Warcraft Art :: Warcraft art :: Warcraft :: Warcraft (Варкрафт) :: game art :: Blizzard :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Игровой арт (game art) :: под катом еще :: games :: fandoms :: фэндомы :: Игры
Форма объяснена ранними войнами с орками, а так как тогда спейсмарины ходили с обычным оружием, орки отказывались дохнуть и приходилось постоянно входить в ближний бой.А дальше застой,регресс,традиция.
опять руки и стрелы не с тех сторон портят все впечатление. специально же изобрели фотоаппарат и интернет чтоб можно было за 5 мин глянуть не отрывая задницы от стула.
2 картинка - ура все ок. но блин кисть на тетиве при таком положении должна быть верх ладонью. 5 картинка - стрела не стой стороны лука при таком хвате. даже учитывая полочку эта сторона все равно крайне неудобна. в обоих случаях если натягивать лук так как нарисовано стрела будет под действием усилия скручивающего тетиву не прижиматься к ручке а наоборот.
THE WORLD OF
AZEROTH
AFTER THE GREAT CATACLYSM
Ulduar
\°
,'vrO
Icecro wn Clacier
THE
V
tiled
SEA
K
£
O
SHOLAZAR
BASIN WINTER0^
s*
4 L S
R
o N c
-ppunN^le,í
k N d
A
*
O
H'LLS
£
N
A
Teldrassil
Datnassus m
N„vO
Azuremyst Exoda m Isles
THE
THE
MAELSTROM
H E
GREAT
H
А что с остальным? GW вроде патентовали такие типы наплечников и объясняли их форму...
кому интересно http://6kart.deviantart.com/gallery/