ты ж понимаешь где ты это написал?) Тут любой ответит "бля да ты больной псих, тащи все что есть".
Ну в целом "академических" гендеров тоже два. Все остальное это "состояние души" и % соотношение первых двух в сочетаний с легкой "ебанцой".
Ну он и дамаг вносит неплохой, особенно по живучим боссам. Играю варлоком с классики до легиона ( с перерывами на дренор и катаклизм)), и ни разу не был "не нужен".
я на термосе сидел в основном,
Про дк тоже думал что это странный вышел опус. Скажем так, я думал о нем как о альтернативной версии паладина, с похожим принципом - танк дамагер и что-то типа кастера - соответственно была мысль что это будет реально 3 разных спека и в целом он будет конкурентом паладинам по шмотка и немного войнам. Но да, герой был местами сломан, а местами наоборот слабоват. Я помню момент когда блин весь сервер был полон ДК, и их брать никуда не хотели, потому что 90% не умели на нем кнопки жать, и вообще не понимали как он играет. Зато потом блад ДК соло дал пизды лорду Ребраду в личе, и посыпались фиксы.
Это я помню...когда друиды плакали и просили тканевую броню, но маги, варлоки и присты слали их нахер. А за кожу еще и роги вылазили тут же... Собственно мне Лич нравился довольно четким разграничением шмота. Крайне редко пересекались предметы, и уникальность классов была на высоте. Более того конкретно кем я играл - лок и друид - были играбельны все ветки талантов и в пве и в пвп.
Ну согласись где-то до лича состав группы был важен, блин да мой Варлок был нарасхват что в 10 что в 25ку, тем более я даже умудрялся подтанчивать в демонологе, или ходил друидом в 4х спеках, и такая гибкость была нужна для прохождения, особенно на первых порах, когда шмоток не хватало. В тот же Ульдуар ты планомерно готовился и одевался, а в Легионе я ходил на хард моды уже через 3 недели с какой-то норвежской гильдией....
В старых аддонах было видно что все сделано с любовью к своему делу, а где то в районе Катаклизма стало ясно - игра себя изживает. Собственно все ждали от Близзов, разработки новой ММО которую они в итоге выкинули в мусорку и запустили конвеер из бесполезных аддонов.

Новых игроков в ВоВ нет! Вернее так - прироста игроков в игре не наблюдалось примерно с конца Лича. Дело в том что те кто любят ВоВ и схожие игры в ВоВ разочаровались, а новые поколения игроков сидят в куче корейских поделок, или в сессионках (новое поколение нетерпеливое, им веселее что-то быстрое и агрессивное). Любой всплеск подписок это старожилы - которые покупают аддон в надежде что наконец что-то изменится. Если бы тут был график продаж - то он выглядел бы как пульс чувака которого откачивают - с пиком раз в 3 года и резким спадом через 1-2 месяца. Этот мир просто НЕ интересно исследовать, сюжет это сова натянутая на глобус, злодеи скучные (да и одни и те же, никакой харизмы), ролеплей вообще убит на корню. Рейд контент так ни разу не переплюнул классику типа ульдуара или ледяного трона. А пвп - что пвп? Если есть овервотч тот же, который дает то же самое но без тупого гринда.
Потому что Дьябло любили не только за гринд но и за атмосферу, которую проебали в край.
Он неплох ровно по одной причине - там ничего глобально не стали менять и просто аккуратно перерисовали в 3д. Ну и сделали брифинги в виде прикольных бродилок по кораблям, но это не меняло сути геймплея. Проблемы в ВоВ начались примерно после лича. Было видно, что сложно переплюнуть прошлые три захода и Катаклизм был немного "не таким". Я его просто скипнул, вернувшись на Пандах - прошел там весь контент, задолго до выхода дренора и забил. Были мысли поиграть в Дренор, но веселая ферма со своим замком? Нет спасибо, это не мобильная же игра в конце концов. Легион я все-таки взял, поиграв месяца два понял, что я устал, устал разочаровываться. Игра превратилась в мутанта гомункула из тысячи браузерных гриндилок. Классы выровняли по линейке, правда баланса в пвп один хрен не было, но зато в ПВЕ можно хоть в фуллпати паладинов бегать, вообще насрать. Я не фанат классики, я за развитие игры, но развития нет как раз примерно с Лича, когда из команды ушло немало талантов.