Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Roadhog,Турбосвин,Overwatch,Овервотч,Tracer,Трейсер,Overwatch Other,Blizzard,fandoms,Roadhog,Overwatch,Tracer,Overwatch Other
Ну а как ты это поправишь если это вопрос пинга? У Роадхога он по тебе попал крюком, у тебя ты уже переместился. приоритет конечно же отдастся Родхогу. Для комфортной игры без ощутимых задержек приходится чем-то жертвовать.
уже поправили в птр - теперь крюк работает исключительно в поле зрения хрюна - хукнуть и за стену зайти или запрыгнуть с угла уже не получится. + теперь цель притягивается строго перед свином, теперь низя притягивать с поворотом на 180 градусов, уменьшая расстояние между врагом и тем самым увеличивая урон дробовичка.
Конечно, блин. То есть если зацепленный крюком враг по инерции залетает за стенку, крюк ломается? Отличный фикс! На самом деле цепь просто перегнётся, но всё равно вытащит пойманного. Но на хуй логику, делать анимацию как цепь перегибается никто не стал, а просто сляпали, что она магическим образом ломается.
Естественно, кому вообще нужна логика, когда миллион недалёких школьников воет, что их вытягивают сквозь стены, даже не пытаясь сложить 1+1 и допереть что их зацепили ДО того как они залетели за стенку, а не протащили сквозь все текстуры.
истинно так, хотя хуканье через текстуры имеет место быть, уже на ptr люди заметили как легко стало обьюзить новую механику в пользу врагов турбосвина. Достаточно находиться возле препятствия и двигаться из стороны в сторону - скорость ухода выше чем у крюка, инерция не позволит жертве резко остановиться перед препятствием и крюк сломается. Хотя логично, что жертву зацепило до того, как она вышла из поля зрения хрюшки.
Естественно, кому вообще нужна логика, когда миллион недалёких школьников воет, что их вытягивают сквозь стены, даже не пытаясь сложить 1+1 и допереть что их зацепили ДО того как они залетели за стенку, а не протащили сквозь все текстуры.