Ой да всем этим мега-корпорациям срать на войны и политику (кроме лоббирования всякого). Если бы не было государственных санкций они бы продолжали.
Громкие заявления про "не можем поддерживать такое" просто для пиара всегда, правда в том, что с отключением свифта и других ограничений им слишком не выгодно и опасно сейчас продолжать работу.
Методы за троллей свичнулись на ласте, а не до него. + из-за пассивки,а не активки(мелкий процент сокращения дебаффа позволил сбросить стаки джайны на последней фазы и зергануть её)
Сейчас уже дисбаланс от снежного кома. "Все топ гильды за орду, так зачем за альянс"
Но игра осталась не из-за кампании в активе. Будь у игры ужасный геймплей, люди бы её переигрывали только на ютубе. Первый Старкрафт настолько большой до сих пор в Корее, что близзы не выпускают баланс-патчей для него, т.к. знаят что людям не понравится(комьюнити давно научилось балансировать через карты).
Варкрафт3 огромная часть аудитории сидела не в обычных, а в кастомных картах(почему выпуск эдитироиала для ремастера важная часть анонса), и все жё были люди, которые были против появления баланс патчей(несмотря на то, что андеды были практически неиграбельны в ПвП режиме), которые начали выходить с прошлого года.
Плюс, есть фанатские ремейки кампании СК1 в СК2.
И напоследок вот механические разница в СК1 и СК2 для потверждения прошлого поста:
Громкие заявления про "не можем поддерживать такое" просто для пиара всегда, правда в том, что с отключением свифта и других ограничений им слишком не выгодно и опасно сейчас продолжать работу.
Она злодей была изначально, НЗот просто её сделал текущим нага-злодеем (кого она предала, но не из героических побуждений).
- Fuck you.
Людей на Диаблу начали нанимать минимум за год до анонса мобилки.
Сейчас уже дисбаланс от снежного кома. "Все топ гильды за орду, так зачем за альянс"
Варкрафт3 огромная часть аудитории сидела не в обычных, а в кастомных картах(почему выпуск эдитироиала для ремастера важная часть анонса), и все жё были люди, которые были против появления баланс патчей(несмотря на то, что андеды были практически неиграбельны в ПвП режиме), которые начали выходить с прошлого года.
Плюс, есть фанатские ремейки кампании СК1 в СК2.
И напоследок вот механические разница в СК1 и СК2 для потверждения прошлого поста: