Насобиралось слегка
Подробнее
Mei Hertz Brennt 60fps,Gaming,Overwatch,Mei,Мей,Amazing character :) it is impossible to insert all cuts. Beautiful moments stretched for 40-90 seconds, and on the same track will be too small. PS: d00m 2016 - Sad console game. PPS: the voice is not mine :) ----------- Удивительный персонаж :) Все нарезки вставить не получается. Красивые моменты растягиваются на 40-90 секунд, а на один трек будет слишком мало. PS: d00m 2016 - унылая консольщина. PPS: голос не мой :)
Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Mei (Overwatch),Мэй,YouTube
Еще на тему
В замесах на точке, если не контрят сразу, то решает жутко. Могу пару каток на трубу залить за Мей удачных.
Стена канешно зашибись, одна из самых лучших способностей в игре, но утилизируется адекватно мало кем, многие не вкурсе,что её можно отменить повторно нажав на Е. 90% мей скорее сольют ульт союзника или прервут чардж рейнхарда стеной, чем заблочат чужой ульт дивы или спасут зеньяту от крюка роадхога.
Бастион складывается с трех сосулек.
Просто персонажа надо правильно применять. Ты ведь Трейсером в толпу не летишь, если они в круговой обороне - проще выпасать на спавне саппортов. Ну а если оборона плоха, то Трейсером можно просто по кругу дешаться и "нарезать" пока ульта не накопится.
Так и с Мей. Не получается нормально "зайти" - ищи другие варианты и применение. Связка Заря + Мей работает отлично (выдали щит, подморозили сразу 2-3, Заря их тут-же сожгла). Нет связки или перестала работать - отсекаем стеночками. Опять не работает - ну значит как и Трейсер валим на спавн к врагам вылавливать одиночек. Я однажды довел до того, что 4ре игрока меня в извилистых домиках Иллиоса гоняли чуть-ли не минуту. Отвлекать 2/3 команды столько времени - оно того стоит.
Ну и про 90% Мей речь не идет. Оставшиеся 10% стену в своей толпе поставят только когда надо уже защищать команду (не себя). Последний аргумент, чтоб остатки ХП задефать. В остальных случаях стена при союзниках используется чтоб ренжовый дамаг прикрыть (снайперов, турельки). Для ближнего есть щит Рейнхардта, либо толстая туша любого другого танка.
Я когда смотрел, не увидел Мей вообще. Зато в каждой зеньята,генжи и семетра. На отборочных стандартная мета(фара,рейнхард,мерси), мей тоже нету.
К слову врать не буду, Мей вышла за месяц до турнира, и посему там что ДиВа, что Мей редки(Хотя Генджи есть практически везде), но по мне так обо слабые персы(Дива,Мей), если есть нормальная команда. Я чувсвую боль хилерев когда играя за мей выношу их, а их тиммейты в 20 метрах и не чешутся.
Еще не знаю почему у Див срабатывает рефлекс на стрельбу, вместо полета. Полетом отпихнуть бы могли, а стрельбой они только себе хуже делают - неповоротливые и неподвижные мишени :)
А у хиллеров давно уже не болит... Их стабильно пасет то Генджи, то Трейсер, то МакРи, да и Риперы любят тп за спину делать и настреливать.
Когда в бою то еще успеваешь уйти к другому союзнику, а "на марше" это вечная "попаболь" у хилов :)
Тут оставлю. Это таблица чистоты использования в турнирах на пейлоуде/грузе(которые проходят, но всем похер). Мей последняя. Хотя на реддите и на форуме у близов много тем про нерф мей, хотя по сути нерфить то и нечего, нужно микрофоном пользоваться.
Печально то что судя по граффику, маккри по два на команду берут. Вот кому нерф нужен.