В связи с недавними событиями
Подробнее
Command & Conquer,Игры,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,EA games,Разработчики игр,Command & Conquer Remastered,Warcraft III Reforged,Warcraft III,Warcraft,Варкрафт
Еще на тему
А так какие то умельцы вроде как делали нечто похожее.
Потому что в оригинале для МП была только карта с тибериумным полем для харвестеров и горка.
А вообще, спасибо большое! Щас же качну игру
Я знаю что там было несколько карт ( в оригинале) но в них я так и не смог сыграть.
Поэтому развлекался как мог, пока не прошел компанию на хардкоре.
А именно он добавляет все виды оружия в первую миссию и патроны как у пистолета не кончаются.
Читерность, как ни странно не в оружии, а в побочке в виде Хила от тибериума.
Зато побегать с дробовиком в сюжете, офигенно.
https://www.moddb.com/mods/cnc-renegade-wr-mini-mod/downloads/propagandatower-minimod
( если что,все оружие находится на месте одного дружественного танка в первой миссии, в общем разберешся)
EA не врали с три короба об изменения, не делали пафосных анонсов о том что это не просто ремастер, а почти что римейк.
И просто слегка обновили графику, чтобы игра выглядила хотябы на уровне приличного инди в стиле пиксель-арта.
Что собственно делала сама Близард, выпустив ремастер к Старкрафту...
Похлопаю EA, по крайней мере они посмотрели на Близард и поняли как делать надо, а как не надо. По крайней мере на этот раз.
Всё ещё куда больших пидорасов чем даже Близард на данный момент.
Но всё равно надо отмечать моменты, которые они сделали как надо.
Я начинал нападать на базу, штаб пытался загрузится в транспорт, но ёрзал на месте. Таким образом я просто подлодками приплывал и убивал транспорт. База на острове не строилась, противники все убивались, и единственное что происходило на карте, это бесконеные спавны противников.
Ещё мне не понравилось то, что ИИ не может справиться с человеком или дать ему хоть какой-то отпор, без постоянных подспавнов юнитов для себя в виде транспорта. Плюс проблемы с передвижением, когда половина юнитов просто отказывается ехать на цель и застревает гдето, либо едет через ебеня. Может быть, они просто хотели оставить антураж, но даже в те годы существовали ИИ поэффектвней, и мне кажется, в ремастере за 1,5к помимо графики можно было бы и доработать немного сам ИИ.