Персонаж находится на 45 уровне. Это выбивается за 3-4 недели, если играешь 3-4 раза в неделю как я. И за 2 недели, если играешь каждый день.
Так же первые 2 недели персонаж заблочен в рейтинге и идет туда уже с первыми правками.
Да, В ТЕОРИИ с бп у тебя может быть некоторое преимущество. На практике ты можешь просто поиграть на другой роли, лол, если это прямо сильно задевает.

Мой плюс ов2 относится к ов2 тем, что близзы снова занимаются игрой, а не выкинули ее, когда она стала нерентабельно. Очевидно, что прошлая система монетизации была просто нерабочей. Текущая является компромиссом.
Баланс сейчас в таком состоянии, что до алмаза-мастера можно играть примерно на чем угодно, лишь бы скилла хватало. Вот что разные герои имеют разный порог изучения - это другой вопрос.
В целом в мастере есть "мета", но вне него даже если я увижу Хога у себя в золоте, то лишь поворчу. А если он будет хорошо играть, то вообще пофигу.
Насчет ОП новых героев. Ну вот Лайфвивера сделали не ОП на старте. По итогу им никто не играл 2 месяца. Уж не знаю какой подход лучше. Как по мне выпускать новый героев лучше, чем не выпускать.
Они не смогли договориться с NetEase, которые и занимались игрой в Китае.
Фиг понять что у них произошло на самом деле и кто виноват в этом.
ТЕПЕРЬ Овер фритуплейный. Можно заходить и играть. Монетизируется в основном с помощью баттлпаса со скинами ранним доступом к новому герою при покупке.
Та же самая игра с чуть улучшенной графикой и регулярным выходом контента. Ну и баланс улучшился.

Сингл миссии только сделали в новом патче. И да, они платные. Но честно...хз кому они могут быть интересны. Страшно унылая вещь.
Там еще забавно, что примерно 2/3 отрицательных отзывов - от китайцев. Которым доступ теперь вообще закрыт из-за бед Близзов в Китае.
Возможно зря я это пишу... но блин, именно механики стали лучше! И баланс!
Да, я игрок в ОВ на момент его выхода. Затем, после годика игры, решил, что мне хватит. И сейчас, с ОВ2 вернулся. Обрезание одного танка отлично меняет мету и заставляет что-то делать, а не сидеть под щитами на жопе.
Моя претензия к близзам в основном в том, что они слишком точечно меняют персонажей и пытаются сделать тот самый недостижимый "баланс". Когда надо просто изменять статус кво достаточно часто. Но скорее всего в ГМе чуть по другому оно ощущается.
Так про Фарру разве не давно было известно?
На самом деле у думфиста все еще есть ваншот комбо на 200 урона. Но нужно уметь метко стрелять из перчатки в хлебало сразу после удара в окно стана
Начнем с того, что в Геншине минимальный соревновательный элемент. Там даже нет Пвп, в отличии от Иммортала, где это важный элемент прокачки