Подробнее
«Лики войны»: Сильвана,Gaming,World of Warcraft русский,World of Warcraft russian,World of Warcraft RU,World of Warcraft,Blizzard World of Warcraft,WoW,Warcraft,Blizzard Entertainment,Blizzard,дополнение World of Warcraft,игры близзард,альянс,орда,ММОРПГ,Легион,World of Warcraft Battle for Azeroth,Battle for Azeroth,официальный WoW,близзард,ворлд оф варкрафт,варкрафт,вов,На войне не бывает определенности — лишь одно решение может определить исход противостояния. Сильвану Ветрокрылую, вождя Орды, война привела к решению, которое навсегда изменит историю Азерота. Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама «Гробница Саргераса»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwO41LW1utyIbzKnpxA4jslRo3siYW_x9 Аудиодрама «Тысяча лет войны»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwO41LW1utyLbbsRqIFuCdeqtMT10KJ3d Следите за новостями в соцсетях: VK: https://vk.com/worldofwarcraft Twitter: https://twitter.com/warcraft YouTube: http://YouTube.com/WorldofWarcraft Twitch: http://twitch.tv/wow/profile World of Warcraft®: Battle for Azeroth™ — седьмое по счету дополнение к знаменитой MMORPG от Blizzard Entertainment. После разгрома Пылающего Легиона новые события растравляют давнишнюю вражду, которая лежит в основе всего сюжета Warcraft®. Подробнее о дополнении «Battle for Azeroth»: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/battle-for-azeroth
Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,World of Warcraft,Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая,,Blizzard Video
Еще на тему
Смысл выжигания Тельдрассила был - Уничтожение порта для Альянса.
Стратегическая цель была достигнута.
В ролике показан процесс унижения и запугивания. Что вполне естественно.
Я уж молчу, что Сильвану раскрыли в разных квестах двадцать раз до этого.
"Хм. Всё. Мои аргументы кончились. Моя вайфу сошла с ума. Юра мы всё проебали. #ТРАЛЛ20!8"
Паладинский ИГИЛ такой паладинский
Ролик однобокий, Сильвана - чмо. Я как истинный хуман всегда это знал, но тут прям мордой тыкают.
И это хорошо, а то я за Джайну переживал, мол поедет шифер и ее попилят.
Нельзя загадывать в таких вещах наперед, но надеюсь Джайну не пустят на эпегсы.
и теперь ещё больше появится людей, которые будут кричать, что Альянс - истинное добро и свет всемогущий, а Орда - это зло, изюм и вообще ужасно. но в итоге будут закрывать глаза на то, что Альянс бросил эльфов, когда у них уничтожали родину; Штормвинд кинул внушительное количество своего собственного народа на деньги, оставив их фактически бомжевать в Западном крае; что Джайна (Терамор - читайте как хотите, суть одна), нарушив договор с Траллом, вторглась в Дуратор; что эти же самые войска мирного и доброго Альянса напали на деревню тауренов, вырезав там всех к хуям - не важно. это всё проделки древних богов наверное
забудем, что Тиранда топила за уничтожение ночного колодца всеми силами, обрекая всех найтборнов на медленную, мучительную смерть и последующее иссыхание - потому что плодов аркан'дора, как бы то не было смешно, просто не хватало на всех. и если бы не син'дорай - именно смерть бы и ждала их в итоге
плевать. Орда - зло. Альянс - добро. почему? ну Сильвана же сожгла дерево. во время войны. где, типа, смерть там. разрушения
или я что-то пропустил и она с Андуином договорилась постукаться и разойтись по домам до следующего сезона? пиздец короче
впрочем. чему я удивляюсь. сейчас модно за него топить и ни на что большее в этом топике рассчитывать не стоит
Ой, погодите-ка, что там в официальном лоре написано?
"А ведь они разорили лагерь Таурахо, брат, - сказал он.
- Да, - ответил Бейн. - Они напали на военный объект. Но их генерал отказался убивать мирных жителей. Он мог бы отдать приказ вырезать всех. Но не сделал этого."
Мне даже подтираться ими не хочется.
Пока Близзард во имя коммерческого успеха раз в год-полтора азеротского времени выкатывают нам очередное Вселенское Зло™, столь же регулярно и неотвратимо свергаемое - ни о каком ни о каком вменяемом сюжете, который не несется как ужаленный в жопу носорог, в котором персонажи раскрываются и развиваются вместо того, чтобы метаться из крайности в крайность, а Ужасные Злодеи не вырастают на ровном месте, как грибы после дождя, чтобы быстро и бесславно сдохнуть (год-полтора азеротского времени, помним, да?) речи идти не может.
В этих рамках первостепенно уже не органичное и последовательное развитие характеров, не художественная/культурная ценность создаваемого сюжета, и не реализация интересных и необычных идей - первостепенно конвеерное создание антагонистов и сохранение условного статуса-кво между их появлениями (если мне не изменяет память, где-то в середине Пандарии в синих "Вопросах и ответах" прозвучала знаковая реплика "Сюжет для нас вторичен, первичен геймплей"). Отсюда странности и в поступках персонажей, и общая алогичность в куче сюжетных ходов, и потребность во всё новом и новом ретконе.
Я сейчас не пытаюсь сказать "Фуфуфу, Близзы плохие", я говорю о том, что нынешний сюжет Варкрафта во всём - от персонажей до глобальных подвижек в истории Азерота - заложник формата ММОРПГ.
Упомянутый тобой Гаррош просто прекрасный пример перекашивания развития персонажа в обозначенных рамках - он из представленного нам в БК трезвомыслящего, в меру осторожного, отчасти депрессивного орка, стремящегося избежать ошибок своего отца и сознающего тяжесть ответственности лидера, уже в ЛК (ладно, и в предшествующих комиксах) ВНЕЗАПНО меняется на полную свою противоположность, делая разворот буквально на 180 градусов и превращаясь в кровожадного безбашенного самодура, конфликтующего на пустом месте и не признающего ничьих авторитетов. Вот то есть он 30 с лишним лет жил одними идеями и стремлениями, вырос со вполне сформировавшимся характером и взглядами, и тут херак - узнал от Тралла, что батька, сначала изрядно поучаствовавший в приведении почти всех орков под демонское ярмо спустя десятилетия кровопролития и горы трупов остатки выживших орков от этого же ярма избавил - и ВДРУГ пустился во все тяжкие, отбросив напрочь всё то, чем жил десятилетиями, десятимильными шагами побежав по дорожке Календарного Злодея, с аргументацией типа"Ну, батя-то не такой уж мудак как оказалось, пойду теперь я хуйни натворю" - отличное развитие персонажа из первоначально представленного характера, правда?
Но я правда не понимаю, зачем Ордынцев второй раз уже выставляют поехавшими ублюдками. Хоть и топлю за Альянс. Прости адекватная Орда из третьего варкрафта, мы все проебали.
Насчет эльфийки есть предположения, что это Шандриса или еще кто из именных нэ, т.е. в дальнейшем выживет. Иначе все эти словоизлияния перед ней смысла совсем уж не имели.
Заторможенная реакция Натаноса на приказ сжечь древо, кстати, наводит на мысли, что изначально она этого не задумывала. Если так, то все совсем печально, раз ордынский вождь на подобное решается ради сиюминутного самоутверждения.
К орде как таковой ненависти не испытываю, хоть и играл всегда за альянс. Но что-то с вождями им уже которое дополнение не везет
P.S по моему Натанос сам прихирел от решения своей вайфу.