Ну надеюсь эта работа не погрязнет в минусах как обычно
Подробнее
LM,artist,art барышня,art,арт,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,D.Va,Дива,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,Каляки-эро
Еще на тему
анатомия у неё пиздецовая, но ты не останавливайся и надрачивай скилл беспрерывной практикой и будет у тебя всё хорошо, cumрад*Голова у неё очень маленькая относительно тела. Обычно даже немного преувеличенная голова работает хорошо, но вот когда она маленькая, то её сложно уместно использовать.
*Глаза такого размера всегда хочется разместить пониже, ибо это работающая фишка стилизации. Максимально утрированно это используется в аниме - посмотри какой обычно в анимешной стилистике большой лоб и небольшая нижняя часть лица, если глаза здоровые. Поэтому тут нужно искать баланс - чем глаза более приближены к реалистичным, тем ближе они будут к центру головы относительно вертикали, и наоборот - чем больше, тем ниже.
*Композиционный момент - в композиции важно вообще всё, а особенно тон и цвет - здесь самая яркая, контрастная и здоровенная часть, это логотип за её спиной - он просто яростно отбирает всё внимание зрителя, в то время как сама Дива затенена, хотя она здесь должна являться композиционным центром.
Вообще, я заметил у тебя есть проблемы с тональными акцентами в композиции: например, твой арт с Гвен, где её нога полностью сливается с небоскрёбом и перестаёт читаться из-за чего рушится вся фигура. Дичайше советую вот эту стрим-лекцию по композиции, это просто золото (да и вообще стримы на этом канале очень годные):
Но и ложка мёда - объём ты создаёшь хорошо, моё увожение.