защищает, если морозить в щит. надо проходить ближе
как раз танки за Мей выносятся на ура :)
обезьяна разве что может что-то сделать и то только если вовремя ульту прожмет.
одной рукой неудобно, а вторая занята
да есть тупые... обычно как: показываешь статус ульты, пикаешь им на точку... они все вваливаются (без ульт), разводя на ульты противников. потом Мерся всех ресает, и дают ответку. тимвайт. точка взята.
но есть тупари, которые при врыве проюзывают вообще все ульты сразу (даже не поочери их сдают или комбинирую, а просто и одномоментно). идет убмен ультами, все лежат, противник выбегает с респа.. мерся ресает... и команда без ульт встает такая, получает по щщам, и все довольные уходят на респ.
Ну собственно суть ульты Мерси не в том, чтоб вовремя 1-2 реснуть (хотя это спасает, когда вроде как атаку команда держит, но кто-то случайно сфокусил на себя дамаг), а чтоб при атаке не попасть под ульты врагов, которые обязательно твоя команда соберет, а после этого всех поднять.
На Анубисе классно. Команда пошла в атаку, Мерси прыгает вниз под мостик к аптечке. 3-4ре ульты "отработали", рес, выйти из под мостика, притянусь себя к команде и подхилить пока остальных врагов добивают.

Но после того как пару раз "пентаресс" сделаешь 4ых поднимать уже не интересно. :)
Да никаких проблем, только тогда остальные пусть не заходят в её портал, раз он (оказывается) нужен только симетре.
Спрятать его, чтоб в глаза не бросался, но при этом чтоб от него был толк (сократить расстояние от спавна) - вот задача симетры, но когда команда тупо игнорит фланкеров то хоть с турельками, хоть без них и симетра и портал живут весьма не долго.
Опять-же если понаставить турели густо, то они разумеется сожгут первую пару случайно залетевших. Но после этого в эту комнатушку будет в виде профилактики влетать пара ракет от Фары или мина Джанкрата. Уничтожая бОльшую часть турелей.
Далее, если симетра "трется" возле портала, значит в это время у команды -1 игрок. Причем игрок более чем полноценный. Турельки на поляне срывают ульты Генжи, да и вообще народ напрягают. У самой Симетры "пукалка" сносит 100хп шариком через щиты, а в замесе успевает сжечь с "обоймы" 2-3 чаров (хила и диву с мехом, например). А если ей подхил давать, то бяка конкретная.
Так-что сейфить саппортов\телепорт это дело всей команды, а не "каждый сам себе найди "нычку" и сиди там".
А еще от мелочи спасает... Команда дурней не могут справиться с пятью генджи... Пришлось брать на скирмиш симетру с ставить турельки, чтоб рвать ультующих попрыгунчиков.
Не говоря уже о том, что полтора десятка карт изучить не сложно, тем более точки атаки\дефа подсвечены через текстурки.
А ставить приходится порой в такую задничку, что действительно сходу не сообразишь где находишься. Ну а сами виноваты - пропускают вражеских трейсер и генджи в тыл и те спокойно чекают основные точки для ТП.
Да про оружие то я в курсах. Снайпера, бастионы, порой и танки "уходят" на респ. Другое дело, что ульта вовсе тут не при делах :)