Diablo 3 (2012г.)
Diablo 2 (2000г.)
Запредельная графика для 2000 года Тёмная готическая атмосфера
Возможность создать уникального персонажа отличающегося характеристиками, выбором скилов и шмота
Сложная игра заставлявшая действительно попотеть, героический режим пройти почти не возмоно
Интере
П.С. честно говоря,я не понимаю почему крупнейшие компании не могут оговориться и опустить близард с небес на землю.Вместо этого они обьединяются в мутные танемы(еа+биотвари) или выпусают откровенный трэш(привет,фаны конана).Ведь старая республика урвала свой кусок,выйди ещё 3-4 ММО такого уровня и близард останется не с 12 и даже не с 10ю милионами.Это положительно скажется на жанре в целом,ведь монополия никогда не приведёт к чему то хорошему.Конкуренция нужна всегда.