Ты забыл добавить, что там еще уебанский матчмейкинг, который ищет тебе катку по 5-7 минут, если ты не дай бог выбрал себе роль ДПС и вообще-то ненамного меньше, если ты выбрал любую другую роль.
Дропнул год назад, сейчас вернулся, чтобы попробовать. А вдруг. Изменения действительно произошли. Теперь, если хочешь поиграть в быструю игру на ком то, кроме танка или саппорта жди 7-11 мин. В быструю, сука, игру, не ранкед. Люди больше любят играть на ДД-персонажах? А давайте не будем давать им на них играть, хуле. Собственно, если хочешь поиграть на танке\саппорте все равно жди ~2 минуты. Да в каком-нибудь hunt:showdown (кстати рекомендую, хотя это ни разу не аналог ow) в 10 раз меньше онлайн, однако игра находится быстрее.
Ну и выше прошлись уже по мете. Обилие щитов делает потенциально динамичный и интересный шутер с жопками унылой дрочильней. Внезапно оказалось, что засилье хандзо и вдово-дрочеров в свое время, которое всех бесило, в то же время таки разбавляло это болото.
Отдельная история с тем, как близы подходят к балансу.
Мерси слишком много пикают ? Давайте занерфим ее так, чтобы она ослабла в 2 раза ? Ее все равно пикают чаще чем Люсио ? Давайте занерфим в 3 раза! Бля, все равно пикают! И не доходит до Каплана, что некоторые персонажи просто народу больше нравятся, чем другие. А ведь могла бы неплохая игра могла бы быть.
Heart of the Swarm - продолжение оригинального старкрафт2 за зергов
Heroes of the Storm - запоздалая попытка сделать доту 2 от близзардов, но доту 2 уже сделали, поэтому близы сделали новую мобу, с персонажами своих игр.