Мне таки не одному дренеи напоминают протоссов? Архитектура, корабли, чем то похожая религия. Во внешности очень мало сходств, но если глянуть на сломленных, то там уже больше отсылок к протоссам.
Скорей далекие предки, чем потомки. Я в своё время был в восторге от дренейского пилона. http://bgdrc.ucoz.ru/wow/wod/shadowmoonvalley1/shadowmoonvalley33.jpg
Который напоминает пилон протоссов
Никогда не понимал зачем протоссы используют живую силу имея продвинутую технологию, особенно если учесть что каждый протос может прожить более тысячи лет, наверняка размножение у них трудоемкий процесс.
Так вроде после того как протос погибнет его душа отправляться в общую сеть, и другие могут использовать его знания и опыт... а те кто были сильно ранены и выбрали остаться с собратьями помещают в драгуна или иммортал не ? может я уже в вахой путаю..
Ну, типа умерший воин имеет право на покой. Их как в вахе вызывают если они отличились и тогда дают им тело в виде Драгуна (до BW) или Сталкера\Бессмертного (после BW). А
Ну..весьма вероятно, что женщины у них что-то вроде мутации от старой жизни. По крайней мере у Зератула две матери, Матриарх и некая ноунейм. Матриарх сама говорил что она была в слиянии с матерью Зератула.
Также в книге было, что протоссы подключаются своими нервными отростками к тем кому доверяют и могут общаться и чувствовать эмоции друг друга. Темные вроде как после смерти в кристаллы перемещаются, если я ничего не путаю.
Протоссы обладают жестким кодексом чести и славы, и считают важным придерживаться его. Они ищут славы в битвах... бла, бла, бла... религия и все такое...
Они умеют восстанавливать тела, и жить тысячи лет. Как сам то думаешь, заскучаешь ты за это время или нет? Я бы, так точно захотел адреналина на поле войны.
Они используют только для грубой работы роботов, потому что когда-то чуть не уничтожили сами себя роботами-солдатами. Колоссы - это древние роботы созданы когда то именно для войны. Протоссы их активизировали именно из-за угрозы зергов. Культурные элементы и традиции не позволяют их цивилизации разрушиться изнутри со временем от пассивного существования.
Казалось бы: миру грозит пиздец, пора объединяться и грозить пиздецу. Люди и зерги, походу, так и сделали. Но тут протоссам приспичило повоевать за Аиур...
Если кратко, в последней части SC2 Рой (Керриган) и империя людей (Валериан, Рейнор) объединились, потому что надвигается большой пиздец в виде Амуна.
Амун («Падший» или "Мрачный Голос") — Темный Зел-Нага, создавший измененных зергов, подконтрольных Сверхразуму. Был убит своими сородичами, когда приказал зергам уничтожать других Зел-Нага. Тем не менее зерги убили большинство Зел-Нага, горстка выживших покинула Зерус. Управлял Нарудом (Дураном) и Сверхразумом. Ныне воскрешен и желает уничтожить вселенную, оставив в живых лишь себя. Орудием уничтожения вселенной в руках Амуна являются Гибриды протоссов и зергов. Гибриды — результат экспериментов Наруда начавшихся ещё в StarCraft Brood War. Если верить видению Зератула: Амун подчинит себе Рой зергов, затем при помощи Гибридов и Роя уничтожит терранов, далее следует истребление протоссов, затем полное уничтожение зергов.
И да, немного поправлю - неизвестно кто убил Амуна. "Dark voice" вряд ли можно перевести как "Мрачный голос". Ксел'наг сначала потрепали протоссы, а зерги уже доели. Прошу найти прямое указание, что Амун приказал Овермайнду атаковать Ксел'наг. Гибриды и есть Ксел'нага, создание зергов и тосов есть их цикл размножения (большего дерьма я в жизни не слышал, но как уж есть).
Найди ссылку, кто убил Амуна.
"Hundreds of xel'naga were killed in a protoss attack, but they were fended off long enough for the greater number of their worldships to be launched into the void." - нападение протоссов после того, как Ксел'Нага признали их браком.
Пруф на зергов приводить не буду.
"The xel'naga were incredibly long-lived even by protoss standards, but not immortal; eventually their species would come to an end. In the interest of survival they planned to create new xel'naga by uplifting two species.The xel'naga life cycle has manifested many times, so often that time itself was affected by it."
Хорошо, я немного не так выразился - модифицирование двух видов, доведение до определённой кондиции (они называли это чистотой формы и чистотой эссенции). Потом эти две расы скрещиваются и появляются новые ксел'наги.
Т.е. да, создание тосов и зергов не является циклом, но они являются частью цикла.
Что пошло не так? Тосов слишком быстро развили, и они перестали подходить под критерии чистоты эссенции. В момент когда зерги смогли в космос - Овермайнд разорвал пси-связь с ксел'нагами, напал и съел. Ксел'наги должны появиться натуральным образом, тут же Дюран постарался и форсировал эволюцию. Можно ли гибридов называть ксел'нагами? Я считаю что да.
Я знаю об их экспериментах над другими расами, а так же о нападаении протоссов и зергов (по отдельности). Меня интересует только то, что новые зел-нага появляются при скрещивании.
Дома ща ремонт и все упаковано, так что найти бумажный русский мануал по первому старику найти не смогу. В инете тоже пока не получается =(
Ко сколько я помню сюжет Старика, только Керриган идет на войну против Амуна, с Рейнором и Валерианом она сотрудничала только в двух случаях - Спести Джима из тюрьмы и прикончить Арктура в финальной миссии.
Про то, что Джим будет помогать Королеве бить морду Амуну ничего сказано не было
Ну если не ошибаюсь, в последний раз, когда протосы решили помириться с с зергами, они чуть не проебали Шакурас. И, кстати, тогда БП грозил от единственного флота ОЗД, так что Рейно походу не там союзников последние 2 части искал.
Cюжеты Близзард вполне хороши, ещё бы убрали эти сопли в ВоВ, а то я устал себе лицо проламывать от роялей в кустах, тупых злодеев и хеппи эндов, из за которых очередной злодей воспринимается только как вопящий сундук с эпиками.
Они наверное не могут в Архонтов, отрезали себе нервные волокна на голове... соединяться нечем.
Они же и стали изгнанниками так как боялись потерять свою индивидуальность и соединяться с Кхала.
Они могу в архонтов, точнее могли. Но в отличии от светлых архонтов тёмные ... испарялись (исчезали) со временем. Т.е по сути жертва темных была временной. И вероятно поэтому после воссоединения расы тёмные перестали идти на такие жертвы. (это всё скромное имхо почерпнутое из фраз Д.А в брудворе)
>Они наверное не могут в Архонтов, отрезали себе нервные волокна на голове
А для слияния это не требуется. Архонты всегда сливались лишь при физическом контакте. И тёмные и светлые.
Это емнип среди их фраз при кликах на юнита. (не у всех юнитов лулзовые фразы)
http://starcraft.wikia.com/wiki/Dark_archon
◾Must consume...
◾Or oblivion will take us...
◾Oblivion awaits...
я сомневаюсь что такое могущественное существо как архонт не может не знать что его ждет.
Under ordinary circumstances, the chaotic and unstable energies of a dark archon will cause it to burn itself out and dissipate after a short period of time. Thus far, only Ulrezaj has found a way to avoid this fate and prolong his own unnatural existence. His abilities were markedly different from other dark archons
Golden, Christie (June 30, 2009). StarCraft: The Dark Templar Saga #3: Twilight. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7129-9.
Ulrezaj is a protoss dark archon formed from seven Dark Templar. He is named after their most powerful personality. He led a group of Dark Templar who still resented their exile from Aiur and demanded that the Khalai refugees be removed from Shakuras or be exterminated.
Ну не удивительно что он нашёл способ обойти забвение. 7 дарк темпларов в одного архонта. Энергии море, а значит и времени чтобы найти выход тоже.
сильно не знаком с вселенной старкрафта, но махание крыльями это бесполезная трата энергии, в сраткрафте же тоже есть аналог разума улья из вахи? если так то в старике этот разум - тупой.
Почему? Разум не имеет власти над каждой особью одновременно. А махание спокойно может быть стимуляцией пси-двигателя. Как движения руками для тамплиеров для бросания молний.
Есть такое популярное аниме как Dragonball Z. Собственно, это аниме детства для очень большого количества людей, и некоторые моменты людям очень нравятся. Например - танец объединения, который ты посмотрел.
Самое забавное, что это аниме продолжает всплывать, и на молодёжь порой производит неизгладимое впечатление.
Например - в аниме ты можешь стать Супер Саяном, если будешь много тренироваться и в нужный момент сконцентрируешься.
Протоссы могут быть очень развиты технологически, но культурно они все еще не полностью вышли из племенного строя - побочный эффект того что их исскуственно возвысили, не дав развиться самостоятельно. Отсюда фанатизм, излишняя религиозность и любовь к архаичным методам войны.
Конклав справлялся с управлением вне часы Перемен, которыми были вторжения Зергов. Но как только случился "стресс" - система Конклава и Судей не справилась, хватаясь за прошлое. Есть надежда, что в этой части протоссы построят новое общество, которое справиться с проблемами.
Ты нихуя не шаришь, варкрафт без баттл нета это не варкрафт, лицензия по любому нужна, а не пиратка. И школота никогда не любила варик, удел школоты это дота, лол, и прочая казуальная херня, любители варкрафта же истинные олдфаганы
Не переживай, ты просто набрёл на мнящего себя олдфажной илитой геймерства первокурсника, который свысока смотрит на школьников, коим сам являлся каких-то три месяца тому назад.
А вот называть игры жанра моба казуальщиной - это пожалуй просто невежество, демонстрация полного непонимания такого явления, как "казуальщина".
Я рад, что в мои 24, меня считают 17 летним юношей, дольше проживу значит, молод духом. И рад что пуканы, тех пассажиров, которые считают, что играя за 1 героя с 4 скиллами(половина из которых вообще пассивки) это не казуальщина. Даже в той же варкрафтовской доте, для того, что бы собрать какой-то сет нужно было изрядно попотеть и побегать, в ваших же казуальный школьных клонах, достаточно 1 кнопочку нажать, что бы собрать сет, а то не дай бог игрок запутается в кнопочке и купит не то, тьфу противно.
Давай разберём по порядку всё тобою написанное.
>4 скилла
Которыми ты должен уметь пользоваться как своим членом во время фапа. Если ты думаешь, что "блядь, сука, жмакай кнопку, враги умирают", то это неверно. Игрок должен в нужный момент правильно использовать скиллы, не промахиваться ими и синхронизировать свои действия с командой (в идеале).
>что-то про "потеть", "сеты" и "кнопочку".
Избавили игру от искусственных сложностей. Зато прибавили предметов и заставили игроков думать и подбирать предметы под определённые игровые ситуации (в идеале).
Вывод: "илитарность" зашкаливает при отсутствии понимания игры. Здравствуй, спинномозговая активность заместо центральнонервной!
Дополню товарища NoLolNoDota. Если ты освоил персонажей с 2 пассивками, то это не означает, что остальные такие же. В той же Доте есть замечательный персонаж: Акаша, аж с 4 активными скиллами. Уверен, в других моба есть подобные персонажи. Алсо, у некоторых персонажей больше 4 спелов.
Когда я был школотой, дота была частью варкрафт3 и для игры в него мы использовали обширную локальную сеть между несколькими домами в одном дворе. Помню в сети тогда было человек 30, и набрать две полные команды для любой игры того времени (кс 1.3, варкрафт3, старкрафт2, герои3) проблем не составляло.
Современная школота использует во всю хамачи и аналогичные ему сервисы для создания локального мультиплеера через интернеты.
По иронии судьбы, любая школота скачавшая любую игру близзард, вынужденна ждать несколько лет, пока не выйдет новая её часть. Так что он 100% уже не та школота, что ждала свежий варкрафт)
Я SC2 ждал дольше, чем WC 3. Играл себе во вторую часть и радовался, потом в старик, потом в третий варик. Вот и очередь SC2 пару лет назад подошла. Все честно, всему свое время. Да и к тому-же по вселенной варика целая ММО вышла, а старкрафт имеет всего 2 части с парочкой ДЛЦ.
Тассадар и так почти жив, В прологе к LotV он пару слов сказал Зератулу, хотя сам не появился, так что он видимо, как призрак Оби Вана, состоит из Силы (ну или че там у тоссов, Кхала?)
Когда близзарды займутся выпуском полнометражек уже? Сюжетная база огромна, технологии не отстают от современности ни на шаг, опыт создания грандиозной анимации есть, чего они ждут?
Я понимаю, что выпускать обновления для ВОВ - это фактически налаженный процесс, который приносит стабильные и колоссальные доходы, но блин, у них есть всё, чтобы выйти на новый сегмент рынка и быть там далеко не последним игроком.
У меня с их роликов член стоит ещё две недели после просмотра. Если они выпустят полнометражный анимационный фильм в таком духе, то меня после просмотра оного можно будет просто резать полностью на кубики по 100 грамм и фасовать в коробки "чистейший эндорфин 100г".
Не потеряют свою ценность и охуенность ролики если станут фильмами? конфета вкуснее когда она одна, да можно нажраться ими, но потеряется тот самый вкус, та утончённость)
Кажется, пора запасаться алкоголем. Третья часть выходит...
Прощай, старкрафт. Ох и знатно же над тобой поиздевались. Текущие сюжетники во второй части положили огромный хуй на оригинальный старкрафт и дополнение. Они переделали основных персонажей, изменили их мотивацию. Довели лор до абсурда. Утекшая концовка за год до релиза показывает нам ту же самую концовку, кроме одной детали - Сару пытают не камнем, а чипом призрака.
Только, блять, мы от него избавились в первой же миссии после вылупления Сары в оригинальном старкрафте.
Да и вообще - мы видели мощь булыжника в последней миссии Wings of Liberty. БУМ! и зергов нет. БУМ! опять нет.
А тут мы Сарочку крючим. Ну ахуеть.
Надеюсь, что близзы никогда не продолжат старкрафт.
Надеюсь, что я смогу забыть вторую часть.
Starcraft - входит в первую 10ку Top 100 Games of All Time (IGN).
Это одна из самых выдающихся RTS эва!
Даже в гугле есть пасхалка на тему zerg rush: http://google.gik-team.com/?q=zerg+rush
П.С. зерги это эволюционировавшие силитиды)
http://bgdrc.ucoz.ru/wow/wod/shadowmoonvalley1/shadowmoonvalley33.jpg
Который напоминает пилон протоссов
где это эхо тысячилетий в голосе протосов
какой то дешёвый пружинный ревербератор 80-х
Также в книге было, что протоссы подключаются своими нервными отростками к тем кому доверяют и могут общаться и чувствовать эмоции друг друга. Темные вроде как после смерти в кристаллы перемещаются, если я ничего не путаю.
а то я невтемный, но не очень объемный лор читать люблю
Амун («Падший» или "Мрачный Голос") — Темный Зел-Нага, создавший измененных зергов, подконтрольных Сверхразуму. Был убит своими сородичами, когда приказал зергам уничтожать других Зел-Нага. Тем не менее зерги убили большинство Зел-Нага, горстка выживших покинула Зерус. Управлял Нарудом (Дураном) и Сверхразумом. Ныне воскрешен и желает уничтожить вселенную, оставив в живых лишь себя. Орудием уничтожения вселенной в руках Амуна являются Гибриды протоссов и зергов. Гибриды — результат экспериментов Наруда начавшихся ещё в StarCraft Brood War. Если верить видению Зератула: Амун подчинит себе Рой зергов, затем при помощи Гибридов и Роя уничтожит терранов, далее следует истребление протоссов, затем полное уничтожение зергов.
"Hundreds of xel'naga were killed in a protoss attack, but they were fended off long enough for the greater number of their worldships to be launched into the void." - нападение протоссов после того, как Ксел'Нага признали их браком.
Пруф на зергов приводить не буду.
"The xel'naga were incredibly long-lived even by protoss standards, but not immortal; eventually their species would come to an end. In the interest of survival they planned to create new xel'naga by uplifting two species.The xel'naga life cycle has manifested many times, so often that time itself was affected by it."
Хотел бы я не знать лора, ой как хотел бы...
Т.е. да, создание тосов и зергов не является циклом, но они являются частью цикла.
Что пошло не так? Тосов слишком быстро развили, и они перестали подходить под критерии чистоты эссенции. В момент когда зерги смогли в космос - Овермайнд разорвал пси-связь с ксел'нагами, напал и съел. Ксел'наги должны появиться натуральным образом, тут же Дюран постарался и форсировал эволюцию. Можно ли гибридов называть ксел'нагами? Я считаю что да.
Дома ща ремонт и все упаковано, так что найти бумажный русский мануал по первому старику найти не смогу. В инете тоже пока не получается =(
http://eu.battle.net/sc2/ru/game/
http://www.replacementdocs.com/download.php?view.2104
кусок истории зергов http://puu.sh/kcxWs/0e83f53aac.jpg
весь мануал тут http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=940
у меня с на работе почему-то тупо не грузился сайт
Про то, что Джим будет помогать Королеве бить морду Амуну ничего сказано не было
Download Starcraft Radio Free Zerg for free from pleer.com
как по мне так это визитная карточка близов
ВОт такие ролики у Близзард получаются просто охуенные.
Еще у CCP аниматоры неплохие.
Я вообще имел в виду, что сумма производство такого фильма будет мало отличаться от бюджета современных ААА-блокбастеров.
Нахуя нам ещё один Майкл Бей?
Darkness overpowering FTW!
Они же и стали изгнанниками так как боялись потерять свою индивидуальность и соединяться с Кхала.
>Они наверное не могут в Архонтов, отрезали себе нервные волокна на голове
А для слияния это не требуется. Архонты всегда сливались лишь при физическом контакте. И тёмные и светлые.
http://starcraft.wikia.com/wiki/Dark_archon
◾Must consume...
◾Or oblivion will take us...
◾Oblivion awaits...
я сомневаюсь что такое могущественное существо как архонт не может не знать что его ждет.
Under ordinary circumstances, the chaotic and unstable energies of a dark archon will cause it to burn itself out and dissipate after a short period of time. Thus far, only Ulrezaj has found a way to avoid this fate and prolong his own unnatural existence. His abilities were markedly different from other dark archons
Golden, Christie (June 30, 2009). StarCraft: The Dark Templar Saga #3: Twilight. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7129-9.
Ну не удивительно что он нашёл способ обойти забвение. 7 дарк темпларов в одного архонта. Энергии море, а значит и времени чтобы найти выход тоже.
Самое забавное, что это аниме продолжает всплывать, и на молодёжь порой производит неизгладимое впечатление.
Например - в аниме ты можешь стать Супер Саяном, если будешь много тренироваться и в нужный момент сконцентрируешься.
Перемотай на 3:40
А вот называть игры жанра моба казуальщиной - это пожалуй просто невежество, демонстрация полного непонимания такого явления, как "казуальщина".
>4 скилла
Которыми ты должен уметь пользоваться как своим членом во время фапа. Если ты думаешь, что "блядь, сука, жмакай кнопку, враги умирают", то это неверно. Игрок должен в нужный момент правильно использовать скиллы, не промахиваться ими и синхронизировать свои действия с командой (в идеале).
>что-то про "потеть", "сеты" и "кнопочку".
Избавили игру от искусственных сложностей. Зато прибавили предметов и заставили игроков думать и подбирать предметы под определённые игровые ситуации (в идеале).
Вывод: "илитарность" зашкаливает при отсутствии понимания игры. Здравствуй, спинномозговая активность заместо центральнонервной!
Удобство =/= казуальщина.
Современная школота использует во всю хамачи и аналогичные ему сервисы для создания локального мультиплеера через интернеты.
Другой вопрос, что вряд ли он кроме как призраком будет по сюжету
Я понимаю, что выпускать обновления для ВОВ - это фактически налаженный процесс, который приносит стабильные и колоссальные доходы, но блин, у них есть всё, чтобы выйти на новый сегмент рынка и быть там далеко не последним игроком.
У меня с их роликов член стоит ещё две недели после просмотра. Если они выпустят полнометражный анимационный фильм в таком духе, то меня после просмотра оного можно будет просто резать полностью на кубики по 100 грамм и фасовать в коробки "чистейший эндорфин 100г".
совпадение? не думаю
Прощай, старкрафт. Ох и знатно же над тобой поиздевались. Текущие сюжетники во второй части положили огромный хуй на оригинальный старкрафт и дополнение. Они переделали основных персонажей, изменили их мотивацию. Довели лор до абсурда. Утекшая концовка за год до релиза показывает нам ту же самую концовку, кроме одной детали - Сару пытают не камнем, а чипом призрака.
Только, блять, мы от него избавились в первой же миссии после вылупления Сары в оригинальном старкрафте.
Да и вообще - мы видели мощь булыжника в последней миссии Wings of Liberty. БУМ! и зергов нет. БУМ! опять нет.
А тут мы Сарочку крючим. Ну ахуеть.
Надеюсь, что близзы никогда не продолжат старкрафт.
Надеюсь, что я смогу забыть вторую часть.
Это одна из самых выдающихся RTS эва!
Даже в гугле есть пасхалка на тему zerg rush: http://google.gik-team.com/?q=zerg+rush