Показывается Мерси в разные временные промежутки: создание организации Овервотч, падение этой самой организации, "смерть" Джека Моррисона с последующим трауром Мерси, бытовая жизнь Мерси, которая закончилась после приема сигнала Винстона о сборе бывших агентов Овервотч.
Ну и в итоге Мерси встречает Солдата 76 и после фразы "Спасибо, Док" узнает в нем Джека Моррисона.
Комиксы (тут ссыль - http://comic.playoverwatch.com/en-us/torbjorn-destroyer) и био персов (https://playoverwatch.com/en-us/heroes/) плюс ролики - короткометражки, на ютубе их легко найти.
Ценовая политика сыграла на руку пользователям. Я за столько дней игры наткнулся всего на двух русских, оба оказались вполне нормальными людьми - не в пример бесплатной HotS от тех же близзов, где чат постоянно разрывает потоком бессвязного бреда и мата со стороны русских школьников.
ха
хахаха
хахахахаахаха
чуваки с никами RussianBoss или RussiaForeva и так далее через каждые две игры при победе в чате "Русские тащат" или "УЕБОК ОПЯТЬ ПИКНУЛ БАСТИОНА СОСИ" при поражении
пацаны попроще с VIIKTOR или PETYA меньше палятся правда
Не дебилы и ублюдки всегда есть ,но ценовая политика уменьшила их число во много.Мне не важно какой ник главное чтоб чат и микро херней не засорял и не делал плохих вещей в игре ,типо телерепортер в пропасть от Симетры ,хотя это было весело.....
Не знаю, я, может, очень предвзято отношусь, но если разбирать лор Овервотча, то там клише на клише просто. Но зато фэндом неплохо делают работу развития персонажей из геройских кукол в личностей... в те редкие моменты, когда не клепает с ними правило 34.
Фендом душа игры.Ладно правило 34 распространяется практически на все,но водиться только в самой "глубине".
Я помню LoL так же создавался.Тоже самое было с лором ,такое же бурное появление фэндома ,его бурное развитие то кем .
Это очень хорошо.Прогресс идет ,главное в жопу все не уронить.
Как же мне не нравится, что лор там отдельно от игры. Вот посмотрел очередную кулстори про героев, проникся, потом зашел в игру, а там три маккри месят вдову с трейсер.
Блин, у всех уже мобы, дотцы с лольчиком, а как начиная с первого мортала Лю Канг Рейдена хуярил уже и не помнят. И всё ведь лором объяснялось, в отличие от. Даже в сюжетке 9-ки и 10-ки такие бои смогли вписать.
Просто если, блин, у тебя в игре все мочат всех, потрудись это хоть как-то объяснить. иначе выходит как с мобами и овердрочем - сюжет в комиксах и фендоме, а игра сама по себе.
Да вы запарили ныть.Будет вам все.Нет увидали 3 одинаковых гера против таких же.Игра из збт вышла ,а вы такую хуйню комментите.
Просто такое чувство ,что большинство людей написало такие гневные комментарии или критикующие ,потому что поиграть не могут, денег нету чтоб купить,или потратили ,а ожидали большего,но терпения ждать нету.Вот и бесятся и ищут любую зацепку , чтобы критиковать и ныть.
Нельзя так просто создать лор из ничего!Он появляется постепенно,объяснения придут позже надо только ждать ,да верить в лучшее.А если нету ни веры ,ни терпения ,ни преданности-идите в Anor Londo ,пока вас туда самих не выпнули.
Джеф Каплан говорил, что они неоднократно задумывались над введением кооперативной сюжетной кампании. Так что есть шанс, что все эти красивые ролики станут чем-то бОльшим.
В тот же лольце есть два персонажа: один охотник на нежить, а второй - нежить, который убил жену первого и забрал её душу (прям шанцунг). Так вот первый по лору чуть ли не жопой клянётся, что найдёт его по IP и отомстит, а в игре они оба получаются одним из наиболее эффективных тандемов, ибо первый - стрелок, а второй - саппорт для стрелка.
Вот тебе и лор отдельно от игры. И таких "неурядиц" с лором в игровом процессе там полно. Думаю, в овервоч будет аналогично, ибо лор лором, красивые заставки нужны, но вот вредить из-за этого игровому процессу никто не станет, а потому вдова будет прикрывать трейсер, док будет нещадно воскрешать ниндзю, чтобы тот очередной раз завалил солдата.
да треш с 70% стрелков = один из наиболее эффективных тандемов, это ваще странный аргумент.
да и; я думаю эту "неурядицу" можно было решить искуственным блоком пика типа "вы не можете взять люциана пока у вас в команде есть треш","лиссандра недоступна для выбора, так как в команде есть эш (А ОНИ ВРАГИ)" но я думаю все любители лор почитать резко бы заглотнули хуйца и попросили все вернуть как было. Многопользовательские игры с выбором персонажей под это не подходят все таки
как бы аналогичная ситуация в дотке, дазл не дал хускару умереть и стать богом, за что его тот безгранично ненавидит, а по факту под одним скиллом дазла и в неуязвимости к магии хускар может убить всех 5 героев противника, рошана, все 3 линии, трон и фонтан
Если где-то сделано плохо, то это не оправдание что-бы сделать плохо у себя. Вон, в Африке, негры-каннибалы людей жрут, но это никак не оправдывает тебя, если ты вдруг сожрешь свою бабушку.
Весь этот "ЛОР" не отвечает на главный вопрос: к чему этот замес шесть на шесть с контролем точек и сопровождением грузов/бомб. В том же Team Fortress 2 всё логично: два выживших из ума брата-старпёра воюют за каньон с гравием, постоянно придумывая друг другу новые подлянки. Не абы что, но понятно, почему игроки взрывают/режут/жгут друг друга. А от этого и "оттанцовывает" лор персонажей, вписываясь в общую канву.
Касательно Overwatch, мне кажется, что единственным разумным объяснением происходящему будет то, что всё происходящее — симулятор, созданный Винстоном и Афиной для детишек, вроде тех, из музея, что был в первом трейлере игры, так сказать, "кузница юных кадров".
Да там реально только так можно обьяснить почему два по лору враждующих героя могут совершенно спокойно в одной команде быть. А в ТФ2 есть даже обоснуй спауна, что наёмники перед поступлением на службу сдавали карточки с биокодом, с помощью которого чуваков клоинровали и это обьясняет одинаковых чуваков из разных и одной команды, тем что там все клоны давно сдохших наёмников.
Ну и в итоге Мерси встречает Солдата 76 и после фразы "Спасибо, Док" узнает в нем Джека Моррисона.
хахаха
хахахахаахаха
чуваки с никами RussianBoss или RussiaForeva и так далее через каждые две игры при победе в чате "Русские тащат" или "УЕБОК ОПЯТЬ ПИКНУЛ БАСТИОНА СОСИ" при поражении
пацаны попроще с VIIKTOR или PETYA меньше палятся правда
Я помню LoL так же создавался.Тоже самое было с лором ,такое же бурное появление фэндома ,его бурное развитие то кем .
Это очень хорошо.Прогресс идет ,главное в жопу все не уронить.
Просто если, блин, у тебя в игре все мочат всех, потрудись это хоть как-то объяснить. иначе выходит как с мобами и овердрочем - сюжет в комиксах и фендоме, а игра сама по себе.
Просто такое чувство ,что большинство людей написало такие гневные комментарии или критикующие ,потому что поиграть не могут, денег нету чтоб купить,или потратили ,а ожидали большего,но терпения ждать нету.Вот и бесятся и ищут любую зацепку , чтобы критиковать и ныть.
Нельзя так просто создать лор из ничего!Он появляется постепенно,объяснения придут позже надо только ждать ,да верить в лучшее.А если нету ни веры ,ни терпения ,ни преданности-идите в Anor Londo ,пока вас туда самих не выпнули.
по IPи отомстит, а в игре они оба получаются одним из наиболее эффективных тандемов, ибо первый - стрелок, а второй - саппорт для стрелка.Вот тебе и лор отдельно от игры. И таких "неурядиц" с лором в игровом процессе там полно. Думаю, в овервоч будет аналогично, ибо лор лором, красивые заставки нужны, но вот вредить из-за этого игровому процессу никто не станет, а потому вдова будет прикрывать трейсер, док будет нещадно воскрешать ниндзю, чтобы тот очередной раз завалил солдата.
да и; я думаю эту "неурядицу" можно было решить искуственным блоком пика типа "вы не можете взять люциана пока у вас в команде есть треш","лиссандра недоступна для выбора, так как в команде есть эш (А ОНИ ВРАГИ)" но я думаю все любители лор почитать резко бы заглотнули хуйца и попросили все вернуть как было. Многопользовательские игры с выбором персонажей под это не подходят все таки
Касательно Overwatch, мне кажется, что единственным разумным объяснением происходящему будет то, что всё происходящее — симулятор, созданный Винстоном и Афиной для детишек, вроде тех, из музея, что был в первом трейлере игры, так сказать, "кузница юных кадров".