Што, вот кому сейчас реально стало тяжелее, так это ДДшникам (а особенно фланкерам), и их всех даже собираются баффнуть, дав небольшой пассивных отхил.
Внезапно, с одним танком стало очень бодро, но одновременно стало и более потно.
Уф, с такими формами в мехе будет тесновато.
Это акция протеста не против игры, а против кампании лжецов и лицемеров, которая наплевала на игроков и угробила некогда потрясающую игру. Отзывы к Овервотчу стали единственным местом, где по-настоящему можно выразить своё недовольство политикой Близзард.
Пришло время мести.
Как же я тебя понимаю, я тоже наивно верил в будущее игры, потому что вначале она была просто невероятной - очень фактурные персонажи с живой предысторией (и великолепным дизайном), интересный полу-сай-фай сеттинг недалёкого будущего, полное ощущение глубокого ЛОРа (мастерски раскрывающегося по кусочкам), шикарные геймплейные идеи и их реализация.

И с каждым годом, чем больше игра загибалась по всем направлениям, тем обиднее за неё становилось и тем больше хотелось верить, что этот страшный сон когда-нибудь кончится и произойдут хорошие перемены, ведь не могут же разработчики испортить такой проект...
Вообще, было круто смотреть длинную воодушевляющую презентацию о том, как разрабатывается Овервотч 2, показали кучу концептов, рассказали много чего интересного, все разрабы такие счастливо улыбающиеся, прям ощущения были в 100 раз лучше, чем от самой игры.
Можно лишь посоветовать побольше гасить базу и больше тренироваться на любимых художниках.