1)Дадут 2 ульты но выбрать можно одну ! 1 будет стандартный телепорт 2 будет генератор щитов
2)Заменят Eшку которая давала просто броню на дорожку по который проходящий герой получает мини щит как у рейнхарда
3)Сразу можно будет ставить 6 турелей
4)Кд турелей уменьшили с 12 секунд до 10
5)Немного увеличат дальность стрельбы у оружия
pcgamer
Подробнее
Developer Update | Symmetra Redesign | Overwatch,Gaming,Overwatch,Blizzard Entertainment,FPS,Hero,Blizzard,First-Person Shooter,Heroes,Team-Based Shooters,Maps,Symmetra,Objective-Based Shooter,Future,Shooter,Near-Future,Action Game Sci-Fi,Team Game,Objective-Based Game,Multiplayer Game,Hero Shooter,Oasis,Game director Jeff Kaplan discusses Symmetra's redesign, detailing the adjustments and improvements that are currently being tested, along with an overview of her brand new Ultimate ability. He also comments on the release time line for Oasis, Overwatch's new Control Map, and teases an upcoming feature. 00:20 – Big changes to Symmetra 01:33 – Symmetra Redesign: Quality of Life 02:04 – Symmetra Redesign: Ultimate Ability changes 04:30 – Symmetra Redesign: Photon Barrier (NEW Ability) 06:02 – Symmetra Redesign: Sentry Turret changes 07:24 – Symmetra Redesign: Primary fire & secondary fire changes 08:03 – PTR feedback request 09:26 – Oasis (NEW Map) 10:31 – "Stay With Group" (NEW Social Feature) 11:36 – Jeff thanks the community Become a hero: http://blizz.ly/BuyOverwatch Like Us on Facebook: http://www.facebook.com/playoverwatch Follow Us on Twitter: http://www.twitter.com/playoverwatch Follow us on Instagram: https://www.instagram.com/playoverwatch
Symmetra,Симметра,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Blizzard Video
Еще на тему
Лучше бы щиты сделали 3 штуки, на время, 3 заряда, на 100 единиц - по типу как у ДЦ-приста в ВоВ. Тогда бы это был и вправду саппорт. Активное шилдование тимейтов в зависимости от обстановки на поле боя - это было бы эффективно и интересно, а так, по сути геймплей не изменился вообще!
PS
Я ссал Каплану-питутух прямо в его трахею! Сучечка 8 месяцев не может даже видимость баланса сделать, а игромех как был убожеством так и остался - все нерфы/апы делаются по типу 2 рычагов - добавить/убрать.
В тексте топика не упомянуто что повысили хп телепорту/генератору и сделали половину его хп шитом, т.е. самовосстанавливающимся, так что для его убийства скорее всего теперь не сработает тактика "убить ценой 2-3 своих жизней"