Внезапно, несмотря на сообщения о том, что ролики переделывать не будут и что команда решила (не смогла в сроки) не делать НОВЫЕ элементы кампании, связующие события W3 и WoW, разработчики показали на тематической конференции Рефорджа вот это:
Возможно для ремастера не все потеряно
Возможно для ремастера не все потеряно
Подробнее
Arthas vs Illidan Warcraft 3 Reforged Cutscene Teaser,Gaming,Wowhead,Blizzard,Arthas,VS,Illidan,Warcraft 3,Reforged,Cutscene,Teaser,Arthas VS Illidan Warcraft 3 Reforged Cutscene Teaser,Arthas VS Illidan,Warcraft 3 Reforged Cutscene,Warcraft 3 Reforged,Arthas vs Illidan Warcraft 3 Reforged Cutscene Teaser
Warcraft III,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Warcraft III Reforged,Blizzard Video,Arthas Menethil
Еще на тему
По этому, остальное это просто приятное дополнение. Перерисуют синематики - круто, не перерисуют и ладно, их в игре все равно не много, большая часть выполнена в виде катсцен на движке игры
Но в остальном факт, кампания это не постоянный геймплей. Даже если ты пройдёшь её ещё 8 раз - то по сути разовое приключение для среднего игрока. А вот сетевая часть куда более важна в долгосрочной перспективе. Правда для меня на первом месте игротека пользовательских карт, а не турнирные melee. Я хотел бы увидеть страницы отдельных карт и возможность их быстрого запуска как в StarCraft II или боже упаси Dota 2, но при этом надеюсь на сохранение языковых резерваций старого WarCraft III. Ну или хотя бы иметь возможность сразу видеть на каком языке предпочитает общаться тот с кем я играю. В игре я хочу отдыхать, а когда нужно взаимодействовать на английском - я в любом случае перевожу, а не отдыхаю - каким бы простым ни было общение, необходимость своего рода перевода отнимает силы и внимание.
Для этого даже купил бы, наверн