Трейсер Брат? Скаут Сестра? Ангел Брат? Медик Сестра? Мэй Эм.... А кто тогда...? Пиро *п / Team Fortress 2 :: Overwatch :: Overwatch (Овервотч) :: Team Fortress 2 :: Blizzard :: Team Fortress :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Team Fortress :: characters :: персонажи :: fandoms :: games :: фэндомы :: Игры

Team Fortress 2 Team Fortress Игры Overwatch персонажи ...Blizzard фэндомы 
Трейсер Брат? Скаут Сестра? Ангел Брат? Медик Сестра? Мэй Эм.... А кто тогда...? Пиро *приветливо мычит*,Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Overwatch,Овервотч,персонажи,Team Fortress 2,Team
Подробнее
Трейсер Брат? Скаут Сестра? Ангел Брат? Медик Сестра? Мэй Эм.... А кто тогда...? Пиро *приветливо мычит*
Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Overwatch,Овервотч,персонажи,Team Fortress 2,Team Fortress,games,Blizzard,fandoms,Overwatch,characters
Еще на тему
Развернуть
Больше OverFortress!
Ну, вроде как временные реалии разные, хотя в TF конкретных дат вроде нигде нет, но я бы сказал что персонажи TF, скорее предки Оверов, причём во всех возможных смыслах так что, Скаут Трейсер скорее приходиться должен батькой, а вот Медик Мерси скорее дедом, а Пиро Мэй... Да вообще хуй его знает...
Эх, если бы Вольво с Метелицей не посрались, может увидели скины из TF
За че посрались?
"В преддверии Dota 2 Роб Пардо, один из президентов Blizzard Entertainment, судился с Valve из-за марки игры, перекочевавшей из карты для Warcraft III. 11 мая 2012 Blizzard и Valve объявили, что спор окончен, Valve оставляют себе марку «Dota», а Blizzard меняют название Blizzard DOTA на Blizzard All-Stars" @ Википедия
Самсунг беспрерывно судится с Эппл, что не мешает половину комплектухи для Айфона делать на заводах Самсунга.
В игрострое такой необходимости нет, в итоге и айфон, и самсунги - неплохие телефоны, а хотс - худшая игра близзард.
не хуже доты, раз
Мне казалось дябла 3 на старте все таки была хуже. Благо потом патчами была поправлена.
хотса слишком пресная.
Но не такая пресная, как дота.
хотса по сравнению с дотой словно сухая гречка рядом с сочным истекаюшим жирком ккуском жареной свинины
а как же ЛоЛ? *осел из шрека.жпг?
А в лол играют, а не мечтают о том, как будут его жрать.
Лол хуже даже доты(в нём даже интерфейса нет, всё через лаунчер), а дота естественно хуже хотс(слишком одинаковые персонажи, долгие матчи за счёт гринда и хотьбы... могу продолжить но мне лень)
Я в доту дальше туториала не прошёл, слишком уныло, щас играю в Awesomenauts
kosoi kosoi 19.10.201708:29 ответить ссылка -1.7
3\4 реактора пришлось бы идти в гугол чтобы узнать что за игра.что очень многое о ней бы говорило
Ага, не хуже, всего то унылое двадцатиминутное дрочево без какого либо духа соревнования, где не нужно оттачивать навыки (разумеется если ты не инфузория, которой элементарные по механике вещи не под силу), не нужно платить за ошибки, не нужно продумывать стратегию, да что там, можно сидеть в альт+табе и разворачивать раз в минуту-другую чтобы играть на нормальном рейтинге. Если для тебя хотс в чем-то превосходит другие игры данного жанра, то мобы просто не для тебя.
Бывший мимо-говноед негодуэ. Ты наверное в быстрых матчах только сидел, или выше золота не поднимался. Ну или ты грандмастер и одной рукой нагибал в хотс, а другой попутно наяривал в альт+табе. Однако я не говорю, что хотс ок, он очень даже неочень.
Мусорный, что всех, кто не разделяет его интересы в говноеды записывает, я, может быть, и не особо много в хотс поиграл, но достаточно поиграл в другие игры жанра и могу говорить, что там КРАЙНЕ МАЛО различных механик и тонкостей чтобы соревноваться с другими играми жанра. В результате мы имеем мобу, которая не понравиться ни любителям жанра ни кому-либо ещё кроме, может быть, самых ярых поклонников близард. У близард есть отличный стракрафт и ей богу партия в него куда больше напоминает партию в моба, чем партия в хотс.
Алло блять, я написал "бывший говноед негодуэ", то есть назвал говноедом себя, осознавая, в какое говно играл. И после этого сказал, что хотс действительно говно, зачем ты пытаешься убедить меня в том же?
Извини, я не понял твоего комментария.
>не особо много в хотс поиграл

в этом наверное дело. потому, что если глянуть на любой турнирный матч, где играют киберспортсмены то сразу станет ясно, что более энергичной в плане количества событий в минуту и требовательной к выбору стратегии мобы нет. а всё, что ты сейчас тут наговорил полная чушь


На сколько эта игра "любой турнирный матч"? Мне кажется там даже комментатор издох от скуки.
Видосик 2015.. ммм... Тыб ещё с Альфы закинул
Слушай,я не в теме. Я просто нашел любой матч, но потом посмотрел больше матчей и пришел к некоторым выводам, механически и тактически хотс однообразней, это тупое рубилово в разных режимах.
>тупое рубилово

внезапно как и другие мобы. только вот разница в том, что тут рубилово идёт 90% игрового времени. потому, что отсутствуют отвлекающие от рубилова скучные факторы вроде фарма опыта и золота дляпокупки предметов, и присутствуют факторы насильно провоцирующие рубилово каждые пару минут
впрочем у хотс много минусов. но однообразие механик и отсутсвие тактик это как раз таки мимо кассы
Серьёзно? Ты говоришь что 30-60 минутное дрочево, без духа соревнования, где всё решает то сколько ты золота нафармил, а из навыков качается только обсерание школоты, где нет мотивации закончить матч победой, т.к. от этого зависит только ммр
В хотс же всё намного динамичней (нет тупого гринда до последний минуты), пвп есть по всему времени матча(и не просто размен выстрелами), тимплей гораздо сильнее,
А от навыков зависит больше чем от героя(что доказывают потасовки), а 1 ошибка в начале матча делает разрыв в уровне который ты уже можешь и не закрыть, 1 специалист с продуманной стратой спокойно вытаскивает матч, если ты будешь сидеть на алть+табе то твоя тима всегда будет сливать(если у противников не будет афкашников)
Ты осознаешь кем надо быть, чтобы совершить ошибку в начале в игре, где нет даже ресурса за который ты в начале можешь сражаться? Подсказываю: криворуким долбоебом, который не может оценить свои силы и возможности, которые дает ему его герой на данной стадии, силы и возможности его противников и их предполагаемое количество, а оценка сил и чтение действий противника это основа МОБА жанра и если у вас там на хайлвл в рейтинге этого не понимают, то о каких сравнениях с другими МОБА может идти речь?
Там есть ресурс, опыт, и в начале пара убийств героев противников дают хороший буст,так что риск того стоит, а оценка сил противника, да хрен ты сможешь предугадать силы противника в игре, где прямота рук решает всё (специалист(тот чел который занимается войнами/наёмниками/фортами) с прямыми руками, может убить дд или танка со средней прямотой)
Можешь не объяснять мне ничего кроме, может быть, рейтинговой системы т.к. я в хотс не заходил более года и про неё не знаю ничего, но с ролями и прочим я знаком и ясно понятно, что от игрока зависит больше чем от героя, но нет более бессмысленной хуйни, чем пойти более слабым в открытом противостоянии героем рискнуть убить более сильного когда ты не знаешь уровня мастерства соперника. Это не риск - это быть долбаебом, который ради легкого старта идет на заведомо проигрышную инициативу, за которой не стоит ничего кроме авось.
Ну конечно, фармить мобов 50 минут куда интереснее.

Только Хотс додумался убрать самое уебищное что есть в МОБА - ебаный ластхит на мобах, этот бесполезный симулятор игрового автомата малота-колотушки, в итоге вместо потеряных 40 минут этого дрочева у нас 20 минут чистого геймплея, где даже секунды нет послакать на линии.
Вы, блять, вообще не понимаете что стоит за каждым аспектом игры в моба. Тот же ластхит крипов 40 минут тебе никто не позволит провести: например, я - игрок 4 позиции, в мои задачи входит ранний захват преимущества и контроль карты (вот он геймплей на который в хотсе подписаны все и не имеют выбора), я обязан оказывать давление везде, ведь если я захвачу конроль лишь в одном месте, то это значит что в других преимущество захватит противник ( в хотсе такого нет, достаточно давить где-нибудь, да и простое давление без убийства почти ничего не дает, ведь денег в игре нет, терять отрезанному от мобов герою нечего, а область получения опыта достаточно обширна чтобы поддерживать безопасность), и вот фарм роли (первая и вторая позиция) под постоянным прессингом четверок (и защитой своих четвертой и пятой позиции одновременно) играют Lane-стадию, которая длится 10-15 минут и подразумевает наибольшее количество фарма в условия постоянного давления и необходимости использовать весь доступный ресурс, успевая мешать противнику. А дальше нонстоп фарм места не имеет ( кроме некоторых героев, у которых геймплей заточен на их денежном преимуществе, что я минусом не считаю, т.к. это разнообразие механик), это просто ещё один аспект игры, который позволяет тебе (в хорошо выбранный момент, ведь ты нужен команде) нарастить преимущество над противником или попытаться сравняться в условиях проигранной первой и/или второй стадии; что сложнее, но не невозможно, ведь также зависит от игроков другой команды, которые должны были захватить контроль на картой после захвата преимущества и отрезать максимально возможное количество возможностей для комбека. Из-за наличия фарма геймплея меньше не становится, его даже больше, сотни тысяч игровых ситуаций и решений только из-за наличия ещё одного ресурса кроме опыта, за который можно бороться с десятках мест на всей карте.
Да мей и есть пиро, ток на массе и без противогаза.
Ц>) Иго-го Голоса других животных Послушать ■О Гав-гав ■о Слон Собака Кукареку ■<*> Послушать Н» Кр) Пег/х Пиро Утк
Fleym Fleym18.10.201716:33ответитьссылка 10.6
Картинка со звуком
Боливуд в тэги
Я бездушная тварь и сделаю это.
Не смогли даже взять звук минигана из ТФ.
...только не снова...надмозговость зашкаливает..господи, за что?
Странно что вдовы и снайпера нет. У неё даже режим стрельбы такой же как у дэфолтной винтовки у снайпера заряд который нужно накапливать.
крысавчик = джинкс
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
шя о оOVERWATCH Ы 'Á,