* А л Ч F / Widowmaker :: Overwatch art :: Overwatch art :: Widowmaker (Роковая вдова) :: Overwatch :: Overwatch (Овервотч) :: game art :: Blizzard :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Игровой арт (game art) :: games :: fandoms :: фэндомы :: Игры
Подробнее
*
А
л
Ч
F
Overwatch,Овервотч,Игры,Игровой арт,game art,Overwatch art,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Widowmaker,Роковая вдова,Overwatch,Blizzard,fandoms,games,game art,Overwatch art,Widowmaker
Не знаю ни одного некроманта, которого бы действительно заботил внешний вид его слуг. Обычно некроманты думают о чем-то более великом, чем эстетическая ценность своих творений. Поправьте, если ошибаюсь.
А ибаццо порой таааааааааааааак охота... Прикинь, пройтись огнём и мечом по какому-нибудь королевству, найти прекрасную, непорочную дочь могучего короля... совратить её перспективой вечной жизни, красоты и молодости и превратить посредством охуенно сложного ритуала в настоящую Королеву ночи. Которая готова воплотить любую твою прихоть в жизнь (хехе), да ещё и берущая на себя всякую рутину.
Ъ-некроманты осуждающе смотрят на ваши романтические представления о их профессии. Те, кто действительно желает постичь все тайны данного искусства посвящают ему всю жизнь и только по ее завершению становятся некромантами. И коли они желают "ибаццо", всегда найдется куча костей и плоти, которую нужно собрать в правильном порядке. Тут как с автомеханиками, или линуксоидами.
Те же, кто считает иначе - просто позеры, не откапывавшие в своей жизни ничего кроме годичных тредов на форумах.
Те, кто хотят захватить хотя бы герцогство армией скелетов, рано или поздно повстречаются с Испанской инквизицией церковью. Которая очень любит руками вельмож загребать жар и очень не любит конкурентов.
А теперь вопрос: твоя армия, потрёпанная после атаки, и целый мать его КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. Кто победит? Я ставлю на церковь.
А вот если действовать, применяя серое вещество, плещущееся в твоей щербатой черепушке - ты же у нас труЪ некромант, кости там, всё такое, не то что я, скромный придворный алхимик короля - то постоянно соблазняя мелких, а затем и крупных вельмож, можно добиться власти лишь немного меньше церковной. Зато абсолютно не поддающейся отчётности.
Истинная власть всегда достаётся манипуляторам, а не дуболомам с армией зомби.
Заметь, я не упоминал никаких армий в своем комментарии.
Я считаю некромантию наукой. Наукой о жизни и том, что после нее. И увлечение данной наукой никак не противоречит политическим интригам, полезным некроманту как в качестве прикрытия, так и в качестве источника материалов, если повезет.
Ты профан, который считает, что Ъ-некроманты должны всю жизнь отдать библиотеке, стать личом и пойти нагибать всё и вся. А также ты не прочь выебать наспех пришитую к зомби вагину, что опять же позиционирует тебя как одержимую животными инстинктами полнейшую бездарность.
Мы точно такие же маги, жрецы и чародеи, как и все другие представители нашей профессии. Просто отбросившие нелепые суеверия, что смерть - неоспоримый вердикт и после неё ничего нет.
Вы видите в моих словах то, чего в них нет.
"Ногиб всего и вся" естественно не является прямой целью некромантии. Некромантия - это инструмент, а как им воспользоваться решает уже сам некромант.
А под еблей с кучей костей и мяса понимались несколько иные взаимоотношения, нежели пришитие вагины зомби и использовании ее по прямому назначению. Половые отношения с трупом или его частью лично я считаю мерзостью (Некрофилы, не обижайтесь!).
Ну а то, что некромантия - это полноправная школа магии - неоспоримо!
Некромантия по мифологии - это просто гадание методом общения с мертвыми.
Таким образом в зависимости от автора "некромантия" может быть абсолютно разной.
У Перумова - это просто школа магии. Некроманты, как поднимают трупы, так и лучше всех их упокаивают.
В Аркануме есть Темная некромантия(где непосредственно поднятие мертвых - это высшие заклятия) и Белая(лечения и даже воскрешения)
Это рандомные примеры. А мораль такова - что сказал автор, то и будет. Будут некроманты трупами для своей магии, или обычными смертными, что выбрали такую работу - это все выбор творца сеттинга.
Мне больше нравится подход в сеттинге Аркании. Некромантия - учение об управлении жизненной энергии, такое же естественное, как управление стихиями и эфиром. Хотя, даже там люди паникуют при виде зомби, таскающего ваш саквояж.
Эм, а что мешает пойти в библиотеку и полистать пару занятных книжек на эту тему? Некромантия же официальная дисциплина, значит, и трудов по ней в Тарантском университете должно быть много.
Как по мне, так телепаты и иллюзионисты куда опаснее. Они могут получить власть над тобой, а ты даже не заметишь этого, если не можешь обнаружить магию.
У человека есть подсознательный страх перед всем непонятным. А противостоять незнанию - это трата лишних сил, которые не всегда окупаются. Дальше - традиции, что трогать трупы и умерших - это очень плохо. Ибо традиции. А магов вообще всех боятся и частично завидуют им. Потому что техник с голыми руками - никто, а маг - это возможный пиздец.
Зато научить ополченца сносно обращаться с арбалетом, а то и винтовкой - дело двух-трёх дней, чего не скажешь о боевом маге. "Возможный пиздец" регулируется светской властью и естественной контрмерой в виде дешёвой и простой в обращении техники. Но да, потенциально маг куда могущественнее - если бы не потолок уровня, 100% маг становился бы 100% божеством.
Никто не спорит. Но по глупым законам мира арканум - 100% маг охрененно защищен он технологий, как 100% ученый-техник - от магии.
Маг не обязан кидать шары. Взять под контроль генерала противника, предсказать вражеские маневры, вызвать грозу с дождем, допытать пойманного шпиона, что убил сам себя - это то, что ни одна технология никогда не сделает.
Требуют постоянного ухода и крайне дорогие - это уже почти аннулирует их ценность при определенных условиях.
Думаешь не найдется хорошего мага для такой шишки? На всякий прием есть свой лом.
А ибаццо порой таааааааааааааак охота... Прикинь, пройтись огнём и мечом по какому-нибудь королевству, найти прекрасную, непорочную дочь могучего короля... совратить её перспективой вечной жизни, красоты и молодости и превратить посредством охуенно сложного ритуала в настоящую Королеву ночи. Которая готова воплотить любую твою прихоть в жизнь (хехе), да ещё и берущая на себя всякую рутину.
Те же, кто считает иначе - просто позеры, не откапывавшие в своей жизни ничего кроме годичных тредов на форумах.
Испанской инквизициейцерковью. Которая очень любит руками вельмож загребать жар и очень не любит конкурентов.А теперь вопрос: твоя армия, потрёпанная после атаки, и целый мать его КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. Кто победит? Я ставлю на церковь.
А вот если действовать, применяя серое вещество, плещущееся в твоей щербатой черепушке - ты же у нас труЪ некромант, кости там, всё такое, не то что я, скромный придворный алхимик короля - то постоянно соблазняя мелких, а затем и крупных вельмож, можно добиться власти лишь немного меньше церковной. Зато абсолютно не поддающейся отчётности.
Истинная власть всегда достаётся манипуляторам, а не дуболомам с армией зомби.
Я считаю некромантию наукой. Наукой о жизни и том, что после нее. И увлечение данной наукой никак не противоречит политическим интригам, полезным некроманту как в качестве прикрытия, так и в качестве источника материалов, если повезет.
Мы точно такие же маги, жрецы и чародеи, как и все другие представители нашей профессии. Просто отбросившие нелепые суеверия, что смерть - неоспоримый вердикт и после неё ничего нет.
"Ногиб всего и вся" естественно не является прямой целью некромантии. Некромантия - это инструмент, а как им воспользоваться решает уже сам некромант.
А под еблей с кучей костей и мяса понимались несколько иные взаимоотношения, нежели пришитие вагины зомби и использовании ее по прямому назначению. Половые отношения с трупом или его частью лично я считаю мерзостью (Некрофилы, не обижайтесь!).
Ну а то, что некромантия - это полноправная школа магии - неоспоримо!
Таким образом в зависимости от автора "некромантия" может быть абсолютно разной.
У Перумова - это просто школа магии. Некроманты, как поднимают трупы, так и лучше всех их упокаивают.
В Аркануме есть Темная некромантия(где непосредственно поднятие мертвых - это высшие заклятия) и Белая(лечения и даже воскрешения)
Это рандомные примеры. А мораль такова - что сказал автор, то и будет. Будут некроманты трупами для своей магии, или обычными смертными, что выбрали такую работу - это все выбор творца сеттинга.
Как по мне, так телепаты и иллюзионисты куда опаснее. Они могут получить власть над тобой, а ты даже не заметишь этого, если не можешь обнаружить магию.
Маг не обязан кидать шары. Взять под контроль генерала противника, предсказать вражеские маневры, вызвать грозу с дождем, допытать пойманного шпиона, что убил сам себя - это то, что ни одна технология никогда не сделает.
Неутомимы.
Стремительны.
Смертоносны.
Экранированы.
Вездеходны.
Неприметны.
Многофункциональны.
А генерал и так будет технарём до мозга костей, "майнд контроль" ему не грозит.
Думаешь не найдется хорошего мага для такой шишки? На всякий прием есть свой лом.
ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА!
:3