Подробнее
nt. a'Ll Rights Reserved ft s A к: •
Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая,,Warcraft,Варкрафт,Anduin Wrynn,Андуин Ринн,World of Warcraft,Warcraft Art,Battle for Azeroth,Eric Braddock
Еще на тему
Тряпка
В каком смысле замена Артасу? О_о
Артас по молодости тоже был весь такой правильный и светлый паладин, но потом пошел по кривой дорожке. Кто знает как близы решат устроить будущее этому королю, но такой вариант развития событий вполне возможен.
Ах да. Еще реткон на ретконе.
А то что гемплей на макс левеле скучен. Ну это уже не к сюжету.
Есть очень много ньюансов, которые просто нельзя упускать:
- Ночные эльфы - это сильнейшая раса Азерота, а не слабое звено. Именно они и Малфурион смогли спасти Азерот от погибели в войне Древних, жили долгие годы в изоляции, успешно защищая свои земли. И тут они легчайше сливаются Орде, еще рофлов добавляет глупость действий Малфуриона, который всегда был тактичен и выбирал наиболее эффективные варианты для победы (вспомним как он кокнул Архимонда, как он придумал уничтожить колодец Бесконечности вместо продолжения мясорубки с демонами), просто выбегает 1 на 1 с Сильваной и получает топора в спину от Саурфанга.
- Терпильность Орды, какой уже аддон Орда чисто косплеит Россию. Выбрали вождем трупа, которого всегда дико хейтили, никто не бунтует и не устраивает переворот даже тогда когда она делает откровенную чушь. 1 - Нападать на Альянс, когда у его руля самый мирный миротворец-пацифист Альянса, Андуин даже к Гаррошику нормально относился после всего, что он сделал, и пудрил отцу мозги не воевать с Ордой. 2 - Сильвана юзает чуму, которая убивает ее же воинов, я все понимаю, но видимо в Орде рили какие-то недоумки.
- Как можно было сжечь Тельдрассил, когда от него до темных берегов целое море (??????)? Похуй на это, сценаристы захотели, значит так и сделаем, у нас будут катапульты, которые стреялют на 20 киллометров.
- Почему Тельдрассил так быстро пал, нельзя сжечь так быстро гигантское дерево размером с ебучий гигантский остров, должна была быть долгая осада и в ней Орда бы не вышла победителем, там у нас недалеко дренеи, а там еще и Альянс подтянется. Может и маги Кирин-Тора тоже зайдут на чаек, но нет. Кстати, удивлен почему маги не шли на помощь, даже лор говорит, что маги способны телепортировать дофигища людей, особенно сильные. А тут чтобы удержать градус трагедии, мы сделаем так что ночные эльфы будут гореть заживо.
- На том дереве нет источника вечности. НЭ уже не бессмертны, они были связаны с Нордрасилом, то которое Архимонд хотел трахнуть.
- Этот аддон слишком открыто заявляет: "мы идем драть задницы древним богам", что удручает, ибо пока мы их не убивали, только уничтожали их аватары и за это время поняли, что даже мертвыми они могут натворить "добра" (Ишарадж и Ша в Пандарии).
- Сюжетка за Альянс средняя. История с Джайной достаточно трогательная и эмоциональная, согласен, но не более. Клише с обьединением кланов просто удручает.
И это самая малость, которая бросается в глаза, я уже молчу про то как они переписывают сюжет и вводят какой-то бред в новые сюжетные линии. Раньше я это игнорировал, но для 2к18 года это уже перебор.
А то что боги древние, так это да. Но я имел в виду не столько тех кто сидит на земле, сколько тех, кто ими повелевает. А именно тьму. По сути то древние боги всего лишь пешки, пусть и могущественные относительно тех кто живет на Азероте, да и вообще во вселенной Варкрафта.