А почему на первом кадре жопа круглая, а на последнем - квадратная?
Тёмный портал зев свой открыл,
Он в Азерот беду пригласил…
Кровь стынет в венах и ужаса стон
Гласит, что пришёл Пламени легион!

Саргерас…
Власть огня!
Ищет и найдёт тебя!
Страх и боль…
Мрак и тьма!
Ты предстал пред ликом зла!

В щепки разбиты копья, щиты!
Жаждою крови сверкают клинки!
Стяги Альянса, штандарты Орды -
Это искусство… искусство войны!

Власти и магии ты возжелал,
Вероломный предатель Иллидан!
Череп Гул'дана в кривых когтях…
Смерти посланник на чёрных крылах…

Не готов…
Держать удар!
У моих копыт ты пал!
После тысяч…
Лет в плену
Местью жизнь твою возьму!

Молнии рвут небосвод на куски!
Ужас сжимает горло в тиски!
Альянса гнев и ярость Орды -
Это искусство… искусство войны!

Ледяной ветер – вести дурные,
Манит лукаво пленяющий зов…
На троне промёрзлом в безрадостном крае
Грозой восседает Король мертвецов!

Чумными котлами и ратями Плети
В нежить покорную всех обратить!
Холодом смерти без страсти, без цвета
Жизни трепещущий пламень тушить!

Яростной жизнью Жнецу вопреки
В новую битву стремятся полки!
Доблесть Альянса, бесстрашие Орды –
Это искусство… искусство войны!

Древние боги ропщут во мраке –
Никто не смирит возмездия пыл!
Прошлого тень главу поднимает -
Ткань мироздания порвал Смертокрыл!

В щепки разбиты копья, щиты!
Жаждою крови сверкают клинки!
Стяги Альянса, штандарты Орды -
Это искусство… искусство войны!

Молнии рвут небосвод на куски!
Ужас сжимает горло в тиски!
Альянса гнев и ярость Орды -
Это искусство… искусство войны!
Харрас - это нанесение регулярного урона, кайт - когда противник не в силах сократить дистанцию, чтобы ответить. Это разные вещи, но ты же дотер, не понимаешь этого.
Насчет зонинга - ну тут не удивительно, что ты нихуя не понял. Поищи видео на ютубе по зонингу, там все объясняется.
фронтлайн это танки и брузеры. Далеко не все суппорты могут выступать в этой роли, есть суппорты-ап-кэрри. Ах да, у вас в доте же такого нет, потому что саппорт все деньги на варды тратит,а заработать их нечем, да и ап-кэрри у вас нет...
ПАотом идет обее определние позиционное игры, в котором ты увидел наезд. Видимо, твоя жопа настолько горит, от осознания того, что ты уебищный анскилл, который играет в говноподелку для зарабатывания бабла, что всюду видишь оскорбления тебя и "ВЕЛИКОЙ ДОТЫ 2".
Итог: дотеры не понимают , как играть в лол, не желают ничего понимать, считают себя пупами земли и думают, что от этого они не выглядят смешно. Однако, это не так.
Когда ты наносишь урон противнику, не давая ему ответить - это кайт.
Зонинг - контроль перемещений противника, за счет собственных перемещений. Противник не может фармить, не получая урона
Фронтлайн - передняя линия в команде, которая осуществляет контроль и принимает урон.

Если немного напрячь мозг, то можно выявить для себя, что позиционная игра - это игра, при которой важным аспектом является занятие определенных позиций, дающих определенный тип контроля за ситуацией.
Девард невозможен? Лолшто? Это одна из основ завоевания вижна. В том и суть, что вардить должна вся команда, а не один саппорт, который потом не оказывает влияния на игру, т.к. все потратил на варды. Девард есть и вполне адекватный, так что нехуй нести чушь, которую ты только что придумал.

Про позиционную игру - ты что-нибудь слышал про кайт, зонинг, фронтлайны?
А остальные аргументы - это типа ты не заметил?))
А теперь рспиши связь между донатом, рунами и мастерис? Каким образом эти три вещи связаны?
Насчет анимешность - в лольце хотя бы графика нормальная, а не дерьмовый графон прямиком с 2004-го.
Высосаны из пальца)))
За игру 30 вардов в лольце - это минимум))
То, что ты не можешь в позиционную игру - достаточно описывает скилл дотеров))) Как всегда, у дотеров бомбит с того, что в их парашу не играет никто))
И каким образом она влияет на баланс, расскажи-ка?
Я надеюсь, ты помнишь, что каждую неделю есть 10 героев разных ценовых категорий за которых ты можешь играть без каких-либо ограничений.
и что тебя никто не заставляет покупать героев за реал. А заработать на хороших героев - дело нескольких игр. В отличие от других этого жанра.
Типичные аргументы против доты2:
• Наличие прокачиваемых пассивок
• Преобладание таргет скиллов
• Медленный тернспид, изза чего невозможно кайтить впринципе.
• Обычные скиллы с неимоверным ренжом (600+), что нивелирует позиционную игру
• Нескалируемый дамаг скиллов. Нет параметров