"он просто сложнее любого другого рейда бичкинга, бк и особенно ваниллы."
"особенно ваниллы."
нигга, ты понятия не имеешь о чем говоришь, если называешь легион сложнее ваниллы.

"Мифики не закрывал, в ключи+ не ходил, зато о сложности разглагольствуешь."
Верно, и правильно делаю, 5ки не закрыть на любой сложности - это исскусство уже, вот ты внизу пишешь, смотрю: "В том же Личе, БК, Ванилле все 5-ки абсолютно простые. Вот АБСОЛЮТНО ВСЕ" - полная ересь, на БК особенно, там иногда сделать аттюн для рейда куда сложнее чем закрыть сам рейд, чего стоит Арка и ШХ гер, нормалы которых уже и без того с рандомами хер пройдешь, а они необходимы чтоб попасть в ССК(25), ОХФ гер люди просто не ходят, потому что от него потом кошмары по ночам снятся. В Личе - да, мне там жутко не нравились 5ки, их упрощение напрямую связанно с вводом ЛФГ, и что хуже всего - с каждым патчем становилось все хуже, я выфармливал все дерьмо из данжей Каты, и чуток меньше на дреноре (в пандах почти не ходил, тупо незачем, в рейдах себя нормально чувствуешь в синьке и пвп гире, чего просто не должно быть) но я тупо не представляю тактики на боссов, что в нормалах, что в героиках - тыкай пока не умрет работало куда лучше предложенных тактик. 5ки Легиона не удивили - пока я дошел до эпохальной сложности - мне столько гира насыпали, что проходился он легче чем ебучий нормал, и знаю что есть Э+, но я это тоже самое что если бы в Дарк Соулс нужно было дойти до новой игры +10 прежде чем она станет интересной, спасибо, но нет.

"...К чему ты это написал?"
Ты писал что механики несравнимы в легионе и старых патчах, и при этом, до сих пор в любимых рейдах у большинства именно Ульдуары/Каражаны, а не всякие Литейные/Могушаны, что означает либо что замудренные механики новых рейдов не делают его сложнее или интересней, либо что не такие уж и унылые старые механики рейдов.

"хотя ты даже ротацию его не описал"
я здесь гайды расписывать не буду, стены текстов и без того задлинные.

"Я тебе в пример привёл всего пару классов, у которых ротация в том же бичкинге либо полностью отсутствует, либо сводится к 3-м кнопкам."
Ок, фдк, енх, хприст. Особенно фдк, ротация от Енсидии очень строгая, в отличии от системы приоритетов Elitist Jerks, любой затуп будет требовать перетерпеть 1-2 цикла восстановления рун прежде чем можно будет вернуться в ротацию. В энхе чуток менее наказуемо это, но все же пользуясь тупо тем что откатилось ты дпса не выдашь. Хприст имеет самые дорогие и самые мощные отхилки, из-за чего очень трудно "менеджить" расходы маны и при этом еффективно исцелять рейд, что делает каждый уникальный случай отхила ситуативным и только опытом ты поймешь когда лучше дать ПоМ, когда ренюшку, а когда щит повесить, и это еще если не даундгрейдить скилы (если это еще работало в личе, сейчас не могу проверить), либо ты тупо заебешь всех друидов сливать инер на тебя.

Я чессговоря устал, это будет моим последним ответом (наверное). Казуальность легиона, как по мне слишком очевидна, чтоб это можно было на словах доказать, это как уверить кого-то что Санты не существует, как ты блять это сделаешь? ты либо понимаешь это, либо нет. Механика у боссов интересная и с технической точки зрения сложнее, но сами боссы от этого труднее не стали, про такое как сложность аддов никто уже и не думает, аббревиатура СС быстрым шагом уходит в бездну, игра будто создана для детей с синдромом дефицита внимания, что вытягивает из атмосферы, как бы дибильно это не звучало, и это я еще не затрагивал тему элитных мобов, трудных груп квестов или сложной системы аттюнов, это было для меня 50% игры. Легион бесспорно лучше чем дренор, панды и ката, но он все еще слишком простой для моего вкуса. И нет никакого "обьективно" лучшего, сама фраза намекает что человек тупо говорит не задумываясь, существуют только вкусы и предпочтения, вон старый Рунскейп играло столько же игроков сколько и актуальный, многие люди находят его куда более интересным не смотря на, казалось бы, смехотворные механики. И раз уж задели механики - если механика=сложность, почему ваниловые манекены с 1 кастом проходили 10% игроков, а супер-навороченные рейда дренора (не знаю про легион пока) закрывались в первый месяц после релиза большинством рейдящих гильдий?
Я хочу потеть от первого лвла и до закрытия контента, а не только на самой высокой сложности последнего вышедшего рейда. Ванилла, Бк и частично Вотлк мне это предоставляют, Легион - нет.
"привёл в пример какую-то абстрактную дичь, которую взял из своей головы"
да никто не считает Легион хардкорным, я первый раз такое вообще от кого-то слышу, споры ведутся плохо это или нет что он упрощен всегда.

"...дальше них ты не играл в принципе(или очень мало)."
я захожу на каждый новый патч на месяц-полтора, я выше это написал.

"Так и я о том же. Кнопок нет, жать нечего, ротации нет. Просто тупые прожимки по кд."
Так может стоило бы попробовать другой класс? рога в БК и личе практически полностью ПвП класс, не понимаю на что ты расчитывал.

"Гринд — это полнейшая хуйня"
"В Легионе гринда уйма"
"Фактически гринды в Легионе даже больше"
у тебя гринд это все что происходит вне рейда?

"А ты не думаешь вообще, почему вышел именно ЛЕГИОН!?"
потому что помидор, какой-то патч должен был же выйти.

"Потому что это один из самых популярных патчей в истории варкрафта, внезапно."
Он вышел потому что он популярный? это как работает вообще?

"К чему ты это всё пишешь? Что ты хочешь этим показать?"
Ты сказал что если человек считает, что игра стала казуальной то он умственно-отсталый, я пытаюсь показать, что она таки стала казуальной, и что очень многим больше нравятся прошлые патчи, очевидно в первую очередь из-за сложности.
Мне нравится как все пытаются оправдать легион тем что "ну игроки выросли, у них уже семьи/работы, вот потому и упрощение идет", а ты с серьезными щами мне рассказываешь про то что Легион сложнее других патчей, норм так, небось если я скажу что в шутерах графика реалистичный ты мне будешь с пеной у рта доказывать, что нет, в Легионе все вдруг фотореалистичней чем в этих ваших батлфилдах.

Классная стори про магов, пофиг что на пандах (последнее, где я играл магом) ты тупо лепишь лансами когда экран светится, не светится? жмешь кнопку чтоб светился и лепишь дальше лансы, челенджинг геймплей, вери хард ротейшн.

На личе рогуев и кошек в рейд не берут по той же причине, что из них выдать дпс не выйдет хоть ты тресни, ввиду отсутствия кнопок. за шп на легионе не играл, но до дренора там та же система приоритетов, ротация там только открывающая.

"Гринд — это полнейшая хуйня" - имхо гринду имеет место быть, я уже объяснял почему, минздрав предупреждает - полное отсутствие гринда вызывает рейдлогерство и оказуаливание, посмотри на скачки в онлайне игроков в течении недели, это уму не поддается.

"Единственное, что вообще объективно — Легион > Все остальные патчи(за исключением сюжета)" - если мы спорим что лучше - это уже не объективно, а дело вкуса. Кстать сам сюжет мне вообще понравился, по крайней мере события до патча 7.1. Кстать, ты никогда не думал почему вернули Каражан? Потому что это один из самых популярных рейдов в истории варкрафта, внезапно.
я, в отличии от тебя, не с памяти говорю, с выхода каты я играл паралельно и на пиратках ваниллы бк и лича. Возвращался только на месяц-другой каждый контент проверить что нового, и мне есть с чем сравнивать. Не понимаю как можно говорить о ротации, если с каты по моп кнопки у персонажей убирали, а не добавляли. на БК чтоб выдавать за кошку нужно было ебашить как на пианино, на личе такая же хрень за холи приста, у дпсов если профукаешь пол секунды - ротация по пизде пошла.

Гринд это, конечно очень спорная часть процесса, но как по мне, когда ты долго гриндишь консумы всякие, чарки, банки, недостающие шмотки к самому рейду - ты к нему отнесешься как к событию, к которому ты готовился, а не как к очередной бесплатной раздаче шмоток, которые нынче называют рейдами. Когда ты вообще последний раз видел рейд, который не зафармливали в первый месяц-полтора после его выхода? Само существование ЛФРа намекало на упрощение рейдов, опять же, о чем спор?

Каждому свое, мне больше нравиться как было раньше, и я в это играю по сегодняшний день (в 2017 году, прости господи), и единственное что может в этом споре быть обьективно, а не просто мнение - легион проще старых аддонов, по каким причинам уже второстепенно, и нравится такая сложность кому-то или нет - решать уже этому "кому-то".
мифики на легионе с трудом дотягивают до некоторых нормалов в том же БК, про героики я и вовсе молчу, пройти ШХ или ОХФ гер было труднее чем закрыть Каражан.
ну а теперь она - почти он, хз даже.
не так чтоль? нормалы на TBC труднее мификов в легионе, о чем речь вообще?