Пожалуйста, понимаю как это важно, ведь пока собственное видение не развито достаточно хорошо, можно хоть неделю залипать в собственный арт и не видеть ошибок, рисование - это ходьба по граблям. Но помни, что критика не может быть объективной на 100%, а также спрашивать критики лучше у того, кто изучал тему, а то когда просишь критику просто "у народа", то почти всегда получаешь примерно такое: "У неё что-то с рукой", "странные глаза", "тут что-то не так", что критикой назвать нельзя. В идеале стоит найти наставника, который имеет большой опыт и высокий навык и обращаться за критикой только к нему.
Сразу говорю, я лишь учусь, но что могу сказать со своей колокольни:

*Голова у неё очень маленькая относительно тела. Обычно даже немного преувеличенная голова работает хорошо, но вот когда она маленькая, то её сложно уместно использовать.

*Глаза такого размера всегда хочется разместить пониже, ибо это работающая фишка стилизации. Максимально утрированно это используется в аниме - посмотри какой обычно в анимешной стилистике большой лоб и небольшая нижняя часть лица, если глаза здоровые. Поэтому тут нужно искать баланс - чем глаза более приближены к реалистичным, тем ближе они будут к центру головы относительно вертикали, и наоборот - чем больше, тем ниже.

*Композиционный момент - в композиции важно вообще всё, а особенно тон и цвет - здесь самая яркая, контрастная и здоровенная часть, это логотип за её спиной - он просто яростно отбирает всё внимание зрителя, в то время как сама Дива затенена, хотя она здесь должна являться композиционным центром.

Вообще, я заметил у тебя есть проблемы с тональными акцентами в композиции: например, твой арт с Гвен, где её нога полностью сливается с небоскрёбом и перестаёт читаться из-за чего рушится вся фигура. Дичайше советую вот эту стрим-лекцию по композиции, это просто золото (да и вообще стримы на этом канале очень годные):


Но и ложка мёда - объём ты создаёшь хорошо, моё увожение.
Стильно. Сочно.
Вот это графон.
Очень. Длинная. Шея.
Это прекрасно.
Хуёгика, если я скромный хикка и не умею клеить тян, то так и буду действовать.
Не могу не отметить прекрасную подачу материала - смешение публицистического стиля с интернетскими рофлами, моё почтение.
>>наверно если ты дофига рукастый

Увы, с определённого момента, нужно было играть за троих, чтобы быть эффективным на Генджи. Началось всё с Мойры - хоть, с ней можно было худо-бедно сражаться, она уже сильно ограничивала свободу действий. Затем небеса покрылись тьмой и из самых пучин Ада вылезла Бригитта - она драконила не только дайв, но вообще всех. Масла в огонь подлил небольшой реворк Сомбры, из-за которого она хаком отключала киберловкость (и не только) - она стала играть почти в каждом матче. Затем, хуеву тучу времени спустя, Бригитту наконец понерфили и даже снова можно было играть дайвом, но это продолжалось недолго - релизнулся Батист, который не только ебал в хуй фланкеров, но и сформировал вокруг себя ебучую бункер-мету. А затем вышел имбанутый Сигма - разрабы нарушили баланс между мейн и офф танками и сделали офф-мейна в одном лице, после чего началась долбёжка в щиты и все стали юзать дохуя контроля ввиде заморозки, хука, флешки, камня, стяжки и пр. В общем, на Генджи играть просто невыносимо - в целом отыграл на нём 600 часов, играл в 3200-3700 рейта и 90% матчей были пыткой. Я, кончено, люблю трайхардить, но если это вознаграждается, в противном случае это просто мазохизм без удовольствия.
1. ТТК всё ещё заоблачный и все долбятся в щиты?
2. Генджи всё ещё неиграбелен?