бафает не только хилл, но и буст. и более того - это будет "чейн" хилл и "чейн" буст, как я понял. (т.е. луч будет перескакивать с тельца на тельце, если те рядом).
дальность хила и буста при этом увеличена.
Думфист, как раз таки, Орисе не страшен, как и чардж Реинхарда. Врубаешь силовое поле и получаешь всего 50 урона. Я много ей играю и обычно испытываю трудности только с Трейсер.
Для этого Орисе щит не нужен. Я говорил про популярность Орисы как танка в том числе из-за её щита. И падение популярности, потому-что саппорты и дамагеры теперь за щитом прячутся гораздо реже, ибо One Punch Kill с откатом в 4ре секунды такую идею очень быстро сводит на "нет".
В игру добавляется дезматч и коммандный дезматч. И новая карта для дезматча - родовой замок Вдовы.
И новая карта junktown - родной город Крысавчика и Свина
И в презентации новой карты были намеки на нового персонажа, некоей "Королевы".
И? А где новый герой? Где интересные механики? Дезматч это вообще мертворожденный режим, как и все остальные. Если этих режимов нет в соревновательной части игры то толку от них. А на карты мне вообще побоку, так как они все по одному принципу сделаны. И уж тем более на мультики мне плевать, так как они все равно ничего общего с происходящим в самой игре не имеют.
Охереть, какой интересный герой. Раз в год персонаж новый заехал и мне теперь радоваться. Они на бете выкатили сразу 2х персов почему же сейчас им сложно чаще выпускать персонажей? Думфист мегаскучный.
Не нравится? Вали в paladins. Там героев клепают прям как ты хочешь. Только все однотипные правда. И с кривым балансом. Но тебе же главное не качество, а количество.
Мда, сразу видно, что ты даже не в курсе о вы шедших героях в паладинах. Они сильно отличаются друг от друга. А думфист это просто калька с гендзи, рейнхарда и с дибильной ультой для которой почему-то потолок не преграда. Блтззарды да же существующих героев набалансить не могут, уже реворкать приходится.
Если только добавлять новых, то что произойдет со старыми?
Пример: Fpr Honor, игре пол года, а оригинальные персонажи по сравнению с новыми, кажутся персонажами другой игры, настолько большая разница
И забыл самое важное, теперь можно стрелять в полете, без этого сложно было бы попасть по Фаре с земли, да и еще урон резаный был бы, а так можно лететь на таран стреляя из всех орудий и когда подойдешь в упор уже проходишь сквозь труп.
И не забудь что полет выстрелами теперь не прерывается, можно лететь и стрелять с пушек ракет и еще бодаться, видел стрим на птр дива теперь как хог в свое время просто подлетает и делает минус один в любого 200 хп перса и ей похуй где перс, везде достанет
В этой теме есть два больших но:
1. Так как матрица понерфлена, Дива будет жрать меньше ракет Фарры, значит Фарра будет наносить больше урона вражеской команде в целом.
2. Если Дива соберётся агриться на Фарру, то будет подставляться под вражескую команду - в купе с ослабленной матрицей и огромной моделькой, Дива скорее огребёт, нежели заберёт Фарру и улетит. А если даже и заберёт, то не улетит. В итоге лишит команду защиты и дополнительного дамага.
дальность хила и буста при этом увеличена.
А еще, не знаю починили или нет, но раньше ульт Орисы и усиление Мерси не складывались, потому что у луч был фактически одним и тем же эффектом.
И новая карта junktown - родной город Крысавчика и Свина
И в презентации новой карты были намеки на нового персонажа, некоей "Королевы".
А еще пара новых мульт-роликов вышло.
Пример: Fpr Honor, игре пол года, а оригинальные персонажи по сравнению с новыми, кажутся персонажами другой игры, настолько большая разница
1. Так как матрица понерфлена, Дива будет жрать меньше ракет Фарры, значит Фарра будет наносить больше урона вражеской команде в целом.
2. Если Дива соберётся агриться на Фарру, то будет подставляться под вражескую команду - в купе с ослабленной матрицей и огромной моделькой, Дива скорее огребёт, нежели заберёт Фарру и улетит. А если даже и заберёт, то не улетит. В итоге лишит команду защиты и дополнительного дамага.