не совсем, говорят в командных играх близзард (HOTS, Overwatch) система старается удерживать твой винрейт на 50%. не просто так почти все имеют 50-55% винрейт
внезапно как и другие мобы. только вот разница в том, что тут рубилово идёт 90% игрового времени. потому, что отсутствуют отвлекающие от рубилова скучные факторы вроде фарма опыта и золота дляпокупки предметов, и присутствуют факторы насильно провоцирующие рубилово каждые пару минут
в этом наверное дело. потому, что если глянуть на любой турнирный матч, где играют киберспортсмены то сразу станет ясно, что более энергичной в плане количества событий в минуту и требовательной к выбору стратегии мобы нет. а всё, что ты сейчас тут наговорил полная чушь
не просто так почти все имеют 50-55% винрейт
внезапно как и другие мобы. только вот разница в том, что тут рубилово идёт 90% игрового времени. потому, что отсутствуют отвлекающие от рубилова скучные факторы вроде фарма опыта и золота дляпокупки предметов, и присутствуют факторы насильно провоцирующие рубилово каждые пару минут
в этом наверное дело. потому, что если глянуть на любой турнирный матч, где играют киберспортсмены то сразу станет ясно, что более энергичной в плане количества событий в минуту и требовательной к выбору стратегии мобы нет. а всё, что ты сейчас тут наговорил полная чушь