Левая кнопка мыши - все поле боя начинает пылать праведным огнем, сжигающим бездуховных еретиков и машин. Рипер сидит под столом на респе и судорожно рыдает, боясь вылезти, а Ориса и Бастион самоудаляются из базы данных игры.
Правая кнопка мыши - вся команда впадает в истерию праведного гнева, начинает хуярить врагов с утроенной силой, крича что-то про "Бога-Императора" и "Всеотца". Некоторые заходят так далеко, что умудряются каким-то хером забраться прямо на вражеский респ и распидорасить его настолько, что игроки вражеской команды перестают воскресать вообще.
Ульта - все поле боя сгорает нахуй в огне армагеддона. Сервера близард сгорают. Комплюктеры игроков вражеской команды сгорают. Вместе с ними.
Как мерси-майнер согласен полностью. Замена массового резуректа на валькирию не только не исправил имевшиеся на тот момент недостатки, он утрировал их сверх всякой меры - мерку под ультой было невозможно поймать, я спокойно дашил к шарикам в самый центр вражеской команды, поднимал умерших и тут же набирал высоту, а сама фишка с подниманием, особенно то, что она теперь была не единичной, разовой способностью, а позволяла поднять двух дохликов подряд, т.е. считай исправить два косяка командной игры подряд (что для игр вроде овердроча, вообще-то, должно быть неприемлемым в принципе) делало игру без мерки в принципе бессмысленной. Теперь же ты должен думать кого поднимать и стоит ли рисковать своей жопой, поднимая рейнхарда, подохшего в шаге от хога, крысы, симметры и летающей где-то над головой фары. Играть стало сложнее, но так оно и должно быть.
Обеими руками за - сделай пост, пусть отпишутся все кто заинтересован, во сколько удобно собираться и т.д.
Как я тебя понимаю, предлагаю тот же выход, что подошел мне, когда от жажды ностальгического восторга стало просто невмоготу:
http://www.ac-web.org/forums/showthread.php?221383-Single-Player-Project-TC-R2
Сборка заточена под 3.3.5а, могут встретится различные мелкие недоделки, но, в целом, все исправно и заскриптовано - квесты, данжы, рейды, включая сюжетное вступление за рыцаря смерти. Все настраивается. Сборка регулярно обновляется.
Почти в любом случае это - победный момент, ибо х4 - это лучший момент в 99% случаев, а любой игрок в душе знает, что каждый победный момент добавляет 3 миллиметра к длине члена и 9999 кубических миль к ЧСВ.
Как человек, распробовавший Симметру, скажу, что так оно и есть - Маккри и Генджи - любимая еда, особенно если в одиночку (да и парами, иногда) забегают в сквозные помещения - шесть (хотя хватает даже трех) турелей на стене в мертвой зоне с другой стороны от направления движения и все, можно даже с щитом не заморачиваться. Хотя Симметра прекрасно убивается тем же свином, хоть в помещении, хоть где. Ёбанная свинья вообще убивает всех кого хочет и где захочет.
У вас есть оружие, но оно ломается после первого же выстрела.
М - Хуается хоть?
Т - Ага!
Не хочу показаться ностальгиком-олдфагом, но сюжеты старых игр близзов и способы их подачи мне кажутся...как то взрослее в разы, интереснее и оригинальнее. В СК2 и Д3 диалоги уебищны до немогу, подача сюжета строится по принципу - "ну, ща хорошие парни высадятся на очередную планету и всем надерут задницу!11".

Эмоциональные срачи Рейнора сначала с командованием Доминиона, а потом и с Менгском. Его отчаянное объединение с Тасадаром в мире, где у него уже не осталось никаких союзников. Керриган, которая не может определиться к кому она привязана больше - к Рейнору или Детям Корхала (что в итоге и приводит к ее захвату зергами), а в Brood wars так мастерски манипулировавшая всеми, что в конце каждой кампании становится ясно, что не важно за кого ты играешь - за Протосов, терранов или зергов, каждый раз понимаешь, что все это на пользу только ей. Таинственный и зловещий Зератул, троллящий керриган в кампании за зергов в первой части, который вместо того, чтобы сраться с Алдарисом банально грозит уничтожить весь его совет, если он не освободит Тассадара и не поможет уничтожить Сверхразум. Столь же зловещий и таинственный Дюран, выращивающий ужасных гибридов совершенно неопределенной силы, способной изумить даже Зератула. Против всего этого мы имеем следующую фабулу СК2: Рейнор: "Мы высаживаемся на этой планете и надираем всем задницу... Мы надираем им задницу и тут... Вперед, парни, надерем задницу и этим!... И этим тоже... А, вот большой робот, мы его захватываем и надираем всем задницу! Теперь мы поставим магический кристалл, который должен исцелить Керриган!" Пожалуй сцена с Таркусом была единственным приятным моментом, имевшим привкус прошлых частей... Керриган: "Мы победим всех этих... этих тоже... а теперь я подключусь к останкам сверхразума...ммм, оказывается он ВНЕЗАПНО все это время знал про Амуна и задумал хитрый план по его уничтожению, теперь мы летим на мир первозданных (sic!) зергов, где... эссенция, эссенция, эссенция!!!111 поглотить эссенцию, эссенцию!11 Освободить Рейнора и убить Менгска". Но Артанис это полный пиздец, мало того, что все диалоги в игре за редким исключения состоят из двух фраз Артаниса: "Братья, в атаку!111" и "Мы должны все быть едиными" и двух фраз амуна: "Я несу спасение", "Я избавлю вас от страданий" (ничего кроме этих фраз и ее вариаций он в прологе и кампании не говорит в принципе), кампания протосов забита фентезийными клише др немогу - магические ритуалы, древние храмы богов в другом измерении, демоны, вылезающие из адского мира, где сидит некое подобие Дуриэля, защищенное магическими кристаллами, Керриган, превращающаяся в огненного ангела-спасителя по желанию мудрого, древнего бога, чтобы победить бога плохого. Может я слишком придирчив, но все игры Близзов (включая Вов) стали страдать от обезличивания и безвкусицы - сюжеты и диалоги примитивные, на уровне фентези высеров школьников с Самиздата повторяющиеся,персонажи серые, не запоминающиеся. Но разумеется, это только моя точка зрения.