Ощущения после выхода из портала Симметры
ссылка на гифку
Подробнее
Overwatch Gif,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,растерянный траволта
Подробнее
Overwatch Gif,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,растерянный траволта
Еще на тему
иными словами ты должен стоять спиной к предполагаемому направлению движения после выхода из портала.
А ставить приходится порой в такую задничку, что действительно сходу не сообразишь где находишься. Ну а сами виноваты - пропускают вражеских трейсер и генджи в тыл и те спокойно чекают основные точки для ТП.
Спрятать его, чтоб в глаза не бросался, но при этом чтоб от него был толк (сократить расстояние от спавна) - вот задача симетры, но когда команда тупо игнорит фланкеров то хоть с турельками, хоть без них и симетра и портал живут весьма не долго.
Опять-же если понаставить турели густо, то они разумеется сожгут первую пару случайно залетевших. Но после этого в эту комнатушку будет в виде профилактики влетать пара ракет от Фары или мина Джанкрата. Уничтожая бОльшую часть турелей.
Далее, если симетра "трется" возле портала, значит в это время у команды -1 игрок. Причем игрок более чем полноценный. Турельки на поляне срывают ульты Генжи, да и вообще народ напрягают. У самой Симетры "пукалка" сносит 100хп шариком через щиты, а в замесе успевает сжечь с "обоймы" 2-3 чаров (хила и диву с мехом, например). А если ей подхил давать, то бяка конкретная.
Так-что сейфить саппортов\телепорт это дело всей команды, а не "каждый сам себе найди "нычку" и сиди там".