[NEW SEASONAL MISSION] Storm Rising | Overwatch,Gaming,“Archives,Storm,Rising,Tracer,Winston,Genji,Mercy,Talon,Havana,Cuba,Blizzard,FPS,First-Person Shooter,Team-Based Shooter,Objective-Based Shooter,Shooter,Action Game,Team Game,Objective-Based Game,Multiplayer Game,Hero Shooter,Hero,Heroes,Hero Ab
Один хер ждать выхода ещё больше года, так что они успеют туда ещё вагон интересностей запихнуть, рановато ныть начали
(камень в огород бобби котика, колды и фифы)
Но все равно имхо шляпа какая то а не номерная часть, пве миссии про гринд ан мобов, набор новых карт часть из которых уже засветилась в текущих ивентах действующего овера и типо стори квесты могли бы уместиться в рамках пары апдейтов текущей игры. Там изменений кот наплакал. Искорее всего когда вторая часть выйдет придется ее брать, уверен там сетевая часть будет отдельной от текущей версии игры (но я могу ошибаться второй день близзкона где про овердроч2 подробнее говорили я не смотрел (если про него там вообще говорили) )
Ну как минимум Сигма с Орисой не подходят под это описание. У Сигмы щит, который отобрали у Симметры и добавили возможность останавливаться, захват снарядов как у Дивы, с поправкой на переработки их в щиты. Ориса мне очень нравится, но она персонаж-конструктор, в ней есть немного Бастиона, Мерси, Уинстона и Зари. Единственная её особенность, это Защитное поле.
>Режимов тоже срочно изобретем сейчас, хуйня что все что можно уже изобретено
Не нужно изобретать, достаточно добавить уже существующие в игру и игра уже не станет так быстро надоедать.
>(либо подходит только для аркад)
Ну никто не заставлял такие специфичные режимы добавлять в игру. Тот же самый захват флага спокойно мог стать основным режимом, если бы для него сделали больше одной карты, ибо например захват флага на карте не предназначенной для этого тот ещё караул.
>Много синглов за 2к, которые дают развлечение больше чем на сто часов?
Слушай, не надо путать время потраченное на игру и удовольствие полученное от неё. Вот прям сейчас например могу сказать что Биошок Инфинит, в который я играл 6 лет назад и на который я потратил 12 часов оставил больше положительных эмоций, чем ~~100 часов, потраченных на Овер, которые были наполнены троллями, токсиками и попытками разнообразить приевшийся геймплей.
>Ты получил свою порцию развлечений за свои деньги.
Кек, если уж на то пошло, я могу тебе назвать синглы, которые стоят меньше 2000 рублей и в которые я больше наиграл/которые принесли бОльшее удовольствие чем Овер.
>Посчитай ради интереса сколько бы стоило аналогичное время проведенное за просмотром кино например.
Ну давай считать, Овер я купил на старте, за 2К. Обычно фильмы/сериалы/аниме/манги я пирачу, но книги покупаю. Я люблю фентези и сай-фай, довольно распространённые жанры, штампуют их много, следовательно по цене они не особо дорогие (в по-сравнению с другими книгами). На Литресе книги подобного жанра стоят от 150 до 200 рублей за книгу. Т.е. 13 книг по 150 или 10 по 200. Если у меня свободный день и мне нечего делать кроме чтения/книга очень понравилась, то я прочитываю её за день, выходит примерно 8 часов на книгу с перерывами на различные потребности. Теперь возьмём мои 100 часов в Овере, которые переводятся на 12 дней по 8 часов игры в каждом и один день в который наиграно 4 часа. Выходит что если я накупил дешёвых книг, на них я потратил на 24 часа больше, чем на игру, а дорогих - меньше на 28 часов. Но я всё таки напомню, что
в этих 100 часах Дозора было много негатива.
>Лор и игромех давай в одну кучу замешаем, да, отличный аргумент
Естественно замешаем, когда разраб напиздел про наличие глубокого лора в игре, который может сделать игру намного интереснее, это даже странно не упоминать об этом.
>ну и ориентация солдата тебя наверн больше всего при игре беспокоит, не дай бог сзади подкрадется во время матча
Меня волнует не ориентация Солдата, меня волнует то, как Близзард обходятся с и так инвалидным лором игры. Нельзя сделать интересную вселенную, постоянно оглядываясь назад, чревато стагнацией.
Ну и как вывод скажу, что написал я эти гадости не потому что я такой хейтер, что Овер ОВЕРхайпнут (хе-хе), что в мусорку его надо. Я это пишу потому, что несмотря на все свои минусы Оверватч имеет место в моём сердце, и надеюсь, что его огромный потенциал не окажется похоронен Близзардами с их странными решениями.
Захват флага в реалиях овера дичайший кал из возможных, спасибо, не нужно мне этого дерьма в ранкеде. Режим, который ориентирован не на принятие боя, а на попытку спиздить флаг и как можно быстрее убежать, прожимая спидбуст и все возможные сейвы.