Как я выше написал, "Ещё не известно как ДИ будет поддерживаться, какая награда за сезоны и ивенты".
А что в Геншине можно стать "анальным уничтожителем всего сущего" без тонн доната? Так как за исключением редких случаев (типа Козы с Амосом и Ху Тао с Хомой) персонаж без созвездий и прокаченной сигнатурки "уничтожителем" не становится. Можно подправить дело ФАРМЯ одни и теже артефакты день за днём, но прям "анальным уничтожителем" перса не сделать.
В ПВП можно не лезть, если человеку не нравится, ПВЕ контент вполне себе самодостаточен. В том же Геншине я тот контент, который мне не нравится, (типа рыбалки) я игнорирую.
Так активности в ДИ после завершения сюжета не меняются. Уровень врагов всё также подстраивается под тебя. Как именно карать-то? В неё вполне можно играть и получать удовольствие и не занимая высшие строчки таблиц.
Я так тоже могу сказать по ГИ: Новая вайфу это хорошо, но вот без созвездий ты не сможешь раскрыть весь её потенциал. А созвездия иногда довольно сильно меняют механику игры у персонажа. Так что для получения С6 придётся и ждать реран и копить примогемы, а значит не получать новую вайфу. А потом ещё копить на сигнатурку и снова ждать реран.
Или всё таки, играя в обе игры, не обязательно возводить всё в абсолют и найти какую-то середину?
Но ты сейчас буквально описал почти все мобильные и не только фри-ту-плей игры. В Геншине моя Эула С1 с её же мечём выдаёт условно 100к в лучшем случае, а китяра на ней же выдаёт 1М. И что? Но я как и многие другие считаю игру хорошей.
+ Ещё не известно как ДИ будет поддерживаться, какая награда за сезоны и ивенты.
А чем занимаются люди в "стандартных" Диаблах? Проходят одних и тех же боссов и порталы, чтобы получить шмотку незначительно повышающую урон. Тут тоже самое с поправкой на FtP.
Выскажусь в защиту игры. Я прокачал волшебника и встречал 3 ситуации, когда надо было взять нужный уровень для прохождения сюжетки. БОльшая часть опыта получается за уровни БП, количество опыта, вроде как, не отличается у платного и бесплатного. Покупка уровней опыт не даёт, но у платного есть дополнительное задание в 3-4 дня дающее где-то 60 очков из 180 для нового уровня. Очки можно получать проходя порталы(8 очков), подземелья(15-20), Поле боя (15), за страницы реликвария (40 очков) и т.д. Каждый день есть активность, за которую дают х2 очков.
Сейчас неторопливо прохожу за некроманта, у меня 55 лвл и ещё 2 локи впереди, т.е. лвлволлов я не видел и уже не встречу. Так что, если не задрачивать игру, сюжет можно пройти и не встречая лвлволла.
PvP, состоящее аж из 1 поля боя, трудно назвать краеугольным камнем игру, к тому же подбирают противников по уровню экипировки.
Так что писать, что игра - Pay to Win не совсем честно, т.к. чем сильнее ты становишься, тем сильнее будут твои противник из-за системы парагона, но активности будут всё те же. Прямо как и в обычной Диабле.
По этом считаю, что бОльшая часть хейта в сторону игры - несправедлива. А значительная часть, тех кто её хейтит, либо не играли, либо токсики.
Только у этой тётки явно есть склонность магнетизму, а меха явно не из углеплатика.
Ну для комфортной игры в Диабло тоже донатить не надо. На Ад 1 всё пока нормально проходится и без доната.
PvP подберает подходящих по уровню экипировки противников.
Правда ещё не известно несколько моментов:
Как будут проходить всякие события и какая за них будет награда и как не за донат получить спец реагент для возвышается легендарок. (Аналог короны из ГИ) Возможно, через события эта штука и будет добываться, иначе жопа, да.
На Ад 1, к счастью, можно и в 2 лица их закрыть.
Проходится за 3-4 дня не очень интенсивной игры. Есть определённые лвлгейты, но их можно пропустить, если активно заниматься другими активностями.
Сюжет без деления на акты, посещаешь весь Санктуарий в поясках осколков камня мира, которые захапали себе не самые лучшие мира сего. Иногда встречаются знакомые персонажи, типа Зула, Валлы, Декарда, обещали Лию.
В конце есть клифхенгер на появление Диабло, но учитывая, что это происходит до 3й части понятно чем это кончится.
А так норм, есть перевод на русский текстом.
Сеты падают в основном в подземельях, причём довольно часто, особенно с допдропом. А ходить в порталы за сетами это довольно "экзотичная" тактика.