Ага, можно, по 20-100 монеток максимум, а некоторые обновки и скины стоят по 1500-5000 монет. То есть, тебе, чтобы купить более-менее сносный набор скинов\анимаций\реплик нужно безвылазно сидеть в игре как минимум полгода.
Blackthorne. Да, не сильно популярная нынче игра, но лично я в детстве от не тащился. Хорошо, что ее не тронули да и вряд ли попробуют.
Вини во всем акционеров, которые, как это не парадоксально, являются дьяволами во плоти в нашем мире. С одной стороны с ними любая инди-студия может за год превратиться в титана индустрии, о котором будут знать во всем мире и покупать их игры миллионами копий, принося феноменальные прибыли. С другой, акционеры могут начать диктовать тебе условия и заказывать то, что они хотят видеть в твоих играх, сами устанавливая сроки и содержимое новых проектов. А если ты начнешь им возражать, они тут же намекнут тебе, что большая часть твоей студии принадлежит им и ты либо будешь их слушаться, либо они найдут того, кто будет. И тебе ничего не остается кроме как плясать под их дудку выпуская наспех собранные на коленке проекты (потому что сроков, что тебе дали не хватает) или те, которые угождают разным меньшинствам, но плюют на чувства реальных фанатов. А когда тебе все это надоест ты просто уйдешь на мороз, начинать все заново. А они будут пировать на созданном тобой громком имени студии и до бесконечности доить твои некогда великие проекты.
А Близзард уже давно нет, как нет Диснея, Марвел и прочих именитых студий, которые жили именно благодаря своим создателям и различным талантливым людям, которые порой в одно лицо на своем горбу тянули все проекты. Но все они так или иначе стали, кто уходить из-за разных несуразных изменений в политике студий или вымышленных обвинений, кто умирать в силу своего возраста (сам Дисней). И теперь мы имеем лишь бледную тень тех некогда великих титанов, кто был на вершине своей индустрии. Это печально, но так уж сложилось, как умирают люди, так и вместе с ними умирает тот талант и величие, коими они владели.
Что не мешает куче малолетней школоты просаживать там кучу бабок, прикинь. А значит, тот кто все это придумал знал, что так и будет, и сделал это нарочно, не для того, чтобы радовать людей игрой, а в наглую доить их кошельки. И потом, у нас вроде речь была о том, что там нет монетизации. А она, как видишь, есть.

И тот факт, что первую лишенную этого дерьма игру стерли, красноречиво на это намекает.
Ну да, ну да, совсем нет. А то, что там на одну золотую броньку теперь надо пахать в три смены делая идиотские дейлики и улучшая баттлпасс, в то время как в первой части ты просто проходил пару матчей и выбивал по мере роста уровня лутбоксы с рандомным шмотом ты не смотрел? Это как раз и есть эта самая голимая монетизация. Просто она как и все монетизации в нашем мире не открытая, а как бы добровольная. То есть, ты можешь жить в этой игре выбивая месяцами одну броньку, а можешь просто улучшить свой пропуск за мани-мани.
Дело не только в деньгах. Разработчики можно сказать насильно запихали нам этот новый Овервотч 2, не дав права выбора, потому что знали, что в таком виде он быстро опустеет и люди опять вернутся к первой части.

Да и других деталей, которые раздражают, хоть отбавляй.

Простой пример: в первой части когда по тебе кто-то попадал это всегда было по разному, в смысле при попадании из пистолета Мерси были тихие "пуф-пуф", при стрельбе из автомата Солдата частые "тра-та-та", а у ракет Фары громкие "бдыщ-бдыщи". Сейчас же у любого оружия и у любого персонажа анимация и звуки при попадании по тебе стали одни и те же - громкие и футуристичные бабахи, которые сильно дезориентируют и ты реально не всегда понимаешь кто тебя бьет и как сильно ты ранен, пока не глянешь на иконку со здоровьем. В первой части я, не глядя на нее, мог по звукам попаданий точно угадать, насколько меня ранили, а тут мне часто кажется, что я вот-вот сдохну, а потом выясняю, что меня просадили всего на 20 ХП, потому что звуки всегда одни и те же, что уже как бы намекает на лень и нежелание новой команды разработчиков делать что-то уникальное.

И это лишь малый пример того, что испортило игру.
Да, что бы там не говорили, но это была хорошая игра. Не идеал, но поиграть в нее после работы, чтобы снять напряжение было приятно. Как жаль, что мы ее потеряли, и взамен получили плохопрорисованное, забагованное, с долгими очередями и безбожной монетизацией говно. Да будет вечная ему память как и персонажу Маккри.
Ай, не напоминай, рана еще не до конца зажила (((