Подробнее
ват* ■ * JS ii 1 MmI Í fill IffЯК ТШг If] ЧЩ ulL /• л —1 1 III I «Tj П V'IIJII i ш i. ! ^Яи : I VQj> . ^17'^/ шШТТ/Tvil Ч'1* i !A И Xm — (■ ^ L # • Jlj «AM.il11 • 1 / V ¿ у wí'^
W©RLD ^ WAR.L0ÎVO5 of Oi\ACNOi\ /?
Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,SpongeBob SquarePants
Еще на тему
Аргус в ебенях от Азерота, а между ними лишь огроменный портал.
А пока не стоит забывать ещё один вариант - халатность близов.
и все что ты говоришь - ностальгия
у тебя уже нет банально времени бегать пешкоря через баренсы что бы кв сдать, собирать марковки для рейда и фармить(упаси боже) 14-й ранг.
близы упростили все что бы быстрее попасть в рейд и на арену. мне например абсолютно было похер на сюжет и кв после 2010-го. разве что были веселые кв типа убить 1000 гномов
к новичкам игра стала дружелюбнее и интереснее. теперь ты выбирая таланты с 10 лвл на самом деле маг огня, а не тот же самый маг только кастующий фаербол на 0,1 сек быстрее итд итп
Сюжет в целом - постановка уровня утренника детского сада. Если хорошие - то Армия Света. Если плохие - то Пылающий Легион Демонов или Повелители Бездны. Единственным интересным сюжетным дополнением был Катаклизм, полноценным персонажем за все дополения - Гаррош до Туманов Пандарии.
Могу расписать претензии подробнее, если надо.
При этом игроку отводится роль "доброго" героя. Героя. ГЕРОЯ. Он, как и НПС ему помогающие по воле Blizzard имеют возможность поступать и всегда поступают безупречно правильно.
Враги же, в свою очередь, почти всегда ведут себя как отпетые злодеи, каждым своим действием и словом подчеркивающие свою злобную сущность.
Такой подход, безусловно, находит отклик в сердцах массового игрока, позволяя ему почувствовать себя спасителем мира, рыцарем в сияющих доспехах - однако все это не имеет ровно никакого отношения к хорошему и увлекательному сюжету.
Людям, как показала уже немаленькая история игрового дизайна, нравится наблюдать за персонажами, чья жизнь в большей степени похоже на жизнь реальных, живых людей. Сюжеты интересных фильмов, игр обычно ставят своих персонажей в куда более сложные, серые и не однозначные ситуации заставляя зрителей, игроков задумываться о том, как они поступили бы на их месте.
Хороший пример - Ведьмак и его попытки выбрать "меньшее зло." Да, игра и книги не идеальны - но их авторы хоть пытаются ставить на пути персонажей действительно серьезные препятствия.
Blizzard же не просто избегают подобных ситуаций, ставя персонажей или игроков исключительно в те ситуации из которых есть "правильный" выход - они мухлюют и игнорируют случайно возникшие и недодуманные неоднозначности.
Мой любимый пример - действия принца Андуина в Туманах Пандарии. В определенный момент возникает необходимость распечатать врата в заповедные земли пандаренов - в "Вечноцветущий Дол". Молодой принц пытается убедить местных полубогов допустить в эти земли и Альянс, и Орду говоря, в том числе и то, что готов за них поручиться. В дальнейшем Орда, ее вождь оскверняют эти священные земли порчей старых богов. И... Ничего. Никто не вспоминает, даже слова не говорит Андуину - просто от того, что ему в сюжете уготована "хорошая" роль.
В итоге, с унынием на лице, мы наблюдаем за тем, как главные действующие лица делают "безумно тяжелый выбор", отказываясь присоединиться к злобно хихикающим силам зла, стремящихся уничтожить все живое.
Самое смешное, что мы ЗНАЕМ что Blizzard МОГУТ лучше - тот же Warcraft 3. Тиранда, что катком прошлась по тюремщицам и освободила по собственной прихоти заключенного. Артас, вырезавший целый город с целью спасти королевство. Иллидан, что помогает спасти мир - но позволяет союзникам вырезать несколько деревень своих сородичей.
И я уже, право, начинаю верить в "заговор маркетологов" - в то, что с приходом больших денег все ориентиры для разработчиков стали устанавливать люди, целью которых является угодить как можно большему количеству игроков. От того сюжет и игры у Blizzard в последнее время яркие, броские и простые. Попса мира видеоигр.
Остальные претензии несколько меркнут на фоне вышеназванной проблемы или являются ее производной:
1) История потерпит.
Развлечение игроков - приоритетная задача. Придумав что-то "прикольное" разработчики добавят это в игру - вне зависимости от того, вписывается ли это в сюжет или нет.
Пример:
Одна из цепочек заданий стилизована под фильм "Рембо". В один из моментов нам на парашюте сбрасывают танк, на который забирается НПС в красной бандане и начинает стрелять в наступающих орков из пулемета.
В других квестах на или прикрывает снайпер, которому мы подсвечиваем цели - или мы сами прикрываем снайперской стрельбой НПС.
Где-то мы и вовсе уничтожаем лагерь врага из вертолета вооруженного неуправляемыми ракетными снарядами...
А потом отдел творческой разработки, отвечая на вопросы про огнестрельное оружие, говорит что в Азероте используют максимум кремниевые ружья. Ну и еще есть редкая, ненадежная гномская/гоблинская техника. Все остальное - добавлено для "веселья". Исходя из этого - события вышеназванных заданий не имели место быть. А что тогда вообще имело место быть?
К этому пункту можно отнести всевозможные прогибы истории под механику игры.
Пример: Ночные Эльфы и их деление мужчин и женщин по социальным ролям. Полуголые сексуальные эльфийки в бронетрусах и не менее полуголые качки - друиды. Да, я любил эту расу в том числе и за это. Но в игре нам доступны классы всех полов. Да, они как-то объяснили это с точки зрения истории.. Но нам-то понятно, что они сначала решили дать возможность создавать персонажей обоих полов а потом уже придумали отмазку.
2) Отсутствие целостности повествования
Начну с примера:
Сначала нам с серьезным лицом рассказывают о опасностях и соблазнах, что связаны с изучением маги... А потом Кадгар магией замораживает целую гладиаторскую арену, ломает плотину, мост при отступлении, использует массовую телепортацию, взаимодействует с "плохими артефактами"... И все без каких-либо последствий.
Или в одном задании мы лечим чуму, выпив бутылочку лекарства - а в другом наблюдаем как помощь ни одной из могущественнейших сил мира не смогла спасти от заразы одного паладина.
И это почти повсеместно. Внутренняя логика многих отдельных заданий противоречит друг другу.
3) Любимчики Blizzard
Тралл. Этот парень бесит. Крис Мецен, человек что отвечал до недавнего времени за сюжет игры и озвучивший его назвал этого персонажа своей аватарой в мире Warcraft. Думаю это и было причиной по которой этого парня ВСЕ ВРЕМЯ пихали во все дыры. Или ему пихали, не знаю.
Суть в том, что его даже стали называть "Зеленокожим Иисусом" - столь активно он участвовал во всех сюжетных событиях последних дополнений. Даже там, где его появление вызывало недоумение - или проблемы могли были решены без его участия.
4) Альтернативные истории, путешествия во времени.
Изначально создавались с целью позволить игрокам посмотреть на события прошлого - однако переродились в жесть вроде альтернативных вселенных, последствия которых и механизм их существования не вызывает ничего кроме лишь новых вопросов, которые разработчики просто избегают игнорируя их.
Сюжет же Легиона в отдельности же вообще не имеет смысла как-то разбирать:
Парни с зеленым атакуют. Хорошие парни с ними сражаются. Кто-то становится парнем с зеленым ради силы, но проигрывает хорошим парням, что силы не получили (простопотомучто). Кто-то становится парнем с зеленым, желая спастись... И спасаются все, кроме них.
Разве оригинальный Reign of Chaos не заканчивается этим же в кампании эльфов? Все дружно объединились чтоб навалять плохим парням
Warcraft III: Reign of Chaos — Википедия
Фрозен Трон задал совершенно другой тон вселенной, такого даже гримдарка, особенно в комиксах, когда Плеть терроризировала беспомощных людей, но как по мне, после наитупейшего убийства Короля Лича у них кончились идеи, ну ладно, смерт ещё ничего был, но потом, когда фракции уже объединились, конфликт вокруг Гарроша был высосен из пальца.
если ты в рейды не осилил попасть, или выше 1500 на арене апнуть не смог - это не означает что игра мертвая
просто бешеные деньги тогда улетали на инет для рейдов, и то лаги и дисконекты.