В World of Warcraft добавят новые расы
12 марта в World of Warcraft наконец-то появятся новые игровые расы (или субрасы): Кул-Тиране за Альянс и зандаларские тролли за Орду. Последние должны особенно понравится любителям динозавров, потому что их друиды могут превращаться в ископаемых (хотя на Азероте они вполне себе живые) ящеров. Полетная форма носит название птеррордакса, а наземная - саблеклыка.Источник: http://www.nim.ru/navi/v-dvuh-slovah-ban-za-vinni-puha-novie-rasi-v-wow-i-prochee/
Подробнее
Zandalari Trolls
Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,World of Warcraft,новости
Еще на тему
П.С. Что-то кроме варианта "близы положили болт на логику/лор"
Друли выглядят как нежить, скорее всего, из-за того, что их учили терноманты - друиды друстов.
Про друидов - потому что они ученики друстов-терномантов (Thornspeakers), которые с незапамятных времен практикуют некую форму друидизма, отличающуюся от той, которую исповедуют калдорай. В частности, вместо Изумрудного Сна этот друидизм тесно связан с Фросом (Thros, the Blighted Lands), происхождение которого внятно до конца не раскрыто и который является то ли филиалом Изумрудного Кошмара, то ли осколком Теневых Земель, то ли подобием Хельхейма - короче местом мрачным, недобрым, населенным злобными духами, но как-то связанным с природой. Вот.
Шаманизм у кул-тирасцев тоже специфический и неразрывно связан с культом моря.
Давным-давно (примерно 2700 лет назад) предки кул-тирасцев свалили из Гилнеаса в поисках новых земель. Во время затянувшегося плавания один из них - будущий основатель дома Штормсонг - услышал шепот некоей Матери Волн (Tidemother), тихий и незаметный для всех прочих, который подсказал ему как взывать к силе морей (тут следует вспомнить что у первого дрейнейского шамана - Нобундо - обучение началось схожим образом. Сидел у водоёма, услышал шепот и понеслась). Во время похода Штормсонг используя новоприобретённые способности обеспечивал моряков пресной водой и рыбой, силы его постепенно росли, и постепенно некоторые его соратники тоже начали слышать шепот Матери Волн. По прибытию в новые земли эта группа товарищей сформировала отдельное сообщество жрецов моря, которые благодаря советам Матери Волн (кто это - тоже окончательно не ясно. Одна из наиболее популярных версий - *АХТУНГ СПОЙЛЕР* королева Азшара, ибо во время действия БФА именно она захватывает сердца и умы большей части жрецов моря и невозбранно их корраптит. Альтернативные варианты - какая-то Дикая Богиня, или же персонификация азеротской Стихии Воды, или ещё что-то неизвестное) имели куда более глубокую связь с морями, штормами и глубинами, чем прочие их соотечественники. Именно благодаря их умениям флот Кул-Тираса столь хорош - жрецы моря зачаровывают все корабли этого государства. Собственно, их и жрецами-то называют исключительно потому, что они исповедуют поклонение Морю и Шторму как разновидность религии, способности же их их основаны на контроле стихий и использовании элементалей - то есть в сущности, они практикуют своеобразную форму шаманизма.
Таурены-то, в сущности, просто выбрали Солнце-Ан'ше в качестве персонификации Света и поклоняются ему по принципу "называйте как хотите, главное соответствуйте делами". Мотивация для создания культа, конечно, фигня: "Ой, а давайте мы в насквозь традиционном обществе с неведомого бодунища учредим воинствующий орден поклонения Солнцу в качестве балансира для культа калдорай, поклоняющихся Луне, вот прям возьмем и учредим", ну да ладно.
У синдорай тоже всё относительно понятно - сначала тиранили бедного М'ууру ради подключения к Свету, потом Велен им Санвелл сердцем всё того же М'ууру очистил и освятил, чем и пользуются.
Обобщая - что те, что другие используют Святой Свет как он есть, различия, по факту, в ритуалистике.
А прелатам-зандаларам, по факту, на Свет как таковой положить - их источником силы выступал Резан (тот здоровенному лоа-дьяволзавру в золотой броне), который каким-то макаром давал им основанные на Свете способности. Было их, судя по описанию, не сказать, чтобы много: "Мы — прелаты Резана, верховный орден святых воинов, служащий всем лоа. Ступить нашим путем могут лишь избранники, те, кто с детства обладают доблестью в битве, те, кого одарили лоа, и мы создаем из них чемпионов света для защиты нашей империи. И да, сейчас мы не можем ни принять кого-то в свои ряды, ни дать совета."
Всё бы ничего, но лоа - это Дикие Боги, со Светом связанные примерно никак. Или Резан был какой-то особенный? Уникальный и неповторимый? У него был какой-то специфический босс, как у Бвонсамди? Допустим. Но вот беда - нам об этом ничего не рассказали, в сюжете ему отвели роль третьего трупа слева.
Больше того, когда Резан *АХТУНГ СПОЙЛЕР* был выпилен Зулом, то все прелаты решились сил и резко приуныли: "Мы сломлены. Свет Резана покинул нас. Лишь у тех, кто следовал за великим королем лоа, останется частицы силы, но даже они в ней сомневаются. Служение было нашей жизнью. Кем мы теперь станем?". А потом эти прелаты такие - хопача - и то в битве за Базар-Вокзал активно и массово используя специфические способности дерутся, то вообще в качестве рядового расового класса доступны оказываются. Откуда силы-то брали и берут?
Как я понял (как я вообще мог понять играя только за Альянс) типа Резан был уникальным лоа типа Бвондсамди. Условно та же природа это не только поклонение Элуне, но и слуги Эонар и друсты, так и свет это не только Наару(например Один и его Валькиры же не Наару поклоняются, но ведь что забавно Один самый настоящий паладин, не воин.) и тут что-то типа сил света было у Резана и он давал её своим слугам. Почему у них всё ещё есть сила вопрос другой, тут понятия не имею. Может остались остатки силы или ещё какие источники, знаю что в хс у паладинов ещё какой-то лоа кот есть,но не знаю насколько это канон ибо Альянсу про лоа почти ничего не говорят. Наныли наверное, не раз видел что просили им паладинов.
То есть люди, понятно, исповедуют его как разновидность философии, основанной на Трёх Добродетелях и так далее.
Дренеи, понятно, о Свете узнали от наару, как от наиболее близких к нему существ. Поклоняются-то один Свету, а не самим наару - их просто чтут как спасителей с Аргуса.
Синдорай по системе религии, насколько понимаю, были близки к людям, потом эта некрасивая история с М'ууру, Санвелл и массовое покаяние.
Таурены мыслить абстракциями не умеют, всё издавна персонифицируют (Мать-Земля и всё такое, ну ты понял) и просто порешили, что Ан'ше - это Свет. Из-за того, что по морально-этическим параметрам Санволкеры подходят, Свет им отвечает, хоть и поклонение опосредованно их народными верованиями. Табуретка им не ответит потому что не является чьей-то персонификацией :D
Поэтому и способности одинаковые - молятся на солнце, но не самому солнцу, а Свету проявляющемуся через солнце, персонифицируя его как солнце для удобства осознания. Таурены же!
А в случае с зандаларами караул какой-то. Ну окей, Резан у них "никаквсе". Но почему? Я чего Бвонсамди-то упомянул - его нехарактерная для Диких Богов взаимосвязь с загробным миром опосредована тем, что Бвонсамди какому-то специфичному "хозяину" служит, а тот ему соответствующие силы даёт - вот и вся уникальность. А чего Резан, зачем Резан, почему Резан, откуда Резан - мало того что не сказали так ещё и дальше не объясняют =/
Так Элуна не только и не столько за друидизм отвечает же, а все друидские умелки как раз с Эонар и начались. Хотя они, конечно, взаимосвязаны, вон не зря же планета с храмом Эонар называлась Элунарией. Но что с друидизмом, что с шаманством дело обстоит проще, ибо эти направления ориентированы в первую очередь на взаимодействие с природой/духами стихий, которые в каждом мире свои, а не на такое глобальное явление как Святой Свет.
Да я вот у же тоже склоняюсь к версии что наныли, но тогда чего бы не дать паладинов Отрекшимся? Жрецы исповедующие Свет них есть, вон Фаол в их рядах. Хоть не так коряво бы смотрелось =/
Ну и как не является, чистый вар же. По инте разницы никто не заметил.
во вторых. хватит ныть. раньше раз в полгода выпускали данжик или патч с правками и все были в восторге. сейчас тебе и 2 рейда и сюжетка войны с обеих сторон, довольно частые правки, а ноют все больше, что контента нет. ты хоть героик рейды закрыл, не говоря уже о мификах. ключ 10 каждую неделю закрываешь? седло за пвп сезон получил? хранитель мудрости хотя бы есть? но вы игре делать нечего, конечно...
в третьих. если играешь на дыркуле и 10й год морозишь задницу в цлк, то нехуй слушать всяких даунов, что даже не играли в актуал, а ноют, что раньше было лучше, хотя кроме лича они нихрена не знают да и играть начали года три назад
https://dtf.ru/games/29290-kolichestvo-aktivnyh-podpischikov-world-of-warcraft-uteklo-v-otkrytyy-dostup-iz-za-novogo-api-dlya-razrabotchikov
И пятнадцать лет назад был релиз. Если учесть все это а так же колоссальное количество онлайн игр на рынке, то 1.7млн для вова это потрясающий результат говорящий что игра торт и живее всех живых.
Но тебе скорее всего похуй, ты хочешь просто поныть и похейтить. О боги, сколько я таких долбоебов за все аддоны видел. Каждый раз собирается толпа дурачков которая кивает на 12млн (когда рынок онлайна был тупо пуст, не было вообще ничего кроме вова, доты и пачки проектов поменьше) и начинает свою унылую шарманку что вов загнивает.
Просто доебали уже, как бабки у подъезда и никуда от вас упоротых не деться.
Ай ноу зис фил у самого френдлист мёртвый.
Касательно рейда - я так и не понял внятной необходимости лезть в город, после того как мы раздолбали Золотой Флот минами. Казалось бы - ну раздолбали все корабли, и хорошо, валим без потерь. Ну ладно, можно ещё зандаларские верфи пожечь и столицу артиллерией прям с кораблей раскатать, пока основных войск нету.
Но нееееееееет, мы зачем-то высаживаемся и идём убивать этого несчастного старпера Растахана, который двести лет на троне сидел, все полимеры просрал, Зула прикормил, кучу заговоров его проморгал и убийство которого ничего не ровным счетом в нашу ползу не изменит - а потом бросаемся отступать, теряя каких-то там особо сильных жрецов, подставляя под раздачу Гелбина и в результате ничего толкового от этой высадки не поимев, кроме окончательно разобидевшихся на нас троллей и Таланджи, у которой теперь с нами личные счеты. Ладно бы хоть Гнилостеня там притопили, или Сильване любимый лук сломали в процессе, а то бесславные метания какие-то.
Четырнадцать лет назад, мон шер. Ну, плюс пара-тройка месяцев приходящихся на разброс европейского и американского релизов. Но причем тут это? Речь-то идёт о количестве подписчиков текущего аддона.
И показатель в 1,7 миллиона от 15 октября, демонстрирующий, что число подписчиков за 3 прошедших с релиза БФА месяца упало вдвое - это что угодно, только не "потрясающий результат говорящий что игра торт". Можно сколько угодно говорить про "жизненный цикл игры" (непонятно, правда, зачем), но применительно к жизненному циклу нынешнего аддона - это провал.
>>Каждый раз собирается толпа дурачков которая кивает на 12млн (когда рынок онлайна был тупо пуст, не было вообще ничего кроме вова, доты и пачки проектов поменьше)
Ага, то есть 14+ лет назад, когда релизнулся WoW рынок не был пуст, четыре года он старательно пустел, и к моменту релиза Лича четыре года спустя ВНЕЗАПНО опустел совсем, отсюда и рекордное число подписчиков именно этого аддона в 12+ лямов. А после релиза Катаклизма рынок прям с первого же квартала так активно начал насыщаться новыми играми, что число подписчиков ВоВ начало падать от месяца к месяца. Хорошая логика. Крепкая.
На всякий случай - я сейчас не собираюсь беспредельно восхвалять времена ЛК как абсолют совершенства. Скажу больше - у меня эта самая цифра
в 1,7 миллиона вызывает некоторый скепсис. Однако добавлю, что старательно отрицать тот факт что подписчики валят из нынешнего ВоВ отнюдь не по той единственной причине, что вокруг дофига качественных рыночных аналогов - бессмысленно.
Тебя удивляет падение, но оно плюс минус укладывается в норму. Каждый аддон на старте был сильный рост числа подписчиков и каждый же аддон спустя полгода это цифра сильно падала. Сейчас упало еще сильнее, это правда, но стоит учитывать и возраст игры. Там скорее всего по большей части сидят одни олдфаги и все колебания аудитории вокруг них это мимокрокодилы которые с легкостью будут отвлекаться и перетекать в другие сетевые проекты.
Тут сама по себе цифра в 1.7кк (в которой я тоже сомневаюсь) уже говорит что игра как минимум весьма неплоха. Ни о каком загнивании тут и речи быть не может. Слишком большие масштабы.
>> Ага, то есть 14+ лет назад, когда релизнулся WoW рынок не был пуст
Рынок был пуст на большие громкие проекты. Не было баттл роялей, не было дивижн дрочилен, не было овервочей, выбор был очень ограничен.
Вы в своей аналитике на забывайте что годы идут, вов во многом уже исчерпал свою аудиторию которая успела в него наиграться, а новое поколение жаждет других развлечений типа того же апекса. Да блин, даже та же элитка тоже отожрет свой кусок. С тех пор вышла куча проектов которые понемногу отбирали аудиторию постепенно отодвигая даже такого монстра как вов. Поменялось время, поменялись тренды, новые игроки хотят более быстрых наград нежели вов с его долгой прокачкой, одеванием и фармом. Но даже так он все еще остается весьма и весьма популярной игрой.
Так, подожди. Смысл говорить о "игре пятнадцатилетней давности", если от той самой "игры пятнадцатилетней давности" в нынешнем WoW в общем-то остались одни названия?
У нас каждые два года игра перетряхивается достаточно сильно, чтобы уже через аддон получить картину игрового мира, довольно радикально отличающего от прошлого - и это не считая совсем уж глобальных изменений а-ля переделка Старого Мира в Катаклизме. Довольно странно апеллировать к возрасту игры, в которой и контент и механика классов и графическая составляющая циклично обновляется на протяжении всего времени её существования, как к основной причине падения числа подписчиков.
Каким таким образом по-твоему этот возраст влияет на спад числа подписчиков, начавшийся в 2011 году, и почему до этого-то целых семь лет не влиял? *сейчас постараюсь вставить в текст картинку, к которой буду апеллировать в дальнейшем*
>>Тебя удивляет падение, но оно плюс минус укладывается в норму. Каждый аддон на старте был сильный рост числа подписчиков и каждый же аддон спустя полгода это цифра сильно падала.
Оно меня не удивляет, я просто его отмечаю. В том-то и дело что не укладывается - первые три аддона (шесть+ лет, раз уж мы заговорили о датах) в ВоВ идёт стабильный рост числа подписчиков, от аддона к аддону, а описанные тобой скачки начинаются со времен Панд-Дренора - но даже тогда число подписчиков не падало настолько обвально (в два раза) в НАСТОЛЬКО короткие сроки - за первые же три месяца после релиза. Нынешняя ситуация - уже не привычный вайн на форумах "фу фигня", это голосование рублём/долларом.
>>Сейчас упало еще сильнее, это правда, но стоит учитывать и возраст игры. Там скорее всего по большей части сидят одни олдфаги и все колебания аудитории вокруг них это мимокрокодилы которые с легкостью будут отвлекаться и перетекать в другие сетевые проекты.
Да тут-то причем возраст, и почему он же в Легионе не привёл к столь масштабным последствиям? :D
Не пора ли перестать рассматривать ВоВ как некий продукт, привлекающий потребителя единовременно воплощенными комплексными разработками за пятнадцатилетний период и упирать на возраст? Сейчас-то мы имеем дело с контентом не пятнадцатилетней давности, и весь наличествующий возраст ВоВ влияет на его качество примерно никак.
Нынешнее положение дел - вина не возраста, а вполне конкретных недоработок и воплощения ряда очень спорных решений во вполне конкретном аддоне. Будь такое в игре вдвое, втрое, впятеро моложе - результат был бы аналогичным.
А что до олдфагов и колебаний аудитории - судя по тренду даже число олдфагов стремительно сокращается год от года.
>>Тут сама по себе цифра в 1.7кк (в которой я тоже сомневаюсь) уже говорит что игра как минимум весьма неплоха. Ни о каком загнивании тут и речи быть не может. Слишком большие масштабы.
Ещё раз - я не вижу смысла в попытке установить корреляция между возрастом в 14 лет и числом подписчиков в 1.7 миллиона.
В случае с 1.7 млн речь идёт о падении с 3.2 млн за три месяца после релиза, и возраст тут не оправдание ни разу, ибо число подписчиков в первую очередь определяется качеством контента текущего, а не прошлого.
А в ВоВ имеет место выраженный тренд на снижение числа активных подписчиков с определенного момента 2011 года, в котором в настоящее время, если опираться на предоставленные в твите от ВикАурас цифры, был очень-очень резкий провал вниз. Ещё никогда число подписчиков не падало вдвое за три месяца. Оцени масштабы падения.
>>>> Ага, то есть 14+ лет назад, когда релизнулся WoW рынок не был пуст
Рынок был пуст на большие громкие проекты. Не было баттл роялей, не было дивижн дрочилен, не было овервочей, выбор был очень ограничен.
Так твой изначальный тезис вообще был "Каждый раз собирается толпа дурачков которая кивает на 12млн когда рынок онлайна был тупо пуст".
Я это к чему - вышедший в конце 2004 ВоВ стабильно прирастал подписчиками год от года, и вышел на пик - те самые 12+ млн через 6 лет после - когда рынок ну уж явно был менее пуст чем во времена релиза. После чего прям в первом квартале свежевышедшего Катаклизма взял устойчивый тренд на снижение числа подписчиков, и находится в нем по сей день.
Внимание, вопрос: что же произошло в первом квартале Катаклизма, кроме выхода самого Катаклизма? Чем таким, следуя логике твоего изначального тезиса заполнился рынок? Или как так повлиял возраст игры, что именно на 7 году жизни ВоВ, который до этого процветал и прирастал стал чахнуть и сохнуть, теряя по 20-25% игроков ежегодно? Может быть, дело не в возрасте и не в насыщении рынка, м?
>>Вы в своей аналитике на забывайте что годы идут, вов во многом уже исчерпал свою аудиторию которая успела в него наиграться, а новое поколение жаждет других развлечений типа того же апекса. Да блин, даже та же элитка тоже отожрет свой кусок. С тех пор вышла куча проектов которые понемногу отбирали аудиторию постепенно отодвигая даже такого монстра как вов. Поменялось время, поменялись тренды, новые игроки хотят более быстрых наград нежели вов с его долгой прокачкой, одеванием и фармом. Но даже так он все еще остается весьма и весьма популярной игрой.
А тебе не приходило в голову, что возможно - просто возможно - не аудитория наигралась в ВоВ, а игроделы от Близзард разучились привлекать аудиторию и удовлетворять её запросы? Что потихоньку игра превратилась в нагромождение сюжетных и игромеханических условностей, основная цель которой - раз в два года выдумать дутого злодея, который традиционно грозит всем и сразу, и не менее традиционно будет поборот в течении двух лет, после чего ему на смену придёт следующий?
Ты скажешь в который раз про насыщенность рынка и так далее - но и аудитория игроков за эти годы увеличилась.
Ты упоминаешь Апекс и иже с ними - но они рассчитаны на другой тип игроков, нежели ММОРПГ.
В ВоВ долгая прокачка, одевание и фарм? Ха-ха три раза. Ты остальные ММОРПГ видел?
Да, время поменялось. Да игровые тренды поменялись.
Фокус в том, что создатели ВоВ не торопятся удивлять чем-то инновационым,новинками или привлекать новую публику чем-то особенным - они из аддона в аддон повторяют цикл конвеерного создания контента. ВоВ привычен и предсказуем, и дело не возрасте игры, к которому ты так часто аппелируешь - дело в выбранном векторе развития игры.
Операция типа "тех же щей да погуще влей" рано или поздно приестся любому потребителю, особенно если влитые щи не всегда оказываются гуще прежних.
Да, ВоВ в своё время задал направление жанру. Хорошо ли это? Покажет время.
Да, ВоВ держит определенный стандарт качества - глупо это отрицать, да я и не собираюсь. Да, в "пей ту вин" и прочий откровенный ужас не скатились, и не кривая поделка на коленке, чего уж говорить.
Но, если честно - сколько ещё проживёт этот предсказуемый цикличный мир, если нынешний вектор развития сохранится?
Активных подписчиков всё меньше, ситуация с притоком финансов соответственно не улучшается. В сущности сейчас игра существует за определенного "запаса прочности" который набрала в лучшие годы, и за счет той, год от года сокращающейся части коммьюнити которую устраивает текущее положение дел. Весь вопрос в том насколько хватит этого имеющегося запаса прочности.
И засуньте этот КОНТЕНТ себе в жопу, вместе с ключами и хуификами.