Подробнее
Когда-то у Blizzard из-под носа увели карту Defense of the Ancients, которая выросла в отдельные игры других компаний — например, Dota 2 и League of Legends. С новенькой Warcraft III: Reforged такой истории не повторится — пользовательские карты теперь принадлежат «Метелице». Как заметили на официальном Форуме Blizzard, за неделю до выхода Reforged, 21 января, компания обновила политику допустимого использования пользовательских иго. Согласно новым правилам, Blizzard полностью владеет всеми картами, созданными в её играх: ЦЩ Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех пользовательских игр. Это означает, что любая пользовательская карта, созданная в Reforged, не может быть воспроизведена где-либо ещё, то есть Blizzard имеет полное право прикрыть её автономную версию. Соглашение включает в себя и стандартные правила, в том числе запрет на использование пользовательских карт в коммерческих целях и заимствование чужой интеллектуальной собственности. Компания в праве удалять неприемлемые пользовательские творения. Напомним, что Warcraft III: Reforged приняли прохладно — игроки жалуются на баги, упрощённую графику, пропавшие особенности из Warcraft III и так далее.
Warcraft III Reforged,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,REFORGED,удалённое
Еще на тему
И карты эти нахуй никому не упали.
Плюс всегда можно в тройке оригинальной воспроизвести.
в Китае IT-конторы обязаны сдавать раз год всю документацию по проекту и исходный код. и вся эта документация в открытом для китайцев доступе (надо лишь подать в местную управу письменный запрос и выйти в сеть с айпишника города, из которого запрос подал).
соответственно, большинству китайских айти-галёр, желающих срубить баблинского, проще спиздить готовый код, зарескинить проект и продать как свой собственный. ну а чтобы риски обезопасить, рескинов заказывают побольше, благо аниматоров и художников дешёвых дохуя. такой вот IT-бизнес по-китайски.