Чисто технически вы не правы, игр от близзард в стиме никогда не было.
Что за мод? Можно поподробнее, а то много лет уже не слежу.
Так StarCraft ремастер бесплатен же, да привязан к сраному battle.net, но бесплатен и ебаться с ним точно не нужно, вы платите только за возможность включить улучшенную графику, плюс там в магазине скиночки на расы продаются.
Так что польза только в отвязке от battle.net, за что ребятам спасибо, будем надеяться, что и к пиратским серверам дадут подключаться и играть, или уже? а то в новости про это ни слова.
До бронзы я не падал, признаюсь, но в золото опускался, перерыв в игре всегда сказывается. Если сейчас (после 6 лет) вернусь в игру, то скорее всего буду играть на уровне "ИИ играет лучше" :)
На самом деле, лично у меня претензии только к матчмейкингу были в своё время, я не знаю как он там сейчас и опыт мой основан только на том, что было когда-то там, в любом случае, я думаю, что кардинально его не меняли и игроков с уровнейм "выше среднего" всегда будут кидать или в Ад или "отстрел болванчиков", как-то разработчики не умеют находить баланс в подборе игроков - я вроде не то, чтобы полный аутист, но уж точно не про-нагибатор2000. Помнится, там когда-то вводили что-то промежуточное между Золотом и Алмазом, может и выше Алмаза что-то есть?
p.s. до рейтинга мне дела нет, я скорее по фану, чтобы играть с равными игроками и не страдать от любителей в твоей команде: "фотонки меня спасут" или "раш баттлкрузерами", или когда у зерга на пятой минуте королева да десяток собак, а потом смотришь реплей, а унего 3к на 2к ресурсов... бааатхёрт!
Как Старкрафтер с опытом более 15 лет, хочу сказать, что вы в корне не правы. Когда вышла SC2, был в числе первых игроков и потому сложность мультиплеера росла лично для меня линейно, т.к. часть игроков или вообще к SC не имела никакого отношения и устроить им весёлый ололо раш зилами и поставить фотоночку под базу было легко (да я играю преимущественно тоссами), но потом игроки умнели, близзы правили баланс (порезали радиус пилонов, увеличили время построек, изменили цену, в качестве бонуса два апгрейда: подкат и скорость - объединили в один). Играть было удобно и приятно. Но когда новичок приходит и его кидают на мясо опытному игроку, то простите, новичок скорее нахуй пошлёт игру, погоняет ради ачивок компанию и удалит её к ебеням раз и навсегда. Чтобы игрок не бросал игру, сложность матчей должна быть линейной, да противник должен быть всегда слегка сильнее, чтобы у игрока был рост скилла, но у любого игрока есть потолок своих возможностей, кто-то не может делать больше апм, чем другой и каких ему задротов ты не кидай - ничего не поменяется. Личный опыт: из-за своего апм и в основном тактики основанной на макро, я не играл в 1х1, а шёл с другом в командные, где имел Алмаз, где мог дать управления другу (у которого апм зашкаливал) контроль над армией и помочь затащить 2 в 4, где командно можно было решать проблемы и в 2х2 было действительно весело даже сливая каким-нибудь адовым задротам (привет отсутствию матчмейкинга).
TASM? А ничего, что он появился только в 1993'ом? Все кодили в GENS или Zeus.
Почётная версия 1.00 уже больше года как выпущена, ночные сборки тоже вполне годные, но основной плюс это конечно моды, которые порой делают совершенно другую игру, то есть механика та же самая, но игра уже другая. Настоятельно рекомендую :)
Вам подойдёт http://openxcom.org/ - написанный свой движок, с поддержкой модов (можно кораблики новые, пришельцев, виды ландшавтов и прочее поиметь, чего игре немного нехватало после 2-3 прохождения), для запуска нужны оригинальные файлы игры, инструкция на сайте есть. Поддержка разных (в том числе редких) платформ - есть.
Ну или если влом патчи реестра, то тогда: "DirectDraw Compatibility Tool"
Chaos Launcher + патчи через реестр винды для работы с цветом.