Вопрос великим и могучим / warcraft 3 :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: вопрос :: worldedit :: фэндомы :: anon

anon warcraft 3 Warcraft worldedit вопрос ...Blizzard фэндомы 

Вопрос великим и могучим

Товарищи Реакторчани, у меня имеется вопрос по ворлдэдитору варкрафта.
Не могли бы вы подсказать мне глупому где изменить изначальных юнитов то бишь "ратуша и работник" что появляются в исходной позиции, на своих нестандартных юнитов и желательно не через скрипт.
Буду благодарен любым подсказкам и адекватному отношению, хотя знаю что слишком много прошу от анона.
^ Редактор Warcraft III - [C:\Games\Warcraft 3\Maps\(3)Forestwalk.w3x]
Файл Правка Вид Слой Сценарий Инструменты Дополнительно Модуль Окно Справка
2Ü Гп В&h?lfl

Г Показывать нейтраль Г" Показывать лагеря м F Просмотр мини-карть
Расстояние|500 Поворот: [270 Освещение:
~'\ Рельеф _J Войска _|
Подробнее
^ Редактор Warcraft III - [C:\Games\Warcraft 3\Maps\(3)Forestwalk.w3x] Файл Правка Вид Слой Сценарий Инструменты Дополнительно Модуль Окно Справка 2Ü Гп В&h?lfl Г Показывать нейтраль Г" Показывать лагеря м F Просмотр мини-карть Расстояние|500 Поворот: [270 Освещение: ~'\ Рельеф _J Войска _| Декорации Е У Л ' *4 Кисть: Войска - Выбор Р т s Щ о X Панель инструментов Панель войск Игрок 1 (Красный) 1ЬЯНС Войска: Нет Здания Исходная позиция Указание исходного положения камеры, а также размещение войск в режиме сражения при использовании триггера ’Melee Game - Create Starting Units'. Ш m m m Pi El Ш Ш i 3 Щ m у за Выбор: Нет Время: 02:05 Карта: сражение: Нет л П ф)) Л РУС 20:12 W N ) С(/ 29.11.2017 Щ
anon,warcraft 3,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,worldedit,вопрос
Еще на тему
Развернуть
Просто в редакторе войск измени само здание и работников, и всё.
anon anon 29.11.201718:38 ответить ссылка 0.6
этот способ костыльный и к сожалению не подходит.
я знаю что есть способ сделать полную замену респавна изначальных юнитов на других но не не могу найти его.
anon anon 29.11.201719:12 ответить ссылка -0.3
"не могу"
anon anon 29.11.201719:12 ответить ссылка -0.1
сценарий технологий долбись в очко
anon anon 29.11.201719:22 ответить ссылка 0.5
Тут нет возможности сделать это, по крайней мере я не вижу.
Здесь настраивается то что будет позволено построить и изучить но при запрете на изучение в исходной позиции все равно спавнятся стандартные рабочие.
Объясни пожалуйста подробней и я с радостью продолжу долбиться в очко...
0
X
Редактор Warcraft III - [C:\Games\Warcraft 3\Maps\(3)Forestwalk.w3x *]
Файл Правка Вид Слой Сценарий Инструменты Дополнительно Модуль Окно Справка
Р|е£|Н
Г" Показывать нейтраль Г" Показывать лагеря м F Просмотр мини-карть
Расстояние|500 Поворот: [270 Освещение:
~1 Рельеф _J Войска _|
anon anon 29.11.201720:12 ответить ссылка 0.3
открываешь ебучий ворлд.
@
"дополнительно".
@
пикаешь по "заменить войска" и вспоминаешь уроки по чтению за 1 - 3 класс( в зависимости от того как долго ты учился читать).
@
если будут незнакомые слова - загугли их.
@
продолжай долбится в очко.
@
Не помогло? Долбись с редактором ИИ
@
опять не то? - иди нахуй.


...

иди нахуй
anon anon 29.11.201720:29 ответить ссылка 0.8
это заменяет войска что уже есть на карте, редактор ии меняет то что будет делать комп "что строить, кого нанимать" а мне нужно изменить сам спавн изначальных юнитов.
Ладно, иду нахуй
anon anon 30.11.201715:58 ответить ссылка 0.3
пришли видео где ты долбишся в очко и идёшь нахуй.
anon anon 30.11.201716:13 ответить ссылка 0.0
тебе не понравиться мое волосатое очко...
anon anon 30.11.201716:18 ответить ссылка 0.3
Если мне не изменяет память, тебе нужен редактор ИИ. Если речь о компе.
А так вроде только через JASS или триггеры.
anon anon 29.11.201719:58 ответить ссылка 0.0
редактор ИИ настраивает что будет делать компьютер "что строить первым что изучать, какие войска нанимать".
на счет JASS пожалуйста по подробней...
anon anon 29.11.201720:20 ответить ссылка 0.0
Jass - те же триггеры без GUI. Им можно делать много больше чем обычными триггерами.
anon anon 29.11.201722:37 ответить ссылка 0.0
Шарю в теме. Лучше всего будет сделать триггерами. Короче охуительный туториал. Сначала в триггерах, в стандартном триггере убираешь действие "Create starting units". Потом делаешь триггер как на прилагающейся картинке. В действия пихаешь "Create Units With Facing Angle" столько раз, сколько типов юнитов хочешь сделать.
Редактор триггеров

(н) 2S
Файл Правка Создать Модуль Окно
□ |е? У
Ю
Без названия Ё)' О Инициализация
Q) Иниц. сражения
О хуи
г*
QlDls Halfrl аГ¥ч-la
Включен	I* Изначально включен
Комментарий к триггеру:

"Функции триггера:
B f' События
S6 Map initialization £>) Условия ^ Действия
anon anon 30.11.201708:47 ответить ссылка 0.0
Я так понимаю, это будет действовать только у "1 игрока красного"? и при смене рассы все равно будет спавн установленных юнитов да?
или это можно привязать к расе?
anon anon 30.11.201716:08 ответить ссылка 0.0
Да, спавниться будет у того игрока, которому назначишь. Если сильно хочется, можно немного усложнить триггер и сделать зависимость спавна юнитов от расы.
anon anon 03.12.201704:31 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Кандибобер Майев (Warcraft переозвучка),Comedy,юмор,warcraft,переозвучка,кандибобер,мемы,
подробнее»

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы warcraft 3 Warcraft,Варкрафт anon

Кандибобер Майев (Warcraft переозвучка),Comedy,юмор,warcraft,переозвучка,кандибобер,мемы,