Heart of the Swarm была хуевастой, как по мне - кампания там короткая и какая-то невыразительная, с элементами дотана. Зачем было их вообще привносить? Да, может она хороша в мультиплеере, но старкрафт всегда славился сюжетной составляющей, именно ее близзы подают как фишку игры
В принципе, в каждой игре можно найти что-то хорошее. Но всё руинит именно подход к экономической составляющей. Будь у HS подписка, как у WoW, были бы те же проблемы и те же способы решения, проверенная механика. Продавайся бы в StarCraft II не мультиплеер, а переход в более высшую лигу, он был бы популярнее. Почему? Потому что ракование было бы бесплатным, а вот за переход на более проф. уровень задроты по-любому бы согласились платить.
Близзард долго раскачивается, со времени создания Team Fortress для Quake прошло 18 лет.
Хотя правильно, прежде чем спиздить, надо убедиться что направление прибыльное.
Именно так хейтеры, не делает
20 миллионов пользователей, признанная киберспортивная дисциплина. Действительно говно
Хотя правильно, прежде чем спиздить, надо убедиться что направление прибыльное.