Протестую! Хотс сделали плохо в попытках хайпануть на фоне развивающегося жанра, но он был прекрасен когда поняв, что он вышел такой себе, его отдали разрабам энтузиастам и они сделали из него конфетку, но слишком бесплатную(весь контент за внутриигровую!!), потому им пожертвовали когда у компании возникли проблемы.
Минус Гаррош) Хотя оказывается второй тизер был очевиден, не ожидал что это топор у леги в ХС. Я на самом деле рад такому геру, радует когда порой не забывают про разнообразие расс в играх близов, я и демона из ВоВки ждал(Малганиса дали).
скорее всего тиранда, танка и сапа взять одному никак, разве что утетра но он быстро по ресам выдыхается.
Hots Т_Т
Я в вайлде сижу) Если есть интересные карты но куча кансерных колод, в вайлде можно контролить комбинации, агру на любом почти классе(только рогой как и прежде тяжело), всякие секреты и прочую дичь. В общем на самом деле если заморочиться, в "диком" можно обыгрывать все и играть всем чем хочешь. Хз чего его имбалансным звали после нерфа морской ведьмы, сейчас там ничего особо нет такого, ведьма как квест рога была фактически, на 5ый ход 5-6 существ 8 8 могли зачистить только узкоспецифичные колоды(или убить до того момента), что как бы полностью обрубало любые возможности тестить карты, сейчас делай что хочешь лишь немного подготовившись.
Да мля чувак)))) "не каждое демоническое оружие сливается с владельцем", да почти всегда, исключения только тогда когда от этого клише хотят уйти)) Ну тип, оружие превращается в демона/освобождается на время демон и воюет на стороне протагониста, или переворот харизмы ГГ из борца за могущество, против демона в оружии, в борца за светлые силы, как "демон сдерживал мощь древнего духа которому принадлежит оружие, поэтому протагонист освобождает оружие и получает силу духа". Да что там демоны, ГГ сливается с оружием и меняет образ это вообще та еще старинная задумка. "не каждый клинок с демоном имеет глаз на рукояти", да согласен, бывают очень редкие исключения, ну и иногда глаз на рукояти имеют клинки с драконами или прочими нех вроде тех же Ктулхуподобных. "демоны при поражении заточаются в оружие", в этом клише как правило мечи, насколько помню у риотов всякое оружие, ну и может быть будет не только оружие, пока там не так много этих персов с демонами, хз как там в вакфу, не люблю многосерийники, даже тот же нарутыч я как манга закончилась прочитал за 3-4 дня, аниме бы не осилил. В общем все что ты написал сравнивая вакфу и лигу очень стандартно и клишировано, я бы не стал отрицать что Риоты вдохновлялись вакфу и написали похожие сюжеты именно благодаря сериалу, что там много кто его смотрит например, не удивлюсь и отрицать не стану, но если вдруг разрабы скажут "да хз что такое вакфу, мы просто на бумаге задумку накидали ну и подкоректили места" этому тоже не удивлюсь ибо использованны были клише на клише, шаблон на шаблоне, и все это можно придумать даже не за день, а скажем за 40 минут, даже заглядывать никуда не надо, в голове мысли не беднее чем сюжетики таких произведений.
Хм... мне как то странно наблюдать отношение к персонажу как "содранному" из другой вселенной, по лору своему просто обладающему оружием с демоном внутри, и борющемуся против этого демона за власть над этим оружием, поправьте меня если это не так, но это довольно обычное собирательное клише которое иногда подростки пишут в всяких фанфиках поскольку это самый обычный образ олицетворяющий темную харизму доброго персонажа, постоянная борьба со злом внутри/рядом с собой. Какие то фанцузкие комиксы приплели, хотя образ как по мне "доисторический". То же самое можно сказать о большинстве персов моба, да и новая лолька хотсы, аля девочка правящая злом во имя добра, не исключение на мой вкус. Может это я такой уникальный? Но мне кажется что данные персы не более чем стандартные выходцы старых фанфиков различной степени паршивости, нежели копирки УНИКАЛЬНЫХ персонажей из другой вселенной. Ладно бы такие персы были отсылками к сказкам там Братьев Гримм или из этнических, так они просто собирательные образы фантазий подростков, не?
Я держусь и не упускаю халяву и фарм, но стабильно играть или катать там арену сил и желания нет. Я все ждал когда мета уравновесится между грубо говоря агро колодами(самые быстрые), темпами(всякие элем маги и прочие полу агро полу велью колоды) комбо колодами(типа того же куб лока, или малигос друля) и чистыми велью колодами(типа контроль вара, контроль лока), но так получается что комбо колоды способны жить только 1-2, остальные медленые, тоже с агро, кто самый быстрый тот в мете, плеев вокруг колод нет, темпо колоды только если очень имбовые ходы делают в мете(друид на призывательнице когда то, сейчас яйцехант, до этого хант на хрипах который ящеров с чарджами и круша выбрасывал на 5-6 ходы) ну а велью колоды просто не имеют плеев вокруг комбо колод, а с остальными не сказать что очень хорошо играют(только вар и осилил все кроме комбо колод типа дрыжа шамана, даже мали друля смог потеснить), отсюда получается что есть много интересных карт, но необходимых так и не добавляют - свой контроль для каждого класса, карты-разрушители комбинаций типа крысы из прибамбаска, хил нормальный для каждого класса, иначе колоды типа баку роги и темпо мага просто выкидывают любого кто без хила из игры. Самый плохой пример как тому или иному классу дают плохой хил это кингсбейн рога, вроде много хила, вроде все хорошо, и даже норм играла, но получается что это не колоды с клинком для хила, а колоды только с клинком и игрой вокруг него, то есть ты делаешь не контроль рогу с пушкой, а просто унылую рогу с пушкой, которая все равно против агры плоха потому что кучу карт найти надо, бррр... Ну и сижу я в хс, трогаю иногда свои приятные фан колоды, а от меты воротит. Вот думаю и ты понял что все как то уныло и перестал играть. Но я все еще жду, мало ли может артефакт будет хорошей игрой и хс из него чего возьмет для примера и нужными картами и механиками обрастет.
Картус больнее отрывает, принцип ульты тот же) Все таки хотс мне милее всех оказался по механике и балансу урона, лига слишком сильно завязанна на ваншотах любого героя любым, оно приятно что если ты тащишь на своем герое определенную линию а где то противник выигрывает другую, то позже при столкновении если твой уровень игры выше то ты потянешь команду к победе, а нет победит противник, однако обратная сторона что если везде все на равных, а где то линия проиграна, то герой выигравший линии(потому что уровнем выше или повезло против слабочка стоять) получит полный предмет и этот предмет, всего один, самый первый, сделает его сильнее 2-3х героев, и он начнет слишком сильно сноуболиться, хотс в этом плане поприятней, тут ошибку тиммейта исправить легче, не всей тимы а одного игрока, в лиге с этим хуже.
Я так ТАК долго этого ждал)) 3 года что ли уже прошло. Наконец то, ух. Ну поиграли в лигу и хватит, уж слишком сильно меня бесят станы на 2-3 секунды и ноубрейн спелы(жать кнопку = попадать) которые еще и в сумме ваншотают, ух, потискал интересных геров и хватит, буду как в смайтик временами заходить трогать любимчиков и иногда новичков. Хотс скоро я вернусь, жди меня ^^ . Кстати, я и правда забыл насколько это тупо когда ты играешь на механически необычном герое и умудряешься танцевать вокруг противника как бы бахвалясь своим мастерством которое оттачивал игр 20, уклоняешься от доброй половины спелов и почти убиваешь важную фигуру противника, и тут прибегает 4ый герой, жмет кнопку и ты в стане на 2 секунды, просто так, просто почему бы и нет. После доты много времени прошло, уже и забыл что это такое - ноубрейн способность не сбалансированная по урону и контролю, а я еще хотел скачать да глянуть там новых геров, нее, сейчас я вспомнил, всяких вич докторов привязывающих на 3 секунды и прочую дичь, увольте.