Хорошо, но потом - на кол!
У меня стойкое ощущение, что это назвали полноценной игрой, а не расширением, исключительно для отчётности, потому что Котик бугуртит, что игр новых у собственно Близзард не было 6 лет. Ну и чтобы баблосиков поднять ессно.
Чувсвую, меня заминусят, но всё же выскажусь.
Лично мне прокачка в Д3 понравилось, так как это было одно из немногих по-настоящему новвоведений в жанре: вместо того, чтобы прокачивать с нуля персонажа, пробегая всё те же самые локаций (пускай и процедурно сгенерированные, если мы говорим о Д2, а не конкурентах) теперь ты за несколько минут можешь полностью сменить концепцию своего персонажа. Я уж не говорю о случаях, когда ты допускал какие-то принципиальные ошибки в билде, и понимало только в 4 акте, убивая диабло по полчаса (а до появления интернета это было нередкостью). К тому же, у древа навыков в Д2 было ещё один недостаток: верхняя половина древа нередко качалась на единичку для галочки, а все очки копились для последних тиров. Конечно, это верно не для всех классов и тиров, но, играя на сорке, я просто смотрел на все эти бесполезные ледяные/огненные стрелки и прочий мусор, который даже в теории не мог составить конкуренцию метеорам, орбам и прочему лейтовому колдунству, и поэтому игра через них не рассматривалась в принципе. С этой точки зрения опять расчёт урона скиллов в Д3 в виде процентов от оружия решал проблему, исключив ситуацию, когда скил был бесполезен просто потому что ему никогда не хватило бы урона.
Впрочем, я не говорю, что прокачка в Д3 идеалньа - на данный момент (то есть скорее всего уже навсегда) она слишком сильно ориентирована на экипировку, соответственно билды вынуждены подстраиваться под комплекты и леги, а не наоборот. И всё же, как по мне это в большей степени проблема баланса, чем фундаментальной концепции.
Про другие преимущества Д3 над Д2 (разнообразие локаций, сайдквесты, наконец-то нормальный лор) и преимущества Д2 над Д3 я оффтопить не буду, скажу лишь, что хоть Д3 и далека от идеала, мне кажется ошибкой заниматься ретроградство и делать шаг назад, пытаясь использовать решения двадцатилетней давности или же слепо копировать у конкурентов, хотя и новое вовсе не всегда значит хорошее.
Просто весь этой хейт в сторону Д3 и разговоры, мол, лучше бы из Д2 побольше элементов мне напоминают ситуацию с ЗВ, когда все хейтили приквелы, и в итоге новая диснеевская трилогия старательно делает вид, что их никогда не было и повторяет за оригинальными тремя фильмами. Результат известен.
На рекаторе, кстати, как-то мимо прошла новость, что после этого случая с Близами разорвала рекламный контакт Мицубиси, а это уже по серьёзнее заклеивания слов перед их офисом.
https://www.thedailybeast.com/blizzard-sponsor-mitsubishi-bailed-after-the-company-punished-pro-hong-kong-gamer-blitzchung
Ааааа, типа Либераторы - освободители! Понял, принял.
Можно кепа?
Если я не ошибаюсь, про этот "отменённый" анонс заговорили уже после Близкона, что как бы намекает.
Вообще, концовка РоС скорее намекала на противостояние Нефалема и Империя, но это, похоже, была заготовка на второе ДЛС, от которого нам достался только огрызок в виде некроманта.
Видимо потому что меры, к которым прибёг Артас, надо было распространить на всю страну, но это же не по-паладински, заражённых убивать.
Меня больше удивило, что он курит.