В продолжение посту "Полноразмерный Орк от Steven K Smith."
Steven K Smith, является одним из самых лучших создателей костюмов и реквизитов к ним. Данный огромный, полномасштабный Орк из WarCraft - лишь одна из причин, почему.
Как правило, когда кто-то косплеет Орка, за основу берётся покраска своей кожи в зелёный, модификация обычной (людской) одежды и использование маски/декоративных клыков. Смит же, решил пойти дальше - он создал полномасштабный, каноничный костюм Орка на основе параметров мира WoW.
Только посмотрите на размер этих сапог!
И так, пошаговый процесс создания этого эпичного костюма!
"Я хотел сделать костюм Орка в течение нескольких лет, и теперь я понял, что самое лучшее время для этого пришло!
Как и все другие мои костюмы, этот я так же начал с кучи фотографий и артов по теме. Я не хотел делать определенного Орка из серии, но и от канона отходить не хотелось. Поэтому - зеленая кожа, красные доспехи, тонны шипов и отпугивающая внешность!"
"Своего Орка я начал с нуля. Я понимал, что если я не смогу нормально стоять и ходить в этом костюме, то остальная часть костюма не имеет значения,насколько хорошо бы она не выглядела. Я нарисовал Орка на моей стене , чтобы прочувствовать масштаб.
Сапоги были изготовлены из пеноподобного материала (используют как замена пенопласта при упаковке хрупкого товара), что сделало их чрезвычайно легкими и удобными."
"Основная часть ботинка вырезана на ленточной пиле из 3" блока пены.
На основу были так же установлены "каблуки", к которым и крепились мои старые Nike, что позволило выиграть 10" роста и сделать ношение ещё более удобным!
Вообще, использование этого материала, облегчает жизнь косплеерам. Работы, которые я видел у "коллег по цеху", использовали деревянную основу-ходули, что вызывало жалобы на вес и отсутствие комфорта."
"После того, как я закончил каркас для каждого ботинка, я стал думать о покрытии. Вот где мне очень повезло. Я тусовался с Cullen Cosplay у местного поставщика материалов и заметил обрезки, которые выглядели как кожа. Я спросил, что это? Оказалось, когда блоки пены приходят, внешний слой (упаковка) срезается и выкидывается. Я получил её столько , сколько смог унести!
То что было мусором для одного, оказалось сокровищем для меня - я буду использовать её для всех мягких частей кожи (обувь, перчатки и т.д.).
Сначала сапоги были укреплены в наиболее подверженных износу местах. После чего, создав шаблон из пластиковой пленки, я приступил к преданию целостности сапог с помощью "добытых" пеноматериалов."
"Так как у Орков не бывает гладких и аккуратных застёжек/пряжек/клёпок, я не мог пойти и купить их. Пришлось воспользоваться глиной и силиконом, оставшимися у меня с предыдущих работ, тем более их надо было использовать пока они совсем не пропали."
Перчатки изготавливались аналогичным образом: каркас-детали-оформление.
Пришло время для создания "мышечной массы".
Для этого использовалась старая майка с длинным рукавом, на спине которой расположилась молния, обеспечивающая удобство перевоплощения. Сами мышцы, крепились с помощью клея 3М.
Наплечники и шипы:
Для крепления шипов, были изготовлены платформы-оконтовки, дабы смотрелось не застрявшим в текстурах, а прикреплёнными к доспехам:
Шлем. Самая главная загвоздка при изготовлении - сделать его удобным и не болтающимся на голове.
Чаще всего, для изготовления шлемов и элементов брони - используют смолу, отливая из неё нужные формы. Но в данном случае, хотелось вновь использовать пеноматериал - он лёгкий, гибкий и дешёвый (особенно в этом случае, ведь большую часть получили на халяву).
Для обеспечения плотности посадки, шлем был разрезан пополам, подогнан по оптимальному размеру и собран вновь. Места разрезов были дополнительно укреплены.
Теперь Орку необходима "кожа". Руководствуясь
, ведь ранее ничего подобного Смит не создавал, он приступил к работе:Понятно, что покрытие тела, далеко от понятие "кожи", поэтому, вооружившись резиновым клеем и силиконовым спреем, она была преобразована:
&attribute_insert_84&
Ещё раз о масштабе:
И так, теперь нужно позаботиться об остальных частях брони и экипировке.
Ремень:
Ноги:
Орк приближается к финальному виду:
Осталось покрасить и снабдить аксессуарами.
Щит:
Топор:
В месте крепления топорища к обуху, разместился короб с шестью красными диодами.
Т.к. щит выглядит прошедшим через битву - остальные элементы так же были украшены следами схваток.
Разработка схемы покраски и результат:
Мех (искусственный):
Тест подвижности:
Финальные штрихи:
Труды были не напрасны)
Подробнее
How It's Made - Mascot Costume,Entertainment,how,its,made,mascot,costume,fursuit,Building a mascot costume
Warcraft Orc Cosplay Movement Test SKS Props,People & Blogs,warcraft,orc,blizzard,cosplay,costume,prop,c2e2,sks props,halloween,horde,movie,wow,world of warcraft,lol,fantasy,Here is a test video showing how my Orc cosplay looks and moves(minus the helmet). You can see the entire build on my Facebook page www.facebook.com/StevenKSmithProps You can also follow my work on Twitter and Instagram @SKSProps
ilVvvvvx 1L. диюРЫ^ i , I ;ш - j^H ща ^ >&^ . w -л/ »чг ' ^ же dfcfe- L 4 '—ч^Ч щь \i P /'-. . *J:S •'♦ . / A ,‘N 4-' W ■ чЛь^» A r^ у \1 A v
If )$<>>
яп 1 Щ ■М ■ ■
* * • *
Mr*.» wm
мм 1 щ * \V . _ W
ЕШ Props
„ -Ж It * £ ■ |L . ( Ц Wk* 'iv
•I/K-. fsr ЛЛЛ“ Л \\ 1ЛЛ'Л w \
t SdOdd s>is
, р'. M \t
^Аи Л ■ ^В ^В| ^ж « •/ Т fj t ■ if • У ■ Ж 1 * 1 / в ^к * ^Hj тг\г
[ ,. W?|; ?'™х*Л>.'«.; ж
Bl Ш f ■ ~ 1 Г* Ji^ c* Д5К5 yr^^gB W., J t Jo ' ,s*'‘
SKS Н7й 'д Ч Л г 1 \ ' \ • 1 о у - f Ж' Х^П^е л t - Д* Аж •■Г» | Wl ■" jflPjiH _ V * ТХ ^ Т1ш* . Ж •% -^Н •1рл^|ГЛз| # Чжг-Я^ / ■ ^ -Ж Ч -* >J
W Л autodi Third Place Championship Round $ Л W „One Thousand GfioUari '''r, Crown Championships of Cosplay ЛфЛCfi 'pWAtVMMM, '/ thori.jrd (denature
Blizzard Cosplay,Косплей героев Близзард,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,orc,Warcraft,Варкрафт,Steven K Smith,очень много картинок,руки не из жопы,как это делается,Warcraft Cosplay
Поэтому посчитать точную себестоимость довольно затруднительно. Цены в Канзас Сити я не знаю, но примерно не более 300-500 баксов (с краской, клеем и искусственным мехом). Хотя могу ошибаться.
Но блин, всего лишь ТРЕТЬЕ место? о_О
https://www.etsy.com/shop/SKSProps#items
http://www.monstermakers.com/product/RD407-Mask-Latex-for-Halloween-Masks-and-Props.html
Вся работа заняла около 4-ёх месяцев (делался в свободное время).
Орк выиграл:
1-ое место в категории Видеоигры,
1-ое место в общем зачете в региональной выставке C2E2
3-е место в мировом зачёте.