Они показывали пве с пол года назад. , например.
Всё по тому же принципу, что и сезонные pve-миссии из первого (на годовщину, хэллуин и тп), только со вставками роликов на движке и прокачкой. С того времени многое поменяется, но, я уверен, качественных изменений будет мало, только количественные. Ну вряд ли они добавят систему лута брони и оружия, например. Я понимаю, это личные предпочтения, но в это действительно интересно играть?
Просто, если сравнивать, то мультиплеер - это рекомбинация множества карт на множество возможных комбинаций твоих союзников и ваших противников, и то, достаточно быстро находится мета и становится скучно. А стрелять тупых болванчиков... ну это так, разочек посмотреть что там по лору.
Я думаю, они там в Метелице быстро выкупили, что это целевой аудитории "на разочек", вот и переформатировались с акцентом на боевой пропуск. 60$ единожды за сингл или 40$ за пропуск в сезончик - вопрос что прибыльнее даже не стоит.
Кто-то ждет сюжетную компанию и кооператив? Это... ну я не знаю... как играть в баттлфилд в одиночную игру. Я покупал все части батлфилда, кроме последней и ни разу даже не открывал одиночную игру. А в нескольких частях одиночной игры просто не было.
ИМО, кооператив в овервоче ждёт три с половиной калеки из всей аудитории. Те же самые калеки, что на форумах просят больше лора и cgi-роликов вместо ребаланса, новых персонажей и карт.
Для кооперативного шутера, есть бордерлендс или, скажем, дестини, намного лучше для него заточенные.
А нафиг нужен Винстон со своим щитом, когда есть Рейн и Ориса? Каждому танку свое применение. У Сигмы ульта сильнее чем у Рейна, особенно эффективна против бункера(Ориса,Бастион,Батист) и когда вражеская команда на овертайме тащит тачку гарантирует окончание раунда, потому что поднимает всех с тачки в воздух.
Цикл жизни у Overwatch, я думаю, запланирован до конца существования текущего поколения приставок, это еще 2-3 года. Нужно же как-то игроков удерживать в игре? А многие наиграли сотни и тысячи часов. Вон, большинство стримеров щеголяют платиновыми рамками на нескольких аккаунтах сразу. Вот и приходится метелкам перекраивать баланс кардинально раз в сезон. С другой стороны, я не представляю себя наигравшим сотни часов в Код. Даже в четверке, где неплохой геймплей и баланс. А Overwatch играется как новая игра, стоит лишь забить на нее месяца на три.
В курсе, что любой толчок или оглушение, отменяют крюк? Овервоч построен вокруг идеи, что нет идеального героя, который подходит под любую ситуацию. Мей, Сомбра, Хог, Макри замечательно останавливают и делают бесполезным шар. Симметра, Джанкрет, Бригита, Люсио, Ана тоже могут помочь. Рипер и Бастион тупо очень быстро его разбирают. Но, конечно, когда у тебя в команде два снайпера, братья Шимада, зен и торб, то у вас проблемы =) Только, проблема как бы не в хомяке, неправда ли?
Геймплейно хомяк - уникален и офигенен. Я уверен, у дизайнеров персонажей и гейм дизайнеров сразу зачесались руки ввести его в игру как только они его придумали. Но хоть ты тресни, никакого человека, пусть даже карлика, на месте водителя wrecking boll'а при его габаритах не представишь. А увеличивать габариты ему нельзя, уже и так в коридорах ему тесно. Так что хомяк был необходимой условностью. Учитывая наличие Винстона с самого начала и общий мультяшный антураж, вполне терпимая условность.
Всё по тому же принципу, что и сезонные pve-миссии из первого (на годовщину, хэллуин и тп), только со вставками роликов на движке и прокачкой. С того времени многое поменяется, но, я уверен, качественных изменений будет мало, только количественные. Ну вряд ли они добавят систему лута брони и оружия, например. Я понимаю, это личные предпочтения, но в это действительно интересно играть?
Просто, если сравнивать, то мультиплеер - это рекомбинация множества карт на множество возможных комбинаций твоих союзников и ваших противников, и то, достаточно быстро находится мета и становится скучно. А стрелять тупых болванчиков... ну это так, разочек посмотреть что там по лору.
Я думаю, они там в Метелице быстро выкупили, что это целевой аудитории "на разочек", вот и переформатировались с акцентом на боевой пропуск. 60$ единожды за сингл или 40$ за пропуск в сезончик - вопрос что прибыльнее даже не стоит.
ИМО, кооператив в овервоче ждёт три с половиной калеки из всей аудитории. Те же самые калеки, что на форумах просят больше лора и cgi-роликов вместо ребаланса, новых персонажей и карт.
Для кооперативного шутера, есть бордерлендс или, скажем, дестини, намного лучше для него заточенные.
С другой стороны, я не представляю себя наигравшим сотни часов в Код. Даже в четверке, где неплохой геймплей и баланс. А Overwatch играется как новая игра, стоит лишь забить на нее месяца на три.
Овервоч построен вокруг идеи, что нет идеального героя, который подходит под любую ситуацию. Мей, Сомбра, Хог, Макри замечательно останавливают и делают бесполезным шар. Симметра, Джанкрет, Бригита, Люсио, Ана тоже могут помочь. Рипер и Бастион тупо очень быстро его разбирают. Но, конечно, когда у тебя в команде два снайпера, братья Шимада, зен и торб, то у вас проблемы =) Только, проблема как бы не в хомяке, неправда ли?