Слишком сильно сжали.
Патч 8.0 «сломал» World of WarcraftПрепатч 8.0 для World of Warcraft сломал игру, причем почти полностью. Тысячи недовольных игроков собрали на Reddit большой пост со всеми известными проблемами. Ссылка— http://bit.ly/2NsNXs6.
На днях геймдиректор World of Warctaft Ион Хаззикостас провел стрим, в котором объяснил природу их возникновения. Корнем всех багов стали цифры — специально для обновления Battle For Azeroth компания Blizzard решила снизить общее количество урона и очков здоровья всех персонажей и боссов в игре. Для этого разработчики использовали автоматические алгоритмы, с помощью которых исправили исходный код и механики игры.
Это и дало осечку — программа не смогла сбалансировать игру, в коде которой 250 тысяч заклинаний и 150 тысяч существ, которые взаимодействуют с десятками тысяч квестов и сотнями достижений. «Прямо сейчас все силы Bliizard брошены на устранение всех проблем, и всего через несколько дней игра вновь станет играбельной», — уверяет Хаззикостас.
Баланс от близов хуле.
Что сжимали статы перед дренором и никому из штата сотрудников не пришла идея проверить сжатие на лоу лвл контенте. И теперь опять никто не потестил новое сжатие..
Не тестили на бете препатч? Так это очень плохо, стоило бы этим заняться а не лепить кривую хуйню на лайв-сервера.
Вообще забавная ситуация - уже сам директор признаёт что с выпуском препатча изрядно облажались, цитирую "То, с чем игроки столкнулись вчера, – худшее, что могло быть" (и да, "прикольные баги не обошлись одним лысым Келем" - тут и проблемы с учетками, и невозможность войти в игру и и глюки масштабирования, и ваншоты от рандомных существ и ебанистика с прокачкой и черт-те что ещё, случившееся по причине некоторого распиздяйства Близзов) - но нет, всё равно находятся фанбои с неизменной позицией а-ля "вам показалось", "разрабы - боги, вы всё врёте", "всё кривое и косое, но это ничиво, сосём-терпим-ждём". Тьфу.
Близзы обосрались с препатчем и сплющиванием. Обосрались так сильно, что сам Ион вылез сделать реверанс перед сообществом и бубнить покаянно про "худшее что могло быть" - а это событие явно нерядовое и очевидно указывающее на размер лажи. Об этом делается информационная заметка в соответствующем разделе Джоя, ибо косяк масштабный и затрагивает сообщество - и тут являешься ты, чтобы произнести судьбоносное "а это норма".
Да нихуя не норма.
Уже сами разрабы это признали, очнись.
Вообще, всегда поражала терпильная позиция вроде описанной тобой - "неделя хуйни в проекте такого масштаба - нормально". Следуя твоей логике - чем больше проект, тем больший хуй он вправе положить на своих пользователей, да?
Да нихуя подобного. Не должно так быть.
Проект "такого масштаба" должен вылизывать свой релизный материал на бетке как кот яйца - а не выкатывать глючный продукт на лайв, а потом рассыпаться в извинениях и чинить на скорую руку тысячу и один недочёт за счёт игроков.
"Не нравится баг - пиши багрепорт"? Все эти баги, сложности скалирования и прочее говно должно занимать Близзов и их бетатестеров, а не игроков - и именно такой подход должен быть нормой, а не позиция "утираемся и терпим", или "бетатест за наш счёт - норма жизни".
И да, о таком подходе к выпускаемому материалу какое было явлено в нынешней ситуации как минимум стоит говорит, стоит тыкать в это пальцем, а не воспринимать как должное.
Впрочем, если подобное отношение к тебе является нормой, обсуждать действительно нечего.