arthas :: World of Warcraft :: digital art :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: cinema 4D (C4D,Cinema 4D,Cinema4D) :: after effects :: coub (Сoub) :: Игры
Здорово получилось.
Кстати, если нравится Warcraft, могу порекомендовать в качестве "сырья" экраны кампаний из игры. Даже в своё время анимированные персонажи на них способствовали проникновению атмосферой игры.
Когда я впервые проходил компанию, я волновался за эльфов крови, как же так, союзник альянс, отдал приказ казнить всех за предательство, из-за союза с нагами, печально вообщем, бедный Каель, желал для народа лучшее, но погиб от безумия.
Я не очень много знаю о варкрафте, но разве там не банальный сюжет в духе: "Светлый паладин был слишком горд, потому скорраптился, перешел на сторону зла и сам стал темным властелином"?
Возможно я неправ, но для меня, как стороннего наблюдателя, весь сюжет укладывается в схему следующего типа:
Герой был светлым паладином, но очень гордым и самоуверенным, что открыло дорогу злу. Он предал всех и достиг могущества, а затем его выпилила пачка героев.
Конечно там были кое-какие сюжетные тонкости, но не слишком существенные, как по мне. Я клоню к тому, что это самая архибанальная история из всех какие я слышал, никогда не мог взять в толк, в чём вообще соль сюжета варкрафта и почему столь многие им восхищаются.
Соль варкрафта в том, что близы создали огромный, детально проработанный мир, сюжет которого по объему соизмерим, например, с "Властелином колец". А события, связанные с Артасом, - небольшая глава из всей истории варкрафта, но большинству поклонников вселенной эта глава кажется самой яркой и запоминающейся.
Насколько мне известно, объем не равен ценности. На сайтах самиздата есть тонны графомании.
А детально прописанный сеттинг не дает, автоматически, хороший сюжет.
Я имею ввиду, если из всего этого объема людям кажется самой запоминающейся глава с самым банальным сюжетным поворотом на свете, можно предположить, что прочие части где-то на том же уровне.
Не говоря уж о том, что сеттинг варкрафта выглядит довольно-таки стандартным, по крайней мере со стороны.
Рейды после 3.2 (Турнир ебаный) стали никакими. А если учесть, что во всем аддоне ВОТЛК нам подсунули 2 (два!) рейда которые уже когда-то были (накс и оня), а рейды Малигоса и Халиона сделали пиздец какими сложными, приправили это наитупейшими Аркавоном и ОС. В итоге остается один оригинальный, годный рейд — Ульдуар.
ИМХО, если на ЦЛК смотреть со стороны то да боссы интересные, рейд большой. Но изнутри... сама механика стала очень примитивной — танки - ЖИР,ЖИР,ЖИР, дамаги тупо набирают какой-нибудь единственный стат до усрачки, а хилы спд. Пропала необходимость набирать капы меткости/экспертизы, потому что их на шмотье овердохуя, и соответственно теперь вообще не важно какую шмотку ты оденешь, лишь бы итемлвл был больше. Игра стала какой-то глупой, у всех 2-3 кнопки (а у танков по сути одна какая-нибудь масса + сейв абилки)... короче оказуалили.
Это настолько круто, что мне стыдно что я могу поставить только +0.6. Правда от просмотра гифки сердце кровью обливалось. Это было мое самое любимое дополнение, походы в Накс и просто вспомнилось как я затаив дыхание впервые вышел на локации Нортренда. Бегал по заснеженным пустошам и дрался с ордами нежити. Казалось бы просто анимированная картинка, а сколько воспоминаний вызвала.
Кому интересно - тот играет, на остальное - пофиг) Вне зависимости от аддона возникали темы " ***** аддон самый #$@$#@$ Близы слились!")
З.Ы. Лично мне больше жаль, как слили Иллидана(
И да, воспоминания нахлынули. Открытие ру-вова, первые шаги по стартовым локациям ночных эльфов, целый огромный дивный и неведомый мир.
Как можно забыть первые зависшие над миром некрополи, первые десанты нежити, резню в городах (подарок от близзов на старте дополнения), когда игроки заражались сотнями и превращались в зомби, пожирающих всё на своём пути и заражающих всех остальных живых в городах Альянса и Орды. Вырезанные и неработающие аукционы, усыпанные костями игроков..))
Море вайна от нубов, брызжащих соплями и слезами на офф-форуме, требующих убрать игроков-зомби из игры..Эх, умели тогда близзы устраивать веселье и троллить игроков.,..а затем и первые походы на заснеженный континент..
Король-Лич собственной персоной перед игроками предстал уже под конец аддона, но победа над ним и финальные его слова перед падением - всё это пробирало до мурашек. Самые тёплые воспоминания об игре у меня связаны именно с этим дополнением. Потом была Ката, была б-г мерзкая Пандария. А затем и Дренор. Что ж, он не плох, да начальные квесты (90--up to 100lvl) хороши, а ролики на движке всё так же цепляют, но... игра уже никогда не будет прежней.
А Король Лич как был, так и остался самый эпичным, масштабным и трагическим персонажем как для меня, так и для многих игроков, открывших для себя WoW в 2007-2008 годах.
Кстати, если нравится Warcraft, могу порекомендовать в качестве "сырья" экраны кампаний из игры. Даже в своё время анимированные персонажи на них способствовали проникновению атмосферой игры.
Download Arthas Invincible for free from pleer.com
Герой был светлым паладином, но очень гордым и самоуверенным, что открыло дорогу злу. Он предал всех и достиг могущества, а затем его выпилила пачка героев.
Конечно там были кое-какие сюжетные тонкости, но не слишком существенные, как по мне. Я клоню к тому, что это самая архибанальная история из всех какие я слышал, никогда не мог взять в толк, в чём вообще соль сюжета варкрафта и почему столь многие им восхищаются.
А детально прописанный сеттинг не дает, автоматически, хороший сюжет.
Я имею ввиду, если из всего этого объема людям кажется самой запоминающейся глава с самым банальным сюжетным поворотом на свете, можно предположить, что прочие части где-то на том же уровне.
Не говоря уж о том, что сеттинг варкрафта выглядит довольно-таки стандартным, по крайней мере со стороны.
http://eu.battle.net/wow/ru/media/fanart/?view=fanart-1271
А можно, что нибудь с этой картинкой сделать? Одна из самых любимых.
Рейды после Лича стали никакими =(
З.Ы. Лично мне больше жаль, как слили Иллидана(
Думаю из твоих коубов можно сделать неплохие анимированные обои для Android.
Монетизировать можно через продажу внутри приложения новых обоев.
Это просто совет, но как android-разработчик могу помочь с реализацией.
И да, воспоминания нахлынули. Открытие ру-вова, первые шаги по стартовым локациям ночных эльфов, целый огромный дивный и неведомый мир.
Как можно забыть первые зависшие над миром некрополи, первые десанты нежити, резню в городах (подарок от близзов на старте дополнения), когда игроки заражались сотнями и превращались в зомби, пожирающих всё на своём пути и заражающих всех остальных живых в городах Альянса и Орды. Вырезанные и неработающие аукционы, усыпанные костями игроков..))
Море вайна от нубов, брызжащих соплями и слезами на офф-форуме, требующих убрать игроков-зомби из игры..Эх, умели тогда близзы устраивать веселье и троллить игроков.,..а затем и первые походы на заснеженный континент..
Король-Лич собственной персоной перед игроками предстал уже под конец аддона, но победа над ним и финальные его слова перед падением - всё это пробирало до мурашек. Самые тёплые воспоминания об игре у меня связаны именно с этим дополнением. Потом была Ката, была б-г мерзкая Пандария. А затем и Дренор. Что ж, он не плох, да начальные квесты (90--up to 100lvl) хороши, а ролики на движке всё так же цепляют, но... игра уже никогда не будет прежней.
А Король Лич как был, так и остался самый эпичным, масштабным и трагическим персонажем как для меня, так и для многих игроков, открывших для себя WoW в 2007-2008 годах.