Любили, потому что он был мечтателем, потому что мало кто верил, когда он анонсировал очередной проект, а он, не смотря на череду неудач, всё же добивался успеха. Да, он - ходячий кринж, но космическую отрасль он вывел на новый уровень, не только в плане возможностей, но и в плане экономической выгоды. Или не вывел?
Ну они же вроде аутсорсили ее какой-то студии, деньги им там платили, наверняка немалые.. Кто там в той студии был? Один прогер, который перенес ассеты и код из третьей части, и штат эффективных менеджеров?
После всей шумихи я не мог не посмотреть актуальный геймплей иммортал, и знаете, что самое занятное? Они использовали ассеты из третьей части. Врагов, элементы локаций, главных героев.. Они буквально взяли Diablo 3 и перекроили ее в мобильную дрочильню с абсурдной системой доната.
Старший гейм-дизайнер между прочем. Причем, как я понял, он.. она? работал в Blizzard аж с 2015, на рядовых должностях. И еще пару лет назад выглядел вот так.
Jay Gill Associate Software Engineer at Blizzard “The Intersection of Math and Design”
Короче автор тень забыл наложить, и хрен поймёшь, где там чья нога. Вот, подправил немножко: