Письмо от Криса Метцена: / World of Warcraft :: Overwatch (Овервотч) :: Starcraft (Старкрафт) :: Diablo (Диабло) :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Chris Metzen :: фэндомы

Chris Metzen World of Warcraft Warcraft Diablo Starcraft Overwatch ...Blizzard фэндомы 

Письмо от Криса Метцена:

Оригинал письма, если кто пропустил: http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20749157269?page=1#1

«Когда я только начал работать в Blizzard, мне едва минуло 20 лет. Кажется, что с тех пор я прожил целую жизнь. Возможно, так оно и есть. Первые годы, проведенные в компании, стали для меня удивительным приключением: я изрядно поколесил по свету, встретил тысячи таких же энтузиастов, как я. Во многом это определило мою судьбу. 

Разумеется, на первых порах мне катастрофически не хватало опыта. Я понятия не имел, как нужно создавать игры и развлекательные продукты... 

Но меня вела вперед неутолимая жажда новых идей. Я обожал интересные истории и героев. 

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Chris Metzen,World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Diablo,Диабло,Starcraft,Старкрафт,Overwatch,Овервотч


До работы в Blizzard весь мой опыт создания игр сводился к организации продолжительной кампании в D&D, которую мы начали вместе с моими самыми близкими друзьями: Сэмом, Майком П., Дэниелом и Майки С. (как в старые добрые времена, ребята... ХАМРО!). Создание новых идей, масштабных миров, персонажей и сюжетов вместе с товарищами стало моей первой страстью. Ради этого я жил. Это был тихий и спокойных уголок, мое убежище от тревог и перемен, сопровождавших непростые годы отрочества. Совместные партии в D&D стали для меня настоящим спасением. Я чувствовал, что нахожусь среди единомышленников. Мы могли обмениваться мыслями и вместе давать волю воображению. 

Полет фантазии и пламя дружбы слились тогда для меня воедино. 

Мы на лету делились друг с другом идеями, удивлялись причудливым и неожиданным действиям игроков — придумать такие невероятные ситуации поодиночке у нас бы ни за что не получилось. Мне нравилось то, что посредством ролевых игр нам удалось узнать столько нового друг о друге и о самих себе. Придумывая себе приключения, мы также что-то узнавали и о том странном мире, в котором живем. Вместе мы становились сильнее. 

Мне потребовалось много лет, чтобы в полной мере осознать, насколько глубокий след во мне оставили те встречи, однако благодаря друзьям я узнал кое-что очень важное: залог успешного творчества — это связи с другими людьми. 

Вспоминая те годы, что я проработал в компании Blizzard, я понимаю, насколько сильно этот факт повлиял на мою карьеру. Мне становится ясно, какое участие мои друзья и коллеги из Blizzard приняли в моем становлении как личности. 

На протяжении почти двадцати трех лет я имел счастье создавать новые миры и разрабатывать игры вместе с самыми выдающимися творцами индустрии развлечений. Мне довелось поработать с истинными гигантами своего дела (а на плечах некоторых — даже постоять). 

Если коротко, то это были лучшие годы моей жизни. 

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Chris Metzen,World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Diablo,Диабло,Starcraft,Старкрафт,Overwatch,Овервотч


У меня была самая классная работа во вселенной... однако, по правде говоря, иногда бывало очень непросто. Создавать игры вместе с десятками блестящих, целеустремленных (а временами — импульсивных) специалистов, у каждого из которых есть свои взгляды и творческие предпочтения, — задача не из легких. Чтобы прийти к общему мнению относительно определенных решений в плане дизайна, сюжетной тематики и художественного оформления, необходимо много общаться друг с другом, идти на компромиссы и держать себя в руках. Это выматывающий труд. Иногда, конечно, случались и расхождения во мнениях. Но благодаря взаимодействию с коллегами нам всегда удавалось преодолевать возникающие трудности, добиваясь по-настоящему впечатляющих результатов. 

И дело вовсе не в том, какие решения ты принимаешь и как в итоге выглядит твоя игра... Я говорю о чем-то всеобъемлющем и гораздо более важном. Совместная творческая работа позволяет проникнуться доверием друг к другу, и это доверие — фундамент для здоровых отношений с людьми. Благодаря этому доверию ты не просто выпускаешь отличный продукт. 

Ты создаешь ПЛЕМЯ, способную справиться с любой задачей. 

Трудовой коллектив становится настоящей семьей. 

И все в Blizzard стали мне как родные. Это моя вторая семья, которая была рядом несмотря ни на что. Добрая половина моей жизни прошла на фоне этой причудливой и прекрасной семейки. И я говорю не только о рабочих часах и творческих замыслах. Эти люди заняли в моем мире особое место. Все эти годы они поддерживали и верили в меня, помогая раскрыть мой потенциал творца и руководителя. 

У меня просто нет слов, чтобы выразить в полной мере ту благодарность, что я испытываю к моим братьям и сестрам из Blizzard. 

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Chris Metzen,World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Diablo,Диабло,Starcraft,Старкрафт,Overwatch,Овервотч

Тут что ни скажи, все прозвучит слишком... банально. 

В общем… 
Вы помогли мне поверить в свои силы и исполнить самые смелые мечты. 
Я буду вечно вам благодарен. 

Я люблю вас всем сердцем. 
Спасибо вам. 

А еще я хочу поблагодарить всех членов огромного сообщества игр Blizzard — и тех, с кем я имел удовольствие встретиться лично, и всех остальных игроков по всему миру. 

Спасибо, что дали мне возможность занять в этом сообществе особое место. Спасибо, что приняли в свой круг. Вместе мы побывали во множестве разных приключений, и меня всегда поражало то, с каким энтузиазмом вы относитесь к нашим играм и насколько сплоченным стало сообщество. Спасибо за все те объятия, рукопожатия, улыбки и истории, которыми вы награждали меня на салонах BlizzCon. Вы не представляете, как я был тронут и как ваша поддержка вдохновляла меня на новые свершения. 

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Chris Metzen,World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Diablo,Диабло,Starcraft,Старкрафт,Overwatch,Овервотч

А теперь, на этой ноте, я бы хотел перейти к сути дела. В моей судьбе наступил поворотный момент. Впереди меня ждет более размеренная и спокойная жизнь. 

Я ухожу на покой. 
Да. 

Вешаю ружье на стену. 
Сдаю дела. 
Сажусь на последнего грифона из Штормграда. 
В общем, вы поняли. 

Понимаю, в это верится с трудом. 

Для меня это очень серьезный шаг, однако я уже давно был к нему готов. Ирония состоит в том, что сейчас для компании Blizzard настали по-настоящему золотые времена и все работают не покладая рук. Этот год выдался просто потрясающим! 

Мы создали дополнение Legion. 
Мы выпустили Overwatch. 
На больших экранах был показан фильм «Варкрафт». 

Никогда еще я так не гордился Blizzard и качеством проектов компании. Удивительно, но даже спустя столько лет мы по-прежнему можем стремиться к новым вершинам и радовать мир замечательными новыми идеями, которые находят одобрение среди сообщества. Я верю, что Blizzard ждет светлое будущее. 

Не буду кривить душой — мне будет непросто попрощаться с любимыми игровыми вселенными. Но я рад, что теперь за их развитие будет отвечать команда из самых талантливых, энергичных и целеустремленных специалистов.

Мне не терпится узнать, что ждет вселенные игр Blizzard в будущем, а еще я хочу снова играть так же, как и все остальные. Теперь я — просто игрок, обычный искатель приключений. Все вернулось на круги своя. 

Это так здорово… 

Я специально сказал, что «ухожу на покой», так как не собираюсь переходить в другую компанию или начинать какие-то свои проекты. Ничего подобного! Эти годы были поистине потрясающими. Но пора немного угомониться, успокоиться. Поваляться на диване, стать толстым… ну, толще. 

А если серьезно, то я смогу уделять больше внимания самому дорогому для меня — семье. В ней весь смысл моей жизни, источник радости и вдохновения. Кроме того, к двум маленьким цветам жизни недавно добавился еще один ребенок! Проводить время дома с детьми, получить наконец возможность просто жить, дарить любовь моей обожаемой жене... это и будет моя новая работа. 

И никогда еще я не был так счастлив. 
Никогда.

Пока, ребята! 
Я вас всех люблю. 
Увидимся в сети. 
Крис».

Небольшой бонус:



Подробнее
[Blizzcon 2009] Chris Metzen - Voice actor in old blizz games !,Entertainment,Chris Metzen,voice actor,StarCraft,Warcraft,wow,sc,sc2,blizzcon,blizzard,lore,panel,2009,battlecruiser,Chris Metzen - As voice actor in StarCraft and Warcraft.




Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Chris Metzen,World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Diablo,Диабло,Starcraft,Старкрафт,Overwatch,Овервотч
Еще на тему
Развернуть
Я б не стал так гордиться фильмом "Варкрафт". А в остальном близарды всегда на высоте
den94 den9420.09.201613:47ответитьссылка -7.3
Ну в общемировом таки в плюсе , потому не такой уж и слив.
в денежном эквиваленте - да, но не в репутационном
Да ладно, бодренькое кинцо. Всяко лучше, чем у Уве Болла.
от близардов всё же ждали и всегда ждут другого, чем просто бодренькое кинцо
Я вот ничего не ждал, и друзья-знакомые тоже ничего не ждали, так нам и понравилось. Да и не так уж и далеко от лора ушли, ну, подумаешь, покромсали фильм, так это уже не к близзам, а к продакшену вопросы.
Я тоже особо не ждал, и не скажу что я страдал во время просмотра, в принципе смотреть его было легко, но второй раз я его вряд ли когда буду пересматривать. Много в нем чего-то детского, пафоса, клише, ощущение как будто у режиссера нет опыта и своего стиля. Игра актеров так себе, этот хрен из викингов вообще не понравился, какая-то у него роль непонятная, не то он драматический герой, не то деревенский дурачок. И он постоянно мечется между этими двумя образами и в итоге ни то ни се выходит. Эта зеленая баба слишком переигрывает, и образ тоже непонятный то ли она суровая самка-изгой выросшая среди орков, то ли сентиментальная дамочка. Сюжет скомкан как-то, такое чувство что фильм должен быть вполовину длиннее. Нелогичность повествования, нелогичность действий, нелогичность сражений. Где вроде там был момент (если я с другим фильмом не путаю) когда в битве какой-то хер орет "сомкнуть ряды" но все тупо несутся беспорядочным стадом. Не знаю может так типа на экране лучше выглядит. Или эта орчиха с детенышем, какого хера пока шла резня она сидела в том ебаном фигваме, пока не пришел Оргрим и типа отпустил ее. До этого ее никто не держал, но нужно же было снять эту притянутую за уши сцену, где Оргрим типа одумался. А как они на орков нападали, это же треш, угар и содомия. Налетели, начали получать пиздюлей, этот сраный маг решает напоследок сделать что-то-то хорошее и... открывает оркам портал в Штормград (рукалицо). И этим эпическим долбоебам приходит в голову пробиваться через всю эту толпу орков к порталу. Казалось бы финал очевиден, орки рубят их в капусту, а потом через портал врываются в Штормград или одновременно и то и то. Но нет, сценаристы решили иначе, они отбрасывают здравый смысл и вместо него сами вручную руководят событиями. Сказали что вот это важный и брутальный ГГ, значит он будет рубить орков в лапшу не напрягаясь, а вот это его сынок, абсолютно картонный персонаж которого мы ввели только чтобы убить и тем самым показать личную драму ГГ и типа мотивировать его отомстить. Хотя на самом деле он про своего картонного сынка почти сразу забыл, ведь зеленая девка важнее. Еще есть массовка назначение которой показать какие сильные и непобедимые эти орки. Ну и есть сами орки которые сильные и непобедимые по отношению к массовке и в той же степени беспомощны против ГГ. Короче весь фильм какой-то рваный, как будто тумблер на 2 положения щелкают туда сюда. Оп ты ненавидишь людей и не будешь с ними сотрудничать, а в следующей сцене ты такая оп, уже бровки домиком и готова жизнь за людей отдать. Оп, ты непобедимый орк который плючит людей направо и налево своим молотом потом оп, и ты уже полупарализованый слепой ДЦПшник который даже не пытается прикрыться или уклонится, или молотом въебать гг, и практически сам прыгаешь пузом на его меч. Или оп, ты крушишь врагов без жалости, а потом оп и вместо того чтобы убить этого засранца из "Викингов", как предыдущих солдат (массовку) ты зачем ты его берешь за горло и просто отшвыриваешь от себя. Это скучно ты изначально понимаешь что ГГ неуязвим, ты не чувствуешь что у этой вселенной есть законы, ты понимаешь что все события и их последствия в руках сценаристов. То есть надо чтобы этот герой жил даже если ему голову отрубили, ок всемогущий сценарист сделает так. Короче не знаю зачем я это написал, все равно читать никто не будет, даже я. Но если вдруг кто дочитал, то повторюсь фильм смотрелся легко, не вызвал ни восторга, ни негодования. Короче на троечку
Ты сейчас не только фильму, ты всей вселенной Военного Ремесла оценку выдал. Там, знаешь, похожий сюжетец.
Не только ко вселенной Военного Ремесла, но и к любому супергеройскому чтиву-комиксу-сериалу-фильму, к любой сёненовской манге-аниме и прочим, где мы все прекрасно знаем, что ГГ будет жив-цел-орёл. Именно про это говорил Мартин, когда у него спрашивают, зачем он крошит в капусту многих своих героев: что он не больной садист, а хочет оставить интригу у читателей. Чтобы они действительно переживали за главгеров. И я полностью согласен с Ненавистью (пост прочитал до конца), фильм не плох, но слишком крепко стиснут рамками современных штампов и клише. Взять тех же феминистических героинь, которая может спокойно навалять половине мужиков в фильме, вся такая боевая бабца, а потом внезапно превращается в чуткую, невероятно женственную барышню с широко раскрытыми глазками.
Моей матушке знакомой с варкрафтом, по моим орам после убийств босов в хм, фильм очень понравился, теперь очень ждет следующую часть.
А что не так с фильмом? По мне так отлично кинцо, точно лучший фильм по игре за всё время.
Мужик заработал себе на безбедную пенсию, за него можно только порадоваться
Спасибо, Крис за отличные вселенные и крутых персонажей, которые ты нам подарил.
Лучше бы Бен Броуд на покой ушел.
картишки топчик
Все правильно Крис сделал. Близард крут, достижения Криса - круты, но ничто на свете не стрит семьи и времени с ней.

Я тоже ушел с офисной работы как дочка родилась - и не пожалел ни разу. Четвертый год работаю дома, малявка всегда рядом, подбежать в детсад, кружок вопрос трех минут, гуляем, путешествуем, очень все хорошо.
Желаю чтоб у всех была возможность променять работу на семью в любой момент.
yans yans21.09.201602:42ответитьссылка -1.0
Блин, а у меня на фоне играло Stone Sour - Through the Glass, прям грустно стало. Хотя давно знал что уходит.
Не разделяю я только его оптимизма, по моему близзы забивают на крупные игры и идут в стороны фритуплея и мобилок. Надеюсь что не прав, конечно, и будут еще СК3, Д4 и Вар4, ну или второй вов на худой конец.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Blizzard when I was a kid Blizzard nowгоп \°Je