Ну, я так и написал, что в оригинальном Лич Кинге 2008-2010 годов контента не выпущено было на целый полноценный аддон к игре, вернее Личкинг мог быть разбит на 2 дополнения, хотя вспоминая обрывки истории и темы на нубклабе в оригинале разрабы вроде как не планировали делить на 2 дополнения - причиной почему сам аддон такой скомканный вышел - банальная спешка и желание показать красивые циферки перед советом директоров во благо Бобби Котика конечно же. Сама локация Ледяной короны вообще вроде как планировалась к постепенному зачищению и медленно подводила к осаде ЦЛК, но потом резко приказали ускориться и после выхода Ульдуара сделали на коленке филерный патч с Испытанием крестоноца, чтобы сильно не успевая выложить готовый контент по штурму ЦЛК просто собрали как есть с минимум огрех и хоть как-то подтянув к этому сюжетные цепочки. Но я более чем уверен, после разглядываний недостроенных локаций внутри ЦЛК что видел, там контента для рейда было кратно больше чем вышло на релизе. По моим соображениям, там скорее всего хотели воплотить некую идею с ретроспективой на Артаса в стиле сражения за Стратхольм с последующим подводом прогрессом до его становления Королём Личём. Уж больно там огромные клочки земли, на которых пришлось бы сношаться как в Хиджале пока добираешься до Архимонда.

Это ещё не говоря про кучу машин, оставленных титанами, внутри гор в Грозовой гряде. Это надо очень много подымать тем на нубклабе и частично всякие интервью пересматривать и перечитывать от бывших членов команды разработки игры со времён 3 варкрафта ещё.
Не, там ещё помимо Гундрака само здание на краю обрыва по центру намекает на рейдовый инст. А на счёт актуала ты уверен что близы просто не почистили лишние тектстуры и прочее? Ведь руки перелопатить Калимдор и Восточные королевства добирались не раз.
Если про недострой связанный с нерубами, то у меня на пиратке можно было под текстуры провалиться под ЦЛК и летать там на флай-маунте.
Если речь про недострой связанный с самой ЦЛК, то надо вступить в рейд и войти во внутрь ЦЛК и там уже летать.

Весь Нордскол я не исследовал, поэтому возможно что-то ещё имеется из недоделанных до релиза вещей. Кстати, если не путаю, вроде как на месте Гундрака так же должен был быть огромный рейдовый инст, но по какой-то причине не успели к релизу и остался только 5ппл.
Уточнение, программа WMT - warcraft movie tools предназначена для оригинального клиента личкинга, в а не современной "классики". Ей можно будет воспользоваться только на приватном/пиратском сервере. ЗА неё не банят. Персонаж просто стоит на месте и не двигается во время полёта свободной камеры.
Контента в Лич Кинге оригинальном недоделали практический на целый полноценный второй аддон. Часть этого недостроя можно увидеть если провалиться под текстуры под ЦЛК и полетать на маунте. Если я не путаю, то в недрах нордскола чуть ли не второй полноценный "континент" состоящий из туннелей нерубов должен был быть.

Кстати если использовать прогу WMT, и открепить камеру от персонажа в игре и в режиме свободного полёта не клипаясь к текстурам можно облететь и всё увидеть это. Сам лично внутри ЦЛК так делал и находил огромные локации за пределами инста. Непонятно только они были в качестве полигонов или как недостроенная локация. Хотя если их внимательно изучать и сравнивать именно с "полигонами-локациями" которые встречаются в оригинальном Азероте особенно на Восточных королевствах, то в ЦЛК именно больше похожи на сюжетные локации, которые по той или иной причине недовели до ума и недостроили. Их там если что 3шт.
Так же в своё время впечатлила недостроенная и не введённая в игру вторая половина Силитуса, которая находиться ниже Ан Киража, в оригинальном игровом мире так сказать времён "до Катаклизма".
зря он это ляпнул... теперь то Легиону точно пезда наступит, когда он завладеет Звездой смерти и всем имперским флотом

так сказать - Саргерас! Сасай! теперь я тут главный в это вашем космосе и всё пантеоне бо... инвалидов


который раз по счёту уже?
Овером они не прощупывают, а сбрасывают первым потому что это один из донатных проектов который начал сильно чахнуть, а финансовые показатели себя не сделают сами собой, поэтому под видом интеграции они пытаются полутать ХОТЬ КАКУЮ-ТО аудиторию, которой не упёрся лаунчер батлы с его региональными заёбами и оплатами и прочей хуетой.

Именно в первую очередь за не освоенными деньгами они дропают в стим проект. Если бы они хотели "прощупать почву", то давно бы туда со свистом залетел Диабло 4, как "локомотив успешной интеграции", а не подыхающая помойка, с которой очередной раз обосрались.
Как забавно и иронично это относиться и к реальному человеку, аватаром в игре которого был Тралл.