лично я не настолько про в этой игре (часов 50 с бетой вместе от силы) чтобы говорить о нерфах. если меня постоянно убивает один и тот же персонаж, я в первую очередь думаю не о его переапанности, а о своих действиях, которые к этим убийствам приводят.
тут каждый останется при своем.
а исправления и время которое на них потратят....это же метелица. они точно будут следить за игрой и устранять косяки руководствуясь своей статистикой, мне этого знания достаточно =)
Джеф Каплан говорил, что они неоднократно задумывались над введением кооперативной сюжетной кампании. Так что есть шанс, что все эти красивые ролики станут чем-то бОльшим.
тут каждый останется при своем.
а исправления и время которое на них потратят....это же метелица. они точно будут следить за игрой и устранять косяки руководствуясь своей статистикой, мне этого знания достаточно =)
а насчет убийств через стены, это скорее не пинг, а хитбоксы. они больше моделек героев, особенно для неспешно летящих снарядов (ханзо, мей и т.п.)