It's not even my final form!
Commission for Tom Knowles of his character Aelea Cavalleri from World of Warcraft
Всё ты правильно думаешь. Человеческий мозг решает множество задач одновременно, большинство их них неосознанно. Осознанные решения человек принимает не очень быстро, в отличии от нейросети. Нейроной может и не много, но все выполняют только одну цель и сам перебор происходит быстрее.
"Но эти графики ты нам, конечно же, не покажешь и не обоснуёшь, откуда какие цифры."
Нет - в гугле пока не банят. Интересно будет - сам найдёшь. Если найдёшь что-то интересное или опровержение моих слов, то можешь в ветку скинуть - всем полезно будет.

"...кровь из носу доказать..."
1) Доказывать тебе что-либо бесполезно. Тут информация для потенциальных читающих.
Я не поднимал тему про оказуаливание игр - речь шла про заточенность интерфейса системы (ГЛАВНОЕ МЕНЮ, НАСТРОЙКИ, ...). В Steam есть Big Picture, например, который не для мыши и ~ 1"-25" мониторов разрабатывался.

По портированию:

ОС - лишь часть. Существует ещё множество сопуствующего ПО - драйверы, библиотеки, фреймфорки. Это всё то, на чём основывается сама конечная запускаемая программа - они должны быть собраны под конкретную ОС под конкретную архитектуру ПК.
Раньше консоли отличались железом от ПК кардинально - там был не x86 процессор и графическое ядро а ля Неуловимый Джо, например, PS3, где всё было "плохо".
Сейчас у них (Xbox One, PS4) много общего с ПК, т.к. процессор и архитектура там х86 и графическая подсистема схожа с компьютерной (там слегка изменённые старые AMD). Это не отменяет того факта, что исходный код драйверов, служб, библиотек и всего прочего никто никому не даст.

"Не смеши меня." - нужен ты мне...
"У разработчиков игр с портированием вообще никаких серьёзных проблем возникнуть не должно...." - ты сам про эмуляторы заговорил, я ответил, про сложность портирования разработчиками ни слова не сказано было.
"Сложно тут только разработчикам эмуляторов, потому что они архитектуру изнутри не видят." - архитектуру они как раз видят. Буквально. На плате.
Процессор и видео сейчас как на ПК, отдельные микросхемы легко найти по номерам и инструкциям для сервис центров, но надобности особой нет, т.к. это почти обычная x86 машина - давно уже всем известна. Не видят они программного обеспечения, а реверс-инжиниринг по дизассемблеру - дело очень долгое и дорогое.

"Сосноли выпускают исключительно из коммерческого интереса" - вообще всё в мире производят и продают из коммерческого интереса. Это ни о чём комментарий.
Спрос рождает предложение, не наоборот. Сначала у человека возникает спрос на спец. устройство для игр на телевизоре, потом только выпускают и продают такое устройство.

Ты очень выборочно выдёргиваешь мои слова их контекста во всех ответах- тут не "Киселёв", в глаза бросается. Более с тобой нет смысла вести диалог.
Не совсем в равном. Человек в голове удержит только ограниченный набор данных. Да, мозг очень много действий делает, но при концентрации на одном деле работа идёт достаточно последовательно. Сеть же, по своей сути, всё тот же набор if-else, который не вручную прописывали, а образовался в результате скармливания данных. Так вот в специализированной сети веса сигналов настроены достаточно точно и от прохода к проходу становятся только точнее, что приводит почти правильному выбору, т.е. ошибки стремятся к 0. Человек же, чаще всего, каждый раз начинает мыслительный процесс сначала, оперируя лишь частью входных данных, что неизбежно приводит к просчётам.
Это не странно. Сеть стремится к оптимизации. Игрок кликает, как бешеный и делает много действия сразу потому, что не знает, что его ждёт. Сеть же уже на ранних этапах примерно "догадывает", а потому делает чёткие решения.
Жанр TBS не то, чтобы в кризисе, но конктретно у него своим проблемы есть - именно в пошаговости. В глазах современного поколения молодых игроков (в среднем), пошаговость - это устаревшая механия. Отчасти это правда, т.к. появилась во времена и не редко вводился тогда, когда real-time просто не было возможножности реализовать. Пошаговость убивает зрелещность, т.е. идёт в противоположною сторону от зрелища, на что много совмеренных игр, особенно многобюджетных, делают ставку.

RTS же на спаде т.к. 1) думать надо 2) многожество функций требует заморочистое управление - на консоле и смартфоне не поиграешь.
Во-первых, есть экономика, где прослеживает прололжение спада рынка ПК, рост рынка консолей и невообразимый рост рынка мобильных устройств. Твоя личная ключевая ошибка кроется во фразе " все интересующие меня". В данном обсуждении (споре) абсолютно неважно, что Тебя интересует и что Тебе нравиться - оперируем сухими данными.

Далее, "Соснольной логики" тут нет. У меня есть несколько и консолей, и ПК, а на определённом этапе жизни я учавствовал в разработке мультиплатформенных проектов - есть чёткое понимание сильных и слабых сторон.

Про "оказуаливание" геймплея ни слова - к теме не относится. Речь об интерфейсе самой системы.

К чему Киселёв - аргументы закончились? Тогда уж CNN, наверное. Но раз уж сказал, то да, на ПК не всегда можно удобно подключить стриминговые сервисы (интернет телевидение), а некоторые и вовсе не представлены - их много разных, не только netflix. Удобно - это доступно из коробки или ставиться в 3 действия.

Дыры в рассуждениях нет. В 2019 году платформу определяет скорее программное обеспечение, чем железная начинка, т.к. архитектур и производителей оборудования осталось не так много. Факт в том, что если PS1, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360,а также все устройства до них были проявлением креатива инженеров в области создания ЭВМ, то PS4 и Xbox One - привычный всем x86 и, читай внимательно, С МНОЖЕСТВОМ ПРОПРИЕТАРНОГО СОФТА ВНУТРИ, что и делает задачу портирования сложной.