ИЗМЕНЕНИЯ В STARCRAFT II — 15 ОКТЯБРЯ 2020 Г.
Обращение к игрокам в StarCraft
StarCraft — уникальная в своем роде игра, и мы намерены сделать так, чтобы все, кто, как и мы, обожает эту вселенную, могли играть в свое удовольствие еще много лет. Поэтому мы хотели бы сообщить вам о готовящихся изменениях в StarCraft II, связанных с поддержкой игры в долгосрочной перспективе.
Как знают многие из вас, компания Blizzard продолжает выпускать обновления для игр в течение долгого времени после их выхода. Кто-то, возможно, вспомнит, что как мы активно готовили обновления для первой части StarCraft спустя 10 лет после того, как игра впервые появилась на полках магазинов. В этом году мы отметили 10-летие StarCraft II и выпустили крупнейшее обновление, внесли массу изменений в редактор, добавили таланты авторитета для командиров в режиме совместных заданий и сделали игровой процесс еще более приятным для игроков по всему миру.
Мы будем поддерживать StarCraft II в будущем точно так же, как и другие наши игры, такие как Brood War, и в первую очередь уделять внимание тем аспектам, которые представляют наибольшее значение для соревновательной среды игроков. Другими словами, мы не будем выпускать новый контент для продажи вроде командиров и контейнеров с трофеями, но по-прежнему будем устраивать сезоны и вносить необходимые исправления баланса. В заключение отмечу, что мы не планируем выпускать крупное обновление баланса в 4 квартале этого года, поскольку уже вносили изменения несколько месяцев назад. Но, как и всегда, мы намерены при необходимости вносить в игру изменения в будущем. Киберспортивный аспект StarCraft II, представляющий собой вершину профессиональных состязаний, по-прежнему будет развиваться благодаря поддержке наших партнеров ESL Gaming и GSL.
Мы понимаем, что некоторых игроков интересовали элементы, которые не будут представлены в игре, однако есть и хорошие новости: изменения позволят нам составить планы на будущее в отношении не только StarCraft II, но и всей вселенной StarCraft в целом.
StarCraft — одна из важнейших игр Blizzard, и мы знаем, что она способна коренным образом изменить жизнь тех людей, что всецело посвящают себя ей в качестве игроков, создателей контента, авторов трансляций, участников сообщества или даже разработчиков. Исход любого матча на 100% зависит от вас. Чтобы достичь нового уровня, нужно заглянуть в себя, трезво оценить свои недостатки и приложить усилия к тому, чтобы стать лучше. StarCraft помогает осознать, что расти над собой — ценно само по себе. За эти годы игра многому научила нас, сотрудников Blizzard.
Наши игроки — самые увлеченные, творческие и преданные. Мы бесконечно благодарны за вашу поддержку, и мы непременно поделимся с вами всеми нашими планами относительно будущих приключений в секторе Копрулу.
Ун дара ма'накай!
Роб Брайденбекер
Короче, "зараженных" скинов на терранов,комментатора Донни Вермиллиона и коммандира Тоша можно не ждать(
Подробнее
Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Starcraft 2,Starcraft,Старкрафт,новости,Хреновости
К тому же буквы в книгах за последние сто лет не сильно поменялись.. а вот написано ими было много. Так и здесь, меня более интересует история, чем игровая механника. И чем проработаннее она будет, тем лучше.
А позадротить можно и в SCII, там ачивок ещё много несобранно. Да и к тому же предпологаю что забрасовать они это дело не будут.. просто дадут время на сбор имеющегося, а там после того как поставят на поток написание 3й части, продолжат добовлять персов и ачивки, к тому же и из 3й части новых героев.
Предполагаю, что следующая часть будит выглядеть как интерактивная библиотека, старого соратника Джима, который был сильно молод что бы принимать участие в боевых действиях даже во время "Наследие Пустоты". А сейчас он просто седой старик, который сидит за столом по среди библиотеки. Части по мере покупки будут добавляться на полки, при наведении мышки на них будут высвечиваться развёрнутые интерактивные данные, о степени прохождения и найденных посхалках.. и.т.д.
И тебе много новых книг и историй, и монетизация большая, и не надо писать каждый раз новый движок, и вовлечённость.
А так же выпустят замороженный проект "призрак", но в VR.
Почему не писали много раньше, не знаю.. система не позволяла, они ведь не книгами торгуют. Хотя и их хватает. А так поставят на конвеер как дополнения к Warhammer 40,000: Dawn of War.
К тому же ещё раз посмотри на библиотеку Warhammer
https://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000
Перспективы большие. Если только будет у них желание. Разумеется это не будет бесплатно, и скорее всего там много ключевых историй будут по двойной цене.
А мне как тому кому полюбилась эта вселенная, остаётся только надеется, ждать, и верить в лучшее) Ведь оставить надежду, это самое простое простое.. а стучать разработчикам, и предлагать идеи.. посложнее будет)
Кому-то не похуй на скины?
В мире где полки ломятся от корейсих дрочилен/овервотчей/фортнайтов (и во что там ещё шпилит молодежь) со скинами для фетешистов всех мастей, переживать за скины в последней условно-выжившей соревновательной RTS сделанной 10 лет назад, это какая особая форма изврашения. Хотя конечно кто я такой, чтобы судить.
Меня больше интересует как за зергов выигрывать мех теранов в золоте-платине, если у вас примерно равный mmr и apm.
Бруды контрятся и циклонами и торами, которым выдали новый режим стрельбы по одиночным целям, в которых у них дальность больше чем у брудов.
Это помимо того, что бруды фактически здания (даже плетки ходят быстрее, против мобильной циклонно-гелионной армии это слезы) и самый лейт геймовый юнит в игре (до них можно тупо не дожить).