Подробнее
Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,McCree,Джесси Маккри, Маккри,Коул Кэссиди,Кэссиди,Overwatch,Овервотч,Echo (Overwatch),Эхо,Overwatch Comics,nekitoototo,Blizzard,fandoms,McCree,Overwatch,Echo (Overwatch),Overwatch Comics,nekitoototo
Еще на тему
Ну и выше прошлись уже по мете. Обилие щитов делает потенциально динамичный и интересный шутер с жопками унылой дрочильней. Внезапно оказалось, что засилье хандзо и вдово-дрочеров в свое время, которое всех бесило, в то же время таки разбавляло это болото.
Отдельная история с тем, как близы подходят к балансу.
Мерси слишком много пикают ? Давайте занерфим ее так, чтобы она ослабла в 2 раза ? Ее все равно пикают чаще чем Люсио ? Давайте занерфим в 3 раза! Бля, все равно пикают! И не доходит до Каплана, что некоторые персонажи просто народу больше нравятся, чем другие. А ведь могла бы неплохая игра могла бы быть.
они первоначально сделали игру слишком простой, даже не казуальной, а простой. игре просто некуда было расти.
Нет предметов, нет патронов, у героев только 1 оружие. Просто некуда выдумывать новых героев.
А те герои что были созданны для 1-2 режимов, и добавление любого нового ломало все.
Многие любят вспоминать тф2 и говорить "там вобще героев никогда не добавляли"
ну так да. там первоначально было куча других механик и режимов, игра развивалась и обнавлялась.
её не нужны были новые герои, потому что базово все было хорошо (а еще это было 10 лет назад и стандарты были другие)