1 часть - просто огонь во всех отношениях. 2 часть - огонь в плане прокачки, но уже в момент выхода отставала по графике. 3 часть - даже не смешно. непонятно куда слили бюджет
2 часть без аддона и кучи патчей - ок, 2 часть с аддоном и кучей патчей - офигенно. 3 часть оригинал - унылая какаха, 3 часть с аддоном в нынешнем виде - отличная игра.
Товарищ, пол года назат или же больше катал в дьяблу 3, вопрос вот в чем - действительно ли она на столько хороша сейчас, что стоит покупать RoS? Если да - пару тройку аргументов плз, в личку или сюда. Если не затруднит конечно же.
RoS намного интереснее ванилы. Во первых, больше простора для деятельности: хочешь окунуться в ЛОР игры - играй кампанию; хочешь хоть какого-то разнообразия - делай поручения; хочешь опыт и шмот - бегай порталы; хочешь тупо убивать монстров, не думая о шмоте или хочешь посоревноваться в своем задротстве - бегай великие порталы. Плюс гораздо больше возможностей для развития персонажа (увеличения циферок в профиле). Тут тебе и повышенный шанс дропа легендарок (их падает ГОРАЗДО больше, чем в ваниле), и возможность перековывать статы легендарок, и парагон (дополнительные уровни после 70, за который качаются статы), и легендарные самоцветы, которые можно бесконечно покачивать. В общем, если любишь фармить - покупай RoS, игра в целом про фарм.
Из минусов, на данный момент: каждый класс имеет единственный топовый билд. Все персонажи с верхних строчек в рейтинговых таблицах по каждому классу как под копирку. У каждого класса есть еще 2-3 играбельных фановых билда, но в топ ты с ними не попадешь. Хотя скорее всего это проблема не только Диаблы, мне просто не с чем сравнивать.
Да, хорошо зделоли, молодца. Играл со старта, баттхертил из-за рефлектваншотов, баттхертил из-за кислотных туч Кхома ну и много еще от чего. В РоС переделали систему сложностей, теперь поднять максимальный уровень можно и за одно прохождение сюжетки, а сложность гибко настроить под себя. Легендарок падает больше, бонусы у них интереснее. Порталы дают то, чего я хочу от эндгейма - бесконечное мочилово с кучами монстров, ничего лишнего. Можно выполнять поручения, которые представляют из себя забег с мочиловом и/или убийством босса по карте кампании. Есть также челендж с прохождением порталов на время. В целом смотрится и играется бодрее, чем ванильная диабла. Единственным жирным минусом для меня стала необходимость фармить ККР, которое нужно для доброй половины билдов. Рака яичек создателю этого имбового кольца.
В принципе, сейчас получить ККР не составляет труда, учитывая 100% шанс получения легендарки за поручения на Истязании 6. Конечно мало его еще выбить, нужно еще и с нужными статами выбить... Это конечно сложнее... Но решение есть - бегай И6 сплитфармом до посинения )
РоС и, в частности, патч 2.1 сильно изменил игру. Сейчас вся мякотка игры в adventure mod, который добавлен в РоСе: в нем привычной компании, которая всем успела тысячу раз надоесть, открыты все акты и можду любой из их локаций можно без проблем телепортироваться. В каждом из этих открытых актов генерируется по 5 типовых заданий в случайном порядке, за выполнения которых (всех 5) в каждом из актов дают коробку, из которой можно выбить уники, которые больше нигде не выбить, причем с хорошим шансом - на максимальном уроне сложности из коробки точно получается один из уников. Два из этих уников сейчас используются в топовых билдах, один из них классовый, другой вообще используется в 80% билдов. В общем, хорошие предметы.
Так же за эти задания дают специальные осколки, которыми можно открывать рифты. Рифты - это случайная композиция из разных типовых лок в разном антураже (т.е. один раз некая типовая локация появляется в красном тумане, другой раз в полной темноте и т.д.). Набор монстров тоже случайный, т.е. фармить их не надоедает - они не кажутся одинаковыми. В конце каждого рифта появляется босс, с которого падают всякие ништяки. Соль рифтов в том, что шанс выпадения уника в них увеличен вдвое.
Еще с боссов падают ключи в грейт рифты (ну или в великие порталы), там тоже случайные локи и случайные мобы, но в течении всего времени прохождения до босса - ничего не падает. Зато там есть таймер и шкала наполнения, если ты успевашь убить достачное количество мобов, то появляется рифт босс, с которого падают уники, причем стабильно в конце почти каждого рифта по 1-3 штуки, иногда бывает, что ничего не падает, но это не так часто. Сложность этих грейт рифтов не зависит от сложности игры, а, по сути, выбирается игроком.
Чем сложнее ты закрываешь великие порталы, тем длинее у тебя писька, т.е. ты продвигаешься в ладдере - да, там есть ладдер.
А еще с боссов в великих рифтах падают уникальные гемы, которые можно вставлять в сокет в биже. Гемы эти абсолютно дикие с очень сильными свойствами. Ни один билд без них не обходится.
Есть куча интересных уников, которые значительно усиливают, или вообще частично меняют различные умения.
Есть убера и хелфаер амулет, который дает тебе случайную пассиву твоего класса, т.е. у тебя становится 5 пассив вместо 4.
В общем играть интересно и в игре есть чем заняться. Извиняюсь за ошибки, если таковые есть: я упорот и текст не проверял. А теперь я пошел фармить уники.
Можно вопрос чутка не поделу.Мне тут близард прислали в подарок wow с допами Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm и месяцем игры.Такой подарок даётся за заслуги или всем пользователям Д3?
Вы достойно сражались, защищая Санктуарий. Теперь пришло время попробовать свои силы в World of Warcraft — и абсолютно бесплатно! Чтобы Вы могли сыграть в эту новую для Вас игру, мы дарим Вам полную версию World of Warcraft, в которую входят дополнения Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm, а также 30 дней игрового времени*.
2 часть - огонь в плане прокачки, но уже в момент выхода отставала по графике.
3 часть - даже не смешно. непонятно куда слили бюджет
Плюс гораздо больше возможностей для развития персонажа (увеличения циферок в профиле). Тут тебе и повышенный шанс дропа легендарок (их падает ГОРАЗДО больше, чем в ваниле), и возможность перековывать статы легендарок, и парагон (дополнительные уровни после 70, за который качаются статы), и легендарные самоцветы, которые можно бесконечно покачивать.
В общем, если любишь фармить - покупай RoS, игра в целом про фарм.
Хотя скорее всего это проблема не только Диаблы, мне просто не с чем сравнивать.
Так же за эти задания дают специальные осколки, которыми можно открывать рифты. Рифты - это случайная композиция из разных типовых лок в разном антураже (т.е. один раз некая типовая локация появляется в красном тумане, другой раз в полной темноте и т.д.). Набор монстров тоже случайный, т.е. фармить их не надоедает - они не кажутся одинаковыми. В конце каждого рифта появляется босс, с которого падают всякие ништяки. Соль рифтов в том, что шанс выпадения уника в них увеличен вдвое.
Еще с боссов падают ключи в грейт рифты (ну или в великие порталы), там тоже случайные локи и случайные мобы, но в течении всего времени прохождения до босса - ничего не падает. Зато там есть таймер и шкала наполнения, если ты успевашь убить достачное количество мобов, то появляется рифт босс, с которого падают уники, причем стабильно в конце почти каждого рифта по 1-3 штуки, иногда бывает, что ничего не падает, но это не так часто. Сложность этих грейт рифтов не зависит от сложности игры, а, по сути, выбирается игроком.
Чем сложнее ты закрываешь великие порталы, тем длинее у тебя писька, т.е. ты продвигаешься в ладдере - да, там есть ладдер.
А еще с боссов в великих рифтах падают уникальные гемы, которые можно вставлять в сокет в биже. Гемы эти абсолютно дикие с очень сильными свойствами. Ни один билд без них не обходится.
Есть куча интересных уников, которые значительно усиливают, или вообще частично меняют различные умения.
Есть убера и хелфаер амулет, который дает тебе случайную пассиву твоего класса, т.е. у тебя становится 5 пассив вместо 4.
В общем играть интересно и в игре есть чем заняться. Извиняюсь за ошибки, если таковые есть: я упорот и текст не проверял. А теперь я пошел фармить уники.
поточнее можно?
Здравствуйте, %USERNAME%!
Вы достойно сражались, защищая Санктуарий. Теперь пришло время попробовать свои силы в World of Warcraft — и абсолютно бесплатно! Чтобы Вы могли сыграть в эту новую для Вас игру, мы дарим Вам полную версию World of Warcraft, в которую входят дополнения Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm, а также 30 дней игрового времени*.